Honda Civic VIII 1.8 AT (140 л.с.) купе

185000 — 270000
Honda Civic Viii 1.8 AT (140 л.с.) купе
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2008
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.5 / 5.1 / 6.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.5
  • Расход смешаный - 6.7
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 174 при 4300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 87.3
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4458
  • Ширина - 1750
  • Высота - 1397
  • Колесная база - 2649
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1527
  • Ширина задней колеи - 1499
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Снаряженная масса, кг - 1225
  • Полная масса, кг - 1705

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 70400 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 49800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:64310рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.216 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 352 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: 249 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Civic Viii

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв бу автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Отзывы владельцев о Civic viii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, что-то в районе 37 т.км. Езжу пару раз в неделю, в магазин и на дачу. На дальние дистанции предпочитаю самолёт.

Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).

Масло меняю раз в год, получается где-то раз в 6-8 тысяч, лью Liqui moly Top Tec 4300 5w30 пытался засунуть в масло-заливную горловину объектив, с виду всё как у кота яйца (фото есть)… Масло не ест ни грамма. К официальному дилеру давно забыл дорогу. По двигателю замечаний нет, сам по себе он очень экономичный, что весьма ценно в пробках. Бензин по моим наблюдениям лучше всего обычный 95, никакой не 95й пульсар и тому подобное. Все эти супер бензины через неделю пока машина стоит без движения, вроде как выдыхаются, и при трогагнии чувствуется, что двигатель тянет как-то не так, только его разбавил свеженьким и всё зашелестело… Всем известно, что на низах Civic «не едет» это и понятно, чудес не бывает, в этом режиме он расходует топливо как атмосферный 1,4-1,6л агрегат. Чтобы он поехал его надо крутануть, по этому на трассе обгон лучше на третьей и переключаться по отсечке. Мощности 1.8л двигателя в принципе хватает, хотя не помешал бы 2л агрегат от Typ-R, лошадей много не бывает…

Сильные стороны:

Стильный, простой как апельсин и надёжный.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ржевский

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, как-то не пошло. думал также на такой объем ставить гбо. 3). цивик. кстати, я на нем не ездил, сел за руль только тогда, когда уже по докам машина была моя.

Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму.

Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- что-то гремит в правом колесе, а погода капец, дождь сильный, я один раз вышел посмотреть, второй раз, опять же, ездили, вся семья в сборе в машине. Сначала думал, что с суппортом что-то- там направляющая убитая на этом же колесе. Сначала стучало терпимо, но громко, а потом вообще капец. Как вы думаете, что это было? этот «мастер» мне прикрутил колесо на 1 гайку только, остальные наживил. На фотке видно, щель примерно в сантиметр. Я чуть не охренел как увидел. Реально могли в аварию попасть.

Сильные стороны:
  • экстерьер
  • интерьер
  • ходовые кач-ва
Слабые стороны:

клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: uzv

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток.

Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом.

До сивика были:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: steal

Текстовые обзоры и тест-драйвы Civic Viii

Великолепный десятый. Honda Civic Type R

Автор обзора: http://news.auto.ru
Executive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Наш автомобильный рынок бурно развивается, как следствие, все больше спортивных автомобилей поставляется в Россию официально. Пополнился и подкласс спортивных хэтчбэков, до того представленный в России девятью моделями, Приветствуем выход знаменитого Civic Type R!

Наш автомобильный рынок бурно развивается, как следствие, все больше спортивных автомобилей поставляется в Россию официально. Пополнился и подкласс спортивных хэтчбэков, до того представленный в России девятью моделями, Приветствуем выход знаменитого Civic Type R!



