Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.
И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.
Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.
Сильные стороны:
Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками
Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз
Большой крутящий момент, даже на низких оборотах
Уверенно держит дорогу
Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин
Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках
Установив hitch, можно тянуть большой груз
Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка
Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звездыСлабые стороны:
Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае
Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались
Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки
Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху
Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла
Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера