Great Wall Hover H3 I рестайлинг Super Luxe 2.0 MT (116 л.с.) 4×4

1099000 — 2053000
Great wall Hover h3 I рестайлинг Super Luxe 2.0 MT (116 л.с.) 4×4
Страна марки:Китай
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Китай
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (1997см3)
Мощность:116л.с.
Скорость:160 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Китай
  • Сборка модели - Китай
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13 / 6.8 / 9.1
  • Марка топлива - АИ-92
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 13
  • Расход смешаный - 9.1
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 116 / 85 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 2500 – 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 116

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4650
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1745
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 240
  • Ширина передней колеи - 1515
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 235 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 420 / 2020
  • Объем топливного бака, л - 74
  • Снаряженная масса, кг - 1905
  • Полная масса, кг - 2305

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4060 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 88800 руб
на трассе: 46600 руб
в смешанном цикле: 62200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:74497рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.725 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 444 руб
 на трассе: 233 руб
 в смешанном цикле: 311 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Hover h3 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Hover h3

Отзывы владельцев о Hover h3 i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер.

Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.

С первого взгляда: дежа-вю. Что-то напоминает. Пусть обладатели выберут сами, чтобы не обижать их воображение. Не суть, внешне выглядит неплохо. Для меня все причиндалы в салоне померкли после первых трех минут езды. Обороты примерно 3000: возможность тихой музыки в салоне отпадает, песня громкая одна — четверка «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л 128 лошадок. Двигатель времен 90-х годов. Весит авто около 1800 кг плюс наши 200 на двоих. Нетрудно догадаться, что с таким пламенным сердцем авто показать выдающиеся динамику не может. А покупателям Ховера этого, видимо, и не надо, тянет двиго и нехай тянет. Больше 135 км/ч: опасаюсь превратиться в перекати-поле…., да и машина чужая…Звук не способствует успокоению… Догоняем в правом ряду Тазик… Убираю ногу с педали… Кстати, как называются китайские тапки? Надо давать как опцию. Внешней стороной своего ботинка трусь о тоннель, не акселиратор а хрень какая-то!… Без труда нашел тормоз…Торможу… Б…! Н…! Ё…!… У-шу, фэн-шуй — хараСо, китайские тормоза — плоКа… На небольшой скорости не было такого недостатка, а вот на 130 на педаль впору давать двумя ногами. При росте 180 разместиться в машине, точнее на кресле, у меня получилось не очень комфортно. Зачем так задрали кресло? Головой в крышу – может это и по-китайски, но не по-русски точно. Есть электропривод регулировок кресла. В свете вышесказанного для меня эта опция оказалась бестолковой. Руль не регулируется по вылету. Если в машине не регулируются вылет РК, то обычно компенсируют это регулировкой педального узла. В Ховере об этом забыли… Руль «ватный», но привык быстро. 

Сильные стороны: См.выше
Слабые стороны: См.выше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Hover h3

Комплектация Грейт вол Hover h3 I рестайлинг Super Luxe 2.0 MT (116 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Hover H3

Другие модели Great Wall