Надо сказать, что сегодня «горячий» сектор гольф-класса демонстрирует сильный разброс мощности. Некоторые машины довольствуются 200 л.с. (Golf GTi, Octavia RS), другие – 220–225 л.с. (Focus ST, Volvo C30), третьим больше нравится число 240 (Opel Astra OPC), четвертым – 250 (Audi A3 Sportback 3,2, VW Golf R32). На самом верху обосновались Mazda3 MPS (260 л.с.) и BMW 130i (265 л.с.). У Civic Type R – 201 сила. Достаточно ли? В рамках рыночного дебюта Type R россияне увидели, наконец, трехдверный вариант машины. В Европе в таком кузове предлагают также умеренно-спортивную Type S, но у нас три двери – признак самой мощной версии.

Что ж, выглядит автомобиль в таком кузове отлично. Мне нравится и пятидверный вариант, но надо признать, что в облике «купированной» версии больше спорта. Особенно когда она ярко-красная и с лаконичным стильным обвесом. Красотища! Диски тоже хороши, хотя дизайн относительно простоват. Неземной дизайн кузова Honda Civic разработчики немного приземлили. Передняя «хрустальная люстра» выглядит более прозаично: удлиненные раскосые фар больше не объединяет прозрачная перемычка, между ними – черная радиаторная решетка. Зато эмблема Honda на ней красная.

Сзади – новый эффектный спойлер (спасибо ему за то, что не ухудшил и без того неважную обзорность) и надпись «Type R» на крышке багажника. Выхлоп по-прежнему оформлен в виде эффектных треугольников, вмонтированных в бампер. Внутри убавилось «стекла». Приборная панель у обычной Civic полностью выполнена из блестящего, напоминающего тонированное стекло пластика, а здесь крайние секции сделаны из симпатичного серого материала, который не царапается и не бликует. Обод руля стал более пухлым, а набалдашник КПП, раньше имевший причудливую форму, получил вид металлического шарика – очень удобно. Механизм более короткоходный, включения по-прежнему идеальные с точки зрения усилия и точности попадания в нужный паз.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Минусы бессильны. Honda Civic 5D

Автор обзора: http://news.auto.ru
Executive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Перед новогодними каникулами в нашем тестовом автопарке появился хэтчбэк Honda Civic. Автомобиль уже гостил в МОТОРе летом, гостил недолго, но произвел отличное впечатление.

Перед новогодними каникулами в нашем тестовом автопарке появился хэтчбэк Honda Civic. Автомобиль уже гостил в МОТОРе летом, гостил недолго, но произвел отличное впечатление. Теперь он поживет у нас несколько месяцев, а мы обещаем публиковать в каждом номере журнала отчет об эксплуатации.



За истекший период машина прошла чуть меньше 1500 километров, визитов в сервис не было. Соответственно, делиться будем лишь непосредственно дорожными впечатлениями. Civic с пластиковыми украшениями по нижнему периметру и на 18-дюмовых колесах просто неотразим! Особенно, если чистый. Все, однако, понимают, что зимой в Москве чистота автомобиля – понятие условное. Поэтому про эстетику волей-неволей забываешь и, так или иначе, сосредотачиваешься на других вещах. К тому же вещи эти настойчиво о себе напоминают.



Как и в случае с Volvo S60, будем жаловаться на 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Эксплуатация таких колес в зимнюю пору сопряжена с рядом проблем, вызванных ухудшающимся состоянием дорог. Зимой везде появляются (причем порой внезапно, буквально за день) большие выбоины в асфальте с острыми краями. Это серьезная опасность для машины с низкопрофильной резиной. А если еще и подвеска жесткая... Между тем, у Civic подвеска именно такая – спортивная, по-настоящему жесткая. И вместе с большими дисками это вынуждает постоянно быть начеку – от такого напряжения устаешь.



Впрочем, тряская жесткая подвеска имеет понятные плюсы, которые проявляются, когда есть настроение и хочется поехать быстро. Надо сказать, что Civic может организовать своему владельцу такое настроение, после чего с готовностью раскроет свои лучшие качества. Очень острый информативный руль позволяет с ювелирной точностью прописывать траектории. Причем на любой скорости обратная связь великолепная. Вне зависимости от того, проходишь ты медленный крутой поворот или же идешь пологой дугой на большой скорости.



