Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2008 по 2011 |
Производился в: | США, Япония |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3471см3) |
Мощность: | 250л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.9 с |
Транспортный налог: | 37500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 120800 руб | |
на трассе: 68200 руб | |
в смешанном цикле: 87400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 135883рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.79415 руб |
в городе: 604 руб | |
на трассе: 341 руб | |
в смешанном цикле: 437 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет
Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.
В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:
—
—
Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав
Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит
По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей…
Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу.
Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.
—
—
Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта.
When it comes to fighting
Trying to play it rough
I will take you twenty rounds
I′m just too tough, too tough
The Rolling Stones. Too Tough
Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта. А что это назойливо скрипит там в багажнике? Ах, это всего лишь lunch-box, заботливо уложенный представителями Honda в плетеную корзинку. Самое время остановиться и перекусить на берегу живописного озера. Убить сразу трех зайцев: пообедать, насладиться пейзажами и проверить проходимость нового кроссовера от Honda.
Красотища! Стройные сосны, зеркальная гладь, песочек, почти отвесные стены скал чуть дальше и… Honda Pilot. Жую бутерброд, а сам думаю, что, как ни странно, кроссовер очень гармонично вписывается в этот первобытный ландшафт. Особенно хорошо Pilot сочетается с разного рода горами и каменюками – такой же угловатый, с острыми краями, он как будто вырублен из монолита. Вспоминаю слова, сказанные представителем Honda на презентации: "Работая над дизайном Pilot, мы вдохновлялись внешним видом ноутбука Toughbook от Panasonic". И, правда, похож. Есть в обоих что-то такое походно-полевое, кондовое на вид. А знаете, как называют линейку ноутбуков Toughbook компьютерщики? "Повышенной прочности". Что ж, дороги Карелии – отличное место для того, чтобы проверить, во всем ли похож на неубиваемый ноут новый Пилот. Обед закончен, скорее за руль!
Интерьер Pilot продолжает тему toughbook. Такой же нарочито угловатый, с острыми гранями, монументальный. Центральная консоль – настоящая глыба. "Визьмэш в руку – маэш вэщь!" Неудивительно, что на ней с легкостью разместились и управление микроклиматом, и "музыка", и огромная пещера информационного дисплея, и рычаг управления пятиступенчатым "автоматом", и внушительные сопла воздуховодов, и бездонная емкость для вещей. Положив в нее, например, телефон или пачку сигарет, придется потом, чтобы достать их, залезать туда с ногами, вооружившись фонариком!
Разного рода и объема боксы, подстаканники, полочки и ящички – это фишка салона Pilot. Они повсюду: в дверях, с обеих сторон передней панели, по центру, в сиденьях, в багажнике и черт знает где еще. Особое внимание – центральной консоли. В закрывающийся бокс-подлокотник точно уместится ведро картошки. Есть там и разъем для подключения AUX-устройств, и 12-вольтовая розетка (видимо, чтобы подключить тот самый фонарик, если что-то потеряется). Но и это не все. Предусмотрен также огромный отсек со сдвижной шторкой. Если, придумывая дизайн, хондовцы оглядывались на ноутбук, то здесь источником вдохновения служили, наверное, рольставни! Если бы кресла не были оборудованы ISOfix, то малыша вполне можно было бы положить сюда, предварительно убрав подстаканники и перегородки.
Покидать удобный салон кроссовера Honda Pilot не хочется. Это не похвала машине. Просто мы в Карелии, и за окном — тьма маленьких пилотов-кровососов! Многочисленные отсеки и подстаканники Хонды заняты баллончиками c репеллентами. И сотни кровопийц уже размазаны по лобовому стеклу размера XL.
Модная, однако, тема — выводить на наш рынок американские модели! За океаном рынок сыплется, а здесь рвётся в небо. Вот и Honda Pilot стартует в России синхронно с Маздой
Решение о продажах Пилота в России приняли два года назад — на стадии подготовки к производству. И сразу продумали адаптацию: изменили оптику, добавили омыватель фар и настроили мотор на холодный пуск. А ещё Pilot продают в Канаде, Мексике, Латинской Америке и на Украине.