Honda Civic IX Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Honda Civic Ix Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Великобритания, Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1799см3)
Мощность:142л.с.
Скорость:210 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания, Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.7 / 5 / 6.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 154
  • Расход в городе - 8.7
  • Расход смешаный - 6.3
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1799
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 142 / 104 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 174 при 4300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Мощность двигателя - 142

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4300
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2595
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1530

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 477 / 1210
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1242
  • Полная масса, кг - 1790

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4970 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 64600 руб
на трассе: 37200 руб
в смешанном цикле: 46800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:61380рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.069 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 323 руб
 на трассе: 186 руб
 в смешанном цикле: 234 руб

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Слабая динамика разгона
Кузов
  • Меленький багажник
  • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
Коробка передач
  • АКПП переключает передачи медленно

Достоинства и преимущества

Салон
  • Хорошая шумоизоляция

Видео обзоры и тест-драйвы Civic Ix

обзор от АВТО ПЛЮС
Тест-драйв нового автомобиля

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

обзор от TestDriveTV
Тест-драйв нового автомоибля

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Civic Ix

Honda Civic vs Kia Cerato: Овощной набор

Автор обзора: http://news.auto.ru
Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfort 1.6 MT (130 л.с.) седан

Honda Civic и Kia Cerato порадуют своих владельцев размерами – оба автомобиля стоят на верхней границе компактного класса. А вот заурядная техническая новинка вряд ли способна настроить на мажорный лад.

Журналистов часто обвиняют в некорректности сравнений тех или иных моделей. То одна чуть больше другой, то сильно дороже при равных ТТХ, то дизель с бензином не дают «смешивать», то национальность не та – дескать, ну как можно «японца» с «корейцем» сравнивать! Призываю к спокойствию: в силу не зависящих от журналистов причин число некорректных, на ваш взгляд, сравнений будет только расти.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Дело - труба. Honda Civic 4d

Автор обзора: http://news.auto.ru
Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Презентацию нового поколения седана Honda Civic организовали на территории Центрального аэрогидродинамического института, внутри аэродинамической трубы. Хэтчбэк нам уже известен, в этот раз нас больше интересовал седан.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Радуемся не всем изменениям обновлённого седана Honda Civic

Автор обзора: http://www.drive.ru
Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.1.8 AT (141 л.с.) седан

Японцам не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды имело последствия, схожие с теми, что принёс ураган Сэнди осенью 2012 года. Вышедший годом ранее седан Honda Civic девятого поколения был горячо принят покупателями — за 2012 год в США купили аж 317 909 четырёхдверок новой генерации (в 2011-м — 221 235 штук). Но североамериканская пресса буквально в пух и прах разнесла новинку. Журналисты жаловались на непрезентабельную внешность и интерьер, на блёклую динамику и управляемость. Авторитетное в Америке издание Consumer Reports и вовсе вычеркнуло Civic из списка рекомендуемых покупок, в котором японский седан был многие годы. И закрыть на всё это глаза создатели Сивика не смогли — к концу 2012-го седан подвергся рестайлингу.

Раньше за седан Civic просили от 749 000 до 949 000 рублей, а сейчас — от 779 000 до 939 000 рублей. Сужение диапазона цен объясняется удалением топовой комплектации Premium (её место заняла Executive).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Civic ix добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем здравствовать!

Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Малый багажник
  • Нет кармашков под мелочи в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: georgyj

Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

Далее по пунктам:

Сильные стороны:
  • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
  • Красивый салон
  • Светодионые ходовые огни
  • На механике реально тянет!
Слабые стороны:
  • Расход!
  • Клиренс (ужас!)
  • Теснота сзади
  • Старинный автомат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alter

Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте!

Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

Сильные стороны:
  • Динамика

  • Вместительность

  • Безопасность

  • Обзор

  • Экономичность
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция арок
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Комплектация Хонда Civic Ix Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Камера заднего вида
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Круиз-контроль
    • Активный усилитель руля
    • Датчик давления в шинах
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Подрулевые лепестки переключения передач
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Омыватель фар

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi

      Элементы экстерьера

    • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Civic

    Другие модели Honda