А как четко отщелкиваются передачи, как работает механизм переключений – прецизионно, иначе не скажешь! Напольная педаль акселератора тоже очень чувствительна и информативна. Набор органов управления машины отлажен на «пятерку». Хорош и мотор. Благодаря умной системе управления клапанами I-VTEC, 1,8-литровый агрегат уренно тянет снизу и активен наверху. Причем мощность нарастает плавно. У двигателя один недостаток – он весьма шумный. Когда стрелка тахометра минует отметку 4000 об/мин, салон наполняется назойливым гулом.



В случае с японским хэтчем красота потребовала жертв. Взгляните, как эффектна пятая дверь. Два стекла, разделенные полкой антикрыла, красная полоска фонарей… А дворничка-то нет! Почти вертикальное нижнее стекло загрязняется на раз-два, что существенно ухудшает обзорность. Хорошо, что верхнее, даже без дворника, благодаря сильному наклону всегда остается чистым. Однако обзорность назад все равно посредственная. И установленный сзади парктроник приходится очень кстати. Скажу больше – этой машине он просто необходим.



Я, впрочем, готов мириться и с тряской, и с плохой обзорностью – это незначительные недочеты на фоне плюсов Civic. За красоту и неординарную управляемость можно простить многое. К тому же автомобиль в качестве компенсации предлагает просторный, элегантный, отделанный качественными материалами салон. Кресла обтянуты черным велюром, комфортны и неплохо держат в поворотах. Сзади места предостаточно. А для любителей загрузиться под завязку предусмотрены даже полости под задними сиденьями. В багажнике нет запаски и даже докатки, зато под полом – ниша для разных полезных предметов. Удобно, но до первого серьезного прокола.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Восьмая космическая. Honda Civic

Автор обзора: http://news.auto.ru
Executive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.

В детстве я любил листать журналы вроде «Наука и жизнь» и «Техника молодежи». Именно листать – большинство статей казалось мне недоступной заумью, зато там довольно часто мелькали рисунки автомобилей будущего – фантазии студентов и младших научных сотрудников.

В детстве я любил листать журналы вроде «Наука и жизнь» и «Техника молодежи». Именно листать – большинство статей казалось мне недоступной заумью, зато там довольно часто мелькали рисунки автомобилей будущего – фантазии студентов и младших научных сотрудников.



Эти автомобили имели завораживающий вид: рубленые или каплеобразные формы, двери-крылья, прозрачные колпаки, огромные колеса и совсем маленькие колесики… С журнальных страниц они глядели очень уверенно, казалось, пройдет совсем немного времени, и эта неземная техника заполонит улицы, припаркуется под жилыми домами. Но годы шли – пять, десять, двадцать лет, а по дорогам продолжали ездить все те же седаны, хэтчбэки, универсалы. Что-то в их облике менялось, но все же он оставался страшно далек от тех запавших мне в душу изображений, которые создавались без оглядки на рыночную конъюнктуру и конкурентов.



Между тем мы соскучились по яркому неординарному дизайну, по эмоциональным автомобилям. Конечно, внешность суперкаров и концептов – замечательная. Но много ли подобных решений вы встречали в гольф-классе? Первой очнулась Honda. Японские дизайнеры, преодолев поле тяготения стилистической банальности, явили миру Civic восьмого поколения.



Вы видели «европейский» пятидверный Civic только на фотографиях? Вы ничего не видели! А я рассмотрел все в деталях – маленький, почти однообъемный силуэт, две горизонтальные люстры светотехники (спереди, там, где обычно фальшрадиаторная решетка, – батарея зеркальных отражателей), «потайные» задние двери, повсюду острые углы и треугольники… Я постучал пальцами по борту – звучит, как металл, но на самом деле это материал будущего – спрессованные эмоции.



