Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2006 по 2008 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3471см3) |
Мощность: | 243л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.2 с |
Транспортный налог: | 36450 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 98600 руб | |
на трассе: 66000 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 146033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.30165 руб |
в городе: 493 руб | |
на трассе: 330 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
На самом деле
С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим.
Пилотец я всё же ремонтировал:
25 января 2012
Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние.
ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе.
Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто.
Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет.
Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения.
Достойный авто
Москва пестрит билл-бордами, рекламирующими новый Honda Pilot . Слоган «Право на крепость» подкупает нас своей преднамеренной двусмысленностью: «крепость» как характеристика прочности и крепость как «архитектурное сооружение».
Москва пестрит билл-бордами, рекламирующими новый Honda Pilot . Слоган «Право на крепость» подкупает нас своей преднамеренной двусмысленностью: «крепость» как характеристика прочности и крепость как «архитектурное сооружение». Тест-драйверы AUTO.RU (с присущими им азартом и непосредственностью ) проверили Крепость на Крепость. Ибо рекламные заявления автопроизводителя должны найти свое подтверждение в реальности…Обвиняет маркетологов Honda в небрежном нейминге.
Я, находясь в трезвом уме и твердой памяти, прочитав в прайс-листе строку Honda Pilot, 3.5 л, рисую себе следующую картину: сигарообразный боб (только не на полозьях, но на колесах), с вертикальным открытием дверей, двухместным двурядным салоном, в котором пилот (простите мой плохой английский – pilot) в ярко-красном шлеме управляет с помощью руля-штурвала, а сидящий позади него штурман выполняет роль динамически распределяющегося балансировочного устройства. Яркая картина завершается иссиня-оранжевым пламенем, вырывающимся из сопла. В воздухе остается лишь тонкий высокооктановый аромат …
Мои трезвые (как мне казалось в тот момент) мысли с трудом развеивались с каждым новым маневром, который в классических учебниках по вождению значится как «разворот в три приема». Да что там разворот! Выпарковываться на этом сухогрузе (барже, автобусе, БТР времен холодной войны, ракетной установке земля-земля – далее см.википедию) нам пришлось, включив все парктроники, а также с дополнительным визуальным контролем снаружи. Визуальный контроль осуществлял человек, находящийся ВНЕ корпуса Pilot. Спустя 10 минут упражнений по «мелкой моторике», мне удалось-таки выбраться на прямую дорогу и даже с первого раза угадать радиус, чтобы войти в поворот 90 градусов и не задеть ни одного бордюра.
Нет информации