Honda Civic Ferio II 1.3 MT (91 л.с.)

115000 — 360000
Honda Civic ferio Ii 1.3 MT (91 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1995 по 2000
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1343см3)
Мощность:91л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1343
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 91 / 67 при 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 116 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 76
  • Мощность двигателя - 91

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4450
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1390
  • Колесная база - 2620
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1475
  • Ширина задней колеи - 1475
  • Размер колес - 175 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 990

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2275 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:9826рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Civic ferio Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Civic ferio

Отзывы владельцев о Civic ferio ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта и все автолюбители.

Являюсь очень давним читателем данного ресурса, но вот только сейчас решил и я внести свой скромный вклад в это великое дело, помощи ближнему в нелегко выборе, в выборе авто.

Итак Honda civic ek d15z6. Это уже 4-я Хонда у меня, и считаю что эта марка автомобиля одна из лучших почти по всем показателям. Не потому что у меня Хонда я так считаю.

Сильные стороны:
  • Резвый и экономичный двигатель.
  • Упругая и долговечная подвеска.
  • Ремонтопригодность.
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Задние арки.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: type-racing

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда.

За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном — обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км.

Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков — тоже. Машина очень простая и никогда не подводит.

Сильные стороны:
  • Внешний вид, харизма, эксклюзивность
  • Отличные ходовые качества. Едет и управляется очень понятно и точно. В поворотах, на связках — вообще сплошное удовольствие. Поведения авто понятное и предсказуемое, траекторию движения держит на той скорости, где уже начинаешь сомневаться. Ты уже готов сбавить скорость, а она продолжает ехать туда, куда ты ее направил и провоцирует добавить еще газку. Вместо внезапного и сильного сноса морды в повороте, как правило начинает сносить немного морду, но близко к заданной траектории. А если еще добавить газку, то можно пройти повотор боком почти как на заднем приводе
  • Двухрычажная передняя подвеска, многорычажная задняя. Подвеска проста и надежна. В отличие от макферсона ремонта практически не требует, при этом обеспечивает отличную управляемость
  • Экономичность и при этом резвость. Вплоть до отсечки ускоряется все веселее и веселее
  • Невысокая цена за такой автомобиль
  • Множество тюнинга и стайлинга
  • Невысокая цена обслуживания
  • Несмотря на возраст, все необходимые запчасти есть новые в магазинах, интернет-магазинах или на ebay
  • Очень просторный и практичный кузов. При сложенном заднем ряде сидений перевозится кухонный гарнитур или стеллаж 60 см в ширину и 2 метра в высоту!
  • Мало пачкается — стекла боковые и зеркала долго остаются чистыми. При омывании лобового стекла на боковые ничего не льется
Слабые стороны:
  • Не выпускается больше, а жаль
  • Нет поясничного подпора
  • Нет новомодных фишичек и рюшечек
  • Слабоват штатный аккумулятор на 45 Ah. Если нет кондея, то лучше ставить побольше, либо менять его раз в 3 года для уверенного пуска в морозы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lexus

Отзыв Honda Civic 1.4iS (90 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (Хонда Цивик) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

У Civic всего два недостатка: очень низкий клиренс и автомобиль с автоматом и двигателем 1.4 разгоняется крайне медленно. Самый лучший результат был 11.4сек, но машина для гонок и не предназначена. Если охота погонять, тогда 1.6 на ручке) За все три года самое дорогое, что делал — это замена задних сайлентблоков (3 справа и 3 слева), обошлось все вместе с работой около 16000. На мой взгляд, это совсем не дорого, при том что подвеска отходила 150000 км. Вообще подвеска у Civic очень износостойкая. При этом очень мягкая, если сравнивать, например, с Opel Zafira. Все неровности проглатывает без проблем. В салоне, несмотря на достаточно плохую шумоизоляцию, никаких посторонних скрипов и шумов от подвески не слышно. 

Очень понравилась передняя панель, конечно с современными вариантами не сравнить, но материалы очень качественные и прочные, ничего нигде не стучит и не скрипит, даже в сильный мороз. Вот с заводом были некоторые проблемы, но надо признать, что пешком ходил всего один раз, когда аккумулятор совсем сдох. Заводилась всегда, но приходилось покрутить подождать и заводить, вот тогда в мороз заводилась, причем не важно с каким аккумулятором. Может, конечно, что-то надо было заменить в проводке, но особо не напрягало.

Машина хоть и низкая, но проезжала там, где не каждый внедорожник проедет, просто приходилось все делать аккуратно, чтобы дном ничего не зацепить. Ездил и по полям, и по проселочным дорогам — ни разу нигде не застрял. Ездили на море, 1200 туда и столько же обратно — без нареканий. Обгонять по трассе фуры конечно сложновато, но дело привычки.

Сильные стороны:
  • Внутренняя отделка
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Коробка
  • Обслуживание
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Медленный разгон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stivy007

Обзоры и тест-драйвы других поколений Civic ferio

Комплектация Хонда Civic ferio Ii 1.3 MT (91 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Civic Ferio

Другие модели Honda