Интерьер седана интересный, но у хэтчбэка еще интереснее. И богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Вот, например, большой тахометр в центре – он теперь выполнен в виде выступа на плоскости с второстепенными термометром и топливомером, а в центре циферблата – опять же объемно выступающий графический дисплей бортового компьютера. Выглядит роскошно. Уже упомянутые второстепенные приборы стали аналоговыми, а их место в верхнем «цифровом секторе» рядом со спидометром заняли два индикатора – один сигнализирует красными лампочками о приближении оборотов мотора к максимально допустимому значению, другой – зелеными – о выходе на самый экономичный режим работы. Соседи-антиподы.



Здесь, в отличие от седана, есть и столь модная нынче кнопка запуска мотора. Она расположена, как на гоночных автомобилях, под левой рукой у водителя. Однако прежде чем воспользоваться ею, необходимо вставить привычный ключ в привычный замок и повернуть.



Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль. Управление ими тоже организовано не так, как в четырехдверном Civic: ручки и кнопки, отвечающие за микроклимат, находятся во внутреннем (ближнем к водителю) «эргономическом круге», за «музыку» – во внешнем. Можно подумать, что вся эта «футурама» малофункциональна, но это совершенно не так, наоборот, пользоваться всем удобно и приятно, досаждают только многочисленные блики на дисплеях в солнечную погоду. Еще насторожили свежие царапинки на прозрачном пластике приборной панели. Ухаживать за этим покрытием надо очень бережно.



Возможно, самое удивительное в Сivic то, что он практичен. До нашей встречи меня смущали узенькие задние двери со скошенными рамками и глубоко законспирированными ручками. Оказывается, при посадке на заднее сиденье они не создают совершенно никаких проблем. Даже стекла опускаются полностью!



Ощущения на заднем диване необычные: окошко маленькое, подоконная линия высокая, сбоку от головы – стойка кузова, но сидеть просторно (новый Civic шире предыдущего на 65 мм), и только высоким людям будет не хватать запаса пространства над головой (Civic потерял в высоте 35 мм). А вот еще сюрприз – при складывании сиденья подушка опускается до пола, а спинка ее накрывает. В обычном положении под диваном свободное место! Правильно – бензобака же там нет, он под передними креслами. Нет и запаски под полом багажника – вместо нее огромный дополнительный отсек и баллончик с герметиком. Конструкторы, ответственные за компоновку, отвоевали для багажа 415 л полезного объема!



Но отвоевали они его… у многорычажной независимой подвески, которой оснащался Civic предыдущего поколения. А нынешний сгусток хай-тека имеет сзади эластичную балку, то есть полунезависимую подвеску. И такая машина претендует на звание driver’s car?



Признаюсь, даже если бы Civic ехал как телега с больной ослицей в упряжи, я бы смог простить ему это. Только за то, что он есть. Но он едет отменно. Civic-хэтч несомненно – один из самых драйверских автомобилей в классе.



Двигатель такой же, как на седане, – 1,8-литровый 140-сильный. Снизу и до 4000 об/мин у него ровная тяга, а после (когда i-VTEC меняет момент и степень открытия клапанов) ощущается подхват – до 7000 об/мин. Подхват сопровождается сменой тональности звука выхлопа, который у Civic грозно разведен по двум треугольным патрубкам. При всей боевитости мотора радует невысокий расход топлива – в городском режиме он редко превышал 10,5 литров на «сотню». А вот звукоизоляцию моторного отсека можно было выполнить чуть основательнее – при движении по трассе на высокой скорости звук двигателя давит на слух.



Благодаря 6-ступенчатой механической коробке, хэтчбэк более динамичен, чем седан, – в разгоне до «сотни» отыгрывает у него целых 2 секунды! Максимальная скорость у хэтча больше на 7 км/ч.



У автомобиля немаленький диаметр разворота – 11,7 м (Audi Q7, например, разворачивается на 12 м). Есть проблемы с обзорностью – разглядеть, кто движется сзади, мешает спойлер, который «нарос» на заднем стекле в самом неудачном месте. К тому же он лишил стекло «дворника». Но с этими недостатками можно мириться – достоинств все равно больше.



