Ford Tourneo Connect II 1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand

Ford Tourneo connect Ii 1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand
Страна марки:США
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Турция
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (999см3)
Мощность:100л.с.
Скорость:165 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Турция
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 165
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.4 / 5.1 / 5.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 129
  • Расход в городе - 6.4
  • Расход смешаный - 5.6
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 999
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 100 / 74 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 1400 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71.9 × 82
  • Мощность двигателя - 100

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4818
  • Ширина - 2137
  • Высота - 1845
  • Колесная база - 2900
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1287 / 2620
  • Снаряженная масса, кг - 1420
  • Полная масса, кг - 2010

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 47400 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 41600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:52337рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.62 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 237 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: 208 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tourneo connect Ii

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Tourneo connect ii добавить свой отзыв

Отзыв Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (Форд Торнео) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

До Торнео 11 лет ездил на МВ Vito 2.3 TD, 98 л/с, автомат. За рулём-25 лет, машин разных было много,так что моё мнение, надеюсь, будет полезным. После Мерса,которого продал с пробегом более 700000,думал взять Т5 VW, но денег на новый не было,а брать б/у- это лотерея. В итоге, по акции у официала взял Торнео коннект Trend(+ ВСЕ доступные опции) за 1 039 700. Сейчас такой же стоит уже 1298000! Дороговато, однако… НО… 198,2 см высоты(избыточной парусности не замечено), г/п 900 (возил 1300, т.к. сзади-двух листовые рессоры(с амортизаторами и стабилизатором)),две боковые сдвижные двери, задние распашные с фиксацией на 90 и 270 град.,внутр. объём(особенно при сложенных задних сиденьях(можно раздельно 60/40)) огромен. Предпусковой программируемый подогреватель/автономный отопитель/догреватель, громкая связь(hands free) с Bluetooth и голосовым управлением телефоном и всеми функциями медиа-центра(CD), подрулевой пульт ДУ(очень удобно).Отключаемая ESP с контролем тяги,4-х канальная ABS с распределением тормозного усилия, усилитель экстренного торможения(с автоматическим включением «аварийки», антипробуксовочная система,ассистент троганья в гору(вперёд и назад) отключаемый через меню БК(великая вещь для новичков),задний парктроник-автомат(чрезвычайно корректный),тёмная тонировка,подогрев форсунок омывателя,электрозеркал,передних сидений (только подушки),задних стёкол и лобового ЦЕЛИКОМ(забыл что такое скребок,запотевающее стекло и примерзающие щётки).Регулируемый в двух плоскостях руль, поясничный подпор(вещь!),водительский подлокотник, кондей с угольным фильтром(эффективность-отличная).Бамперы в цвет кузова, противотуманки передние и задние.Клиренс-166 (нижняя точка крепления задних амортизаторов).Саморегенирирующийся сажевый фильтр, воздухозаборник в самой верхней точке под капотом(любые лужи нипочём),широкие неокрашенные пластиковые молдинги на арках и по бокам(для городской толчеи и любящих «притираться»).Всякие «приятные штучки» типа штурманской подсветки,«умного» света,потолочной консоли во всю ширину,разных пищалок и колокольчиков-напоминалок с дублирующими надписями на дисплее.Две подушки,ISOFIX,инерционные ремни с преднатяжителями,иммобилайзер,ЦЗ с ДУ и регулируемым разноступенчатым алгоритмом откр/закр., и т.д. А межсервисный пробег 20000,а расход(трасса-5.2-5.5,город- до 8(зимой с автономкой и многочасовыми пробками))! Неплохо, не правда ли?

Динамика великолепная,тяга-ломовая. Часто езжу «на дальняк». Обгоны даются очень легко,с большим запасом.5-я передача полностью «рабочая»,а вот 6-я явно не помешает(на новой модели-будет.1-я передача чуть коротковата,2-я и 3-я- самолётноразгонные.За 10000 руб. перечиповал мозги. Добавилось 30 л/с. Чувствительно! Нисколько не жалею, прёт ещё лучше(хотя и паспортных данных вполне достаточно. Гаишникам машина вообще не интересна. На дороге,правда,не уважают,но потом недоуменно разглядывают корму «каблучка». Кроме «чиповки» добавил стальную защиту двигателя(3500 с работой) и закрыл мет.сеткой «зев» радиаторной решётки.

На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Тяга
  • Грузоподъёмность
  • Очень нужные и полезные опции, в особенности программируемый предпусковой подогреватель/автономный отопитель/догреватель Webasto и подогрев лобового стекла целиком
Слабые стороны:
  • Высокая цена
  • Многовато голого металла в салоне
  • На дороге «не уважают“
  • Шумоизоляция могла быть и получше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cutthem

Обзоры и тест-драйвы других поколений Tourneo connect

Комплектация Форд Tourneo connect Ii 1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Tourneo Connect

Другие модели Ford