Honda Odyssey II 2.3 AT (150 л.с.) 4×4

250000 — 420000
Honda Odyssey Ii 2.3 AT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 1999 по 2004
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (2253см3)
Мощность:150л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 9.4
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 9.4
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2253
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 206 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 97
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5110
  • Ширина - 1920
  • Высота - 1550
  • Колесная база - 3000
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1680
  • Ширина задней колеи - 1680

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 1680

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 64400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:80633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0317 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 322 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Odyssey Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Odyssey

Отзывы владельцев о Odyssey ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Honda Odyssey 3,5l 243 ps (Хонда Одиссей) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброе время суток, уважаемые хондоводы и просто посетители интернета.

Автомобиль – Хонда Одиссей

Сильные стороны:
  • Надёжный
  • Комфортный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: an74

Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Начнем по порядку. Это у меня второй Одик, первый был в кузове RA4- этот RA7. После продажи старого стал вопрос, что покупать? 2 месяца езды по рынкам, салонам, просмотрам машин по объявлениям бел сделан выбор! ДЖИП. Когда приехали на рынок увидел ЕГО, сразу вспомнил как было удобно и комфортно на старом Одиссее, а это не просто конфета (не какая то там карамель, а настоящий трюфель). 5 минут раздумий, не смотря не 2 месяца поисков, и решено- берем, те более привык я к ним.

Да, конечно авто не чета старому, комфорт другой, всетаки АБСОЛЮТ, подвеска по другому работает, двигатель — песня, посадочных мест 6, средний ряд это 2 кресла, как спереди, т.е. сидиш как царь. внешний вид хорош: цвет белый перламутр, глушитель не просто труба, а ТРУБА, литье на 17 с дорогим Бриджстоуном, тонировка не темная, как раз то что надо, Салон черный велюр, на торпедо вставки не аля дерево, а под Карбон.

Поставили сигнализацию с авто запуском. Прикольно устанавливать время завода и прогрева. Кстати зимой заводилась без проблем именно с сигнализации, хотя на старом Одиссее были проблемы в мороз наверно из-за АКБ. Купил шипованную зимнюю резину. Зимой полный привод это хорошо, не буду говорить СУПЕР, это и так все знают. Ездиешь, как в той загадке — зимой и летом одним цветом, это авто с полным приводом. По расходу топлива, типа больше ест — да ладно это почти не заметно, в ремонте дороже — у меня полноприводных машим было много и что-то не в одной ни копейки не потратил на ремонт трансмиссии. Расход по трассе при 120 км.ч. около 9,5-10 л/100км, по городу 13,5 — 14 л/100 км. Для машины такого уровня я считаю — приемлемо.

Сильные стороны:
  • Удобный

  • Не прихотливый

  • Красивый

  • Пристижный

  • Не ломучий
  • Слабые стороны:
  • За время эксплуатации двух Одиссеев недостатков не было. Может быть я просто не знаю что считать недостатками
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: alex7111

    Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Раз уж смотрите отзыв, значит либо присматриваете авто, либо нечем заняться на рабочем месте, и тем и другим доброго времени суток!

    Давайте знакомится. Звать меня Сергей. Стаж автолюбителя, не считая мотоцикла, 10 лет. Первая машина 2105 1981 года, получил от Тестя. Поскольку был материально стеснен (учился в аспирантуре) занимался машиной сам, ремонты и обслуживание и все такое, полностью овладел на практике такой дисциплиной как «устройство аVтомобиля». Честно говоря, благодарен машине она в какой то степени мне «путевку» в жизнь дала. Когда отдавал, чуть слеза не навернулась, было бы где хранить, честное слово, оставил бы для потомков. Ну да это лирическое отступление…

    За 10 лет были разные машины и личные и служебные, на многом довелось отъездить, но пришло время, что называется взять для души. Собрав весь свой опыт авто-эксплуататора понял: сам я большой и солидный дядька и машина нужна такая же большая и солидная. Что бы удобная высокая посадка и высадка, что бы руль о коленки не шоркал, что бы посадить без вреда компанию можно было и в баньку рвануть или на природу, что бы дорожный просвет соответствовал состоянию наших дорог, что бы с семьей на озера Хакасии летом махнуть на недельку другую, да в конце концов, что бы перед соседями не стыдно было, а то в таком доме поселился, что 10-ка за машину не считается, короче «универсальную» в полном смысле этого слова, что бы и в «Пир» и в «Мир». Вот и стал думать: полноразмерный джип? паркетник? или минивэн? Нормальный джип дороговато и в обслуживании накладно, отложил я этот вариант до неопределенного времени, не созрел еще, но от идеи полностью не отказался. Паркетники – попробовал CR-V у приятеля, честно говоря понравилось, но комфорта маловато, шумновата машина да жестковата (после Грации садишься как с Волги на Уазик). Сел в RAV 4, с комфортом получше, но больно тесный мне показался, вроде по размерам как CR-V, а внутри воздуху меньше, да и честно говоря на нем одни «тетки» ездят, женский он короче, с имиджем ему не повезло, не мужская машина. Затем была возможность проехать по трассе на X-Tral (в качестве пассажира) и тогда я понял, что паркетник это машина не для меня, пока скорость городская в среднем 80, вроде нормально, как только за сотку перевалишь, все комфорт заканчивается, сидишь как на табурете, короче не мой вариант. Да и универсальность относительная. Оставались минивэны…

    Сильные стороны:
    • Отличная машина, и все тут.
    Слабые стороны:
    • Существенных пока не обнаружил.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: сергей оспищев

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Odyssey

    Комплектация Хонда Odyssey Ii 2.3 AT (150 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Odyssey

    Другие модели Honda