Приятно, к примеру, работать рычагом коробки передач. Избирательный механизм настроен отлично – рычаг легко и четко перекидывается из одной невидимой лузы в другую. Однако чтобы переключаться без рывков, нужно аккуратно обращаться со сцеплением, оно срабатывает резко.



Civic-седан порадовал остротой характера – «короткий» руль, чувствительный «газ», жесткая подвеска. Хэтчбэк же еще более остр – как бритва. Руль от упора до упора делает меньше двух с четвертью оборотов. Это означает, что уже на скорости выше 120 км/ч, чтобы совершить маневр, достаточно приложить лишь легкое усилие к ободу. Когда же стрелка спидометра поднимается к отметке 180, автомобиль превращается в напряженный нерв. Кому-то такое поведение покажется слишком резким, требующим чересчур высокой концентрации. Действительно, когда долго едешь на большой скорости, это несколько утомляет. Но в обычных режимах резкость и отзывчивость способны значительно скрасить рутину поездки, превратив ее в удовольствие.



Опасения по поводу деградации подвески не оправдались, она настроена с явным акцентом на агрессивную езду. Но не без ущерба для комфорта – к любым неровностям Civic относится довольно внимательно, жестко реагируя на мелкие и крупные ямки. С другой стороны, наивно ожидать, что автомобиль на резине размерностью 235/40R18 будет ехать, не замечая колдобин. Конечно, ему больше по душе гладкий асфальт полигона. Прохватить на Civic через связку поворотов – одно удовольствие, он проходит их без запаздываний и с минимальными кренами. Когда сцепные свойства шин исчерпаны, деликатно одернет стабилизационная система, а без ее помощи Civic плавно соскользнет наружу и так же плавно обретет стабильность после корректирующих действий. Совершать их просто, скоростному рулению электроусилитель не сопротивляется, «легенда» для него прописана скрупулезно – посредине четкий «ноль», вправо-влево – приятное нарастание усилия в зависимости от скорости. Один из лучших примеров настройки. ABS, наоборот, работает довольно топорно, с крупной вибрацией на педали, но в большинстве случаев можно обойтись без ее вмешательства.



Я, быть может, слишком щедр на комплименты и рискую быть заподозренным в необъективности, но скрывать свою симпатию не собираюсь – Civic понравился. Очень. Пожалуй, сегодня – это самый яркий автомобиль в своем классе, а, может, и не только в своем.



Как водится, за возможность выделиться надо платить – пятидверный Civic в России стоит от $24 900, что в среднем на $5 000 дороже седана. Напомню, однако, что Дэннис Тито как-то выложил $20 млн за полет в космос. Так вот, он переплатил $19 975 100.



Автомобиль был предоставлен представительством Honda



Благодарим администрацию ТЦ «Три D» за помощь в организации фотосъемки



Цены и комплектация Honda Civic

Пятидверные хэтчбэки Civic предлагаются с одним двигателем – 1,8 л, но с двумя вариантами трансмиссии – ручной или роботизированной 6-ступенчатой «механикой» (с подрулевыми переключателями). В первом случае стоимость автомобиля составит $24 900, во втором – $25 900. Civic с «роботом» может быть со стеклянной крышей, что поднимет стоимость еще на $1400.

В списке стандартного оснащения у всех хэтчбэков стабилизационная система, ABS+EBD, 6 подушек безопасности, легкосплавные колеса с резиной 225/45R17, электроусилитель руля, центральный замок и сигнализация, климат-контроль, электрозеркала, противотуманные фары, CD-ресивер с поддержкой mp3 и управлением на руле, сиденья с механическими регулировками и тканевой обивкой. Опционально предлагается упомянутая стеклянная крыша, 18-дюймовые колеса, декоративный обвес.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Civic Viii 1.8 AT (140 л.с.) купе

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Civic

Другие модели Honda