Ford Ranger II Limited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.

Бывают комплектации:
500000 — 750000
Ford Ranger Ii Limited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Таиланд
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2499см3)
Мощность:143л.с.
Скорость:147 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Таиланд
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 147
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.9 / 7.8 / 8.9
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 10.9
  • Расход смешаный - 8.9
  • Расход по трассе - 7.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2499
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 143 / 105 при 3500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 330 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 17.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 93 × 92
  • Мощность двигателя - 143

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5075
  • Ширина - 1805
  • Высота - 1745
  • Колесная база - 3000
  • Клиренс - 205
  • Ширина передней колеи - 1488
  • Ширина задней колеи - 1455

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1500
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1845
  • Полная масса, кг - 3020

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5005 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 76400 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: 62400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:77015рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.851 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 382 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: 312 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ranger Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ranger

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Ranger ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожнымипокатухами.И как-то случайностал обладателем данного автомобиля.На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этомТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину (GYWranglerAT/SA), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе.Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюстурбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потеститьв первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало. 

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Проходимость
  • Грузоподъёмность
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Недостаточный комфорт задних пассажиров
  • Нет фильтра салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: grghost

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз всё-таки не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно из-за потерянной резинки-упора.

Сильные стороны:
  • Надёжная и неприхотливая в эксплуатации
  • Высокая и отличная проходимость по сельским дорогам
Слабые стороны:
  • Немного прыгучая и плохо подобраны передаточные числа коробки, особенно первой скорости

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sass777

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

Сильные стороны:
  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
Слабые стороны:
  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: веня84

Обзоры и тест-драйвы других поколений Ranger

Комплектация Форд Ranger Ii Limited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер

    Салон

  • Тканевый салон
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Ranger

Другие модели Ford