Honda Civic II 1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Honda Civic Ii 1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1979 по 1983
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1170см3)
Мощность:60л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1170
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 60 / 44 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Мощность двигателя - 60

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3830
  • Ширина - 1580
  • Высота - 1336
  • Колесная база - 2320
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1359
  • Ширина задней колеи - 1369

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 41

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:8364рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Civic Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Civic

обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Хонды Сивик

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АВТО ПЛЮС
Сравнение двух автомобилей

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв бу автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Большой тест-драйв

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от АВТО ПЛЮС
Тест-драйв нового автомобиля

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

обзор от TestDriveTV
Тест-драйв нового автомоибля

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Хонды Цивик
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
https://www.youtube.com/user/AvtoPlusTV
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic

Отзывы владельцев о Civic ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте!

Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

Сильные стороны:
  • Динамика

  • Вместительность

  • Безопасность

  • Обзор

  • Экономичность
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция арок
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

    До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

    Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

    Сильные стороны:
  • Дизайн

  • Ходовые качества
  • Слабые стороны:
  • Низкий клиренс

  • Большой радиус разворота
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: diman1603

    Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Введение.

    Однажды сев за руль старенького форда 93-го года я уже возвращаться к отечественному автопрому не хотел. Поэтому, когда решил купить себе авто, то не стал слушать «советчиков», которые уговоравали купить новое российское авто — смотрел только на иномарки. Через знакомых знакомых узнал о трехдверном Цивике 97-го года с правым рулем, который продавался в другом городе.

    Собрал денег и поехал… Специалистов по осмотру подержанных авто не было, поэтому полагался только на свои знания и статьи из интернета (в том числе и с этого сайта). При осмотре я смог выявить только мелкие погрешности, которые особо цены не сбили. В итоге купил я свою первую иномарку и был безмерно счастлив. Две недели… А после вылезли проблемы с АКПП. Знакомый масте, прокатившись на машинке, сказал, что ремонт выйдет примерно в 30 т.р. Прикинул я, во сколько мне станет машинка и решил от неё избавиться до того, как коробка выйдет из строя. Что лукавить — «спецы» налили мне в коробку каких-то присадок и я её продал, при чём даже дороже, чем брал. А осадок остался — уж очень хороша в остальном была машинка.

    Сильные стороны: Все достоинства описать не получится, так много мыслей. Первое, что пришло в голову:
  • Шикарная подвеска, пусть немного и жестковата

  • Просторный салон (сзади себя удобно чувствуют люди ростом 1,9 м)

  • Удобная посадка, кресла эргономично «обнимают» моё тело

  • Большой багажник

  • Двигатель и коробка работаю слаженно, динамика почти спортивного авто
  • Слабые стороны: Самый сильный недостаток — отсутствие ABS, а остальное — мелочь:
  • Брызговиками цепляю лежачие полицейские

  • Кондиционер при обдуве стёкол нельзя отключить

  • Спидометр в милях

  • Так и хочется заменить штатную магнитолу
  • .
    Пожалуй и всё, что пока нашёл…

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: finnish

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Civic

    Honda Civic vs Kia Cerato: Овощной набор

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfort 1.6 MT (130 л.с.) седан

    Honda Civic и Kia Cerato порадуют своих владельцев размерами – оба автомобиля стоят на верхней границе компактного класса. А вот заурядная техническая новинка вряд ли способна настроить на мажорный лад.

    Журналистов часто обвиняют в некорректности сравнений тех или иных моделей. То одна чуть больше другой, то сильно дороже при равных ТТХ, то дизель с бензином не дают «смешивать», то национальность не та – дескать, ну как можно «японца» с «корейцем» сравнивать! Призываю к спокойствию: в силу не зависящих от журналистов причин число некорректных, на ваш взгляд, сравнений будет только расти.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Дело - труба. Honda Civic 4d

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Презентацию нового поколения седана Honda Civic организовали на территории Центрального аэрогидродинамического института, внутри аэродинамической трубы. Хэтчбэк нам уже известен, в этот раз нас больше интересовал седан.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Генная инженерия. Новая Honda Civic 5d

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Honda Civic последнего поколения была впервые показана всего пару месяцев назад, но, поскольку этот хэтчбек очень важен для японского концерна, с его ездовой презентацией медлить не стали. Уж очень хотелось японцам похвастаться достижениями в области доводки нового шасси. И, чуть забегая вперед, отмечу, что гордиться им есть чем.

    Евгений.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Хонда Civic Ii 1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Civic

    Другие модели Honda