Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид АИ-95 (1496см3) |
Мощность: | 112л.с. |
Транспортный налог: | 3920 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 35600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 47757рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.39 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 178 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Привет всем!!!
Вот решил написать демо — отзыв о легендарном (по моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении.
Заказ из Японии. Заказал я свою «зеленуху» через компанию *******. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ, было решено привозить на заказ. Было 2 варианта «от куда?» — это США и Япония.
То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.
Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?
Нет информации