Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (3471см3) |
Мощность: | 280л.с. |
Транспортный налог: | 42000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 84800 руб | |
на трассе: 59600 руб | |
в смешанном цикле: 73200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 126183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.30915 руб |
в городе: 424 руб | |
на трассе: 298 руб | |
в смешанном цикле: 366 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих).
Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю).
—
—
2 года назад в семье появился Пайлот.
Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким.
Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км).
-
-
Добрый день, уважаемые форумчане!
Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории.
—
Honda в этом году должна буквально завалить Россию новинками. Новый Accord, обновленный Crosstour, CR-V 2013 модельного года, две версии Civic... Но пока все это – планы на будущее, а как-то подогреть интерес к своей продукции надо. Ради этого великого дела японцы собрали журналистов под Серпуховом, дабы похвастаться обновленным кроссовером Pilot.
Москва пестрит билл-бордами, рекламирующими новый Honda Pilot . Слоган «Право на крепость» подкупает нас своей преднамеренной двусмысленностью: «крепость» как характеристика прочности и крепость как «архитектурное сооружение».
Москва пестрит билл-бордами, рекламирующими новый Honda Pilot . Слоган «Право на крепость» подкупает нас своей преднамеренной двусмысленностью: «крепость» как характеристика прочности и крепость как «архитектурное сооружение». Тест-драйверы AUTO.RU (с присущими им азартом и непосредственностью ) проверили Крепость на Крепость. Ибо рекламные заявления автопроизводителя должны найти свое подтверждение в реальности…Обвиняет маркетологов Honda в небрежном нейминге.
Я, находясь в трезвом уме и твердой памяти, прочитав в прайс-листе строку Honda Pilot, 3.5 л, рисую себе следующую картину: сигарообразный боб (только не на полозьях, но на колесах), с вертикальным открытием дверей, двухместным двурядным салоном, в котором пилот (простите мой плохой английский – pilot) в ярко-красном шлеме управляет с помощью руля-штурвала, а сидящий позади него штурман выполняет роль динамически распределяющегося балансировочного устройства. Яркая картина завершается иссиня-оранжевым пламенем, вырывающимся из сопла. В воздухе остается лишь тонкий высокооктановый аромат …
Мои трезвые (как мне казалось в тот момент) мысли с трудом развеивались с каждым новым маневром, который в классических учебниках по вождению значится как «разворот в три приема». Да что там разворот! Выпарковываться на этом сухогрузе (барже, автобусе, БТР времен холодной войны, ракетной установке земля-земля – далее см.википедию) нам пришлось, включив все парктроники, а также с дополнительным визуальным контролем снаружи. Визуальный контроль осуществлял человек, находящийся ВНЕ корпуса Pilot. Спустя 10 минут упражнений по «мелкой моторике», мне удалось-таки выбраться на прямую дорогу и даже с первого раза угадать радиус, чтобы войти в поворот 90 градусов и не задеть ни одного бордюра.
Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта.
When it comes to fighting
Trying to play it rough
I will take you twenty rounds
I′m just too tough, too tough
The Rolling Stones. Too Tough
Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта. А что это назойливо скрипит там в багажнике? Ах, это всего лишь lunch-box, заботливо уложенный представителями Honda в плетеную корзинку. Самое время остановиться и перекусить на берегу живописного озера. Убить сразу трех зайцев: пообедать, насладиться пейзажами и проверить проходимость нового кроссовера от Honda.
Красотища! Стройные сосны, зеркальная гладь, песочек, почти отвесные стены скал чуть дальше и… Honda Pilot. Жую бутерброд, а сам думаю, что, как ни странно, кроссовер очень гармонично вписывается в этот первобытный ландшафт. Особенно хорошо Pilot сочетается с разного рода горами и каменюками – такой же угловатый, с острыми краями, он как будто вырублен из монолита. Вспоминаю слова, сказанные представителем Honda на презентации: "Работая над дизайном Pilot, мы вдохновлялись внешним видом ноутбука Toughbook от Panasonic". И, правда, похож. Есть в обоих что-то такое походно-полевое, кондовое на вид. А знаете, как называют линейку ноутбуков Toughbook компьютерщики? "Повышенной прочности". Что ж, дороги Карелии – отличное место для того, чтобы проверить, во всем ли похож на неубиваемый ноут новый Пилот. Обед закончен, скорее за руль!
Интерьер Pilot продолжает тему toughbook. Такой же нарочито угловатый, с острыми гранями, монументальный. Центральная консоль – настоящая глыба. "Визьмэш в руку – маэш вэщь!" Неудивительно, что на ней с легкостью разместились и управление микроклиматом, и "музыка", и огромная пещера информационного дисплея, и рычаг управления пятиступенчатым "автоматом", и внушительные сопла воздуховодов, и бездонная емкость для вещей. Положив в нее, например, телефон или пачку сигарет, придется потом, чтобы достать их, залезать туда с ногами, вооружившись фонариком!
Разного рода и объема боксы, подстаканники, полочки и ящички – это фишка салона Pilot. Они повсюду: в дверях, с обеих сторон передней панели, по центру, в сиденьях, в багажнике и черт знает где еще. Особое внимание – центральной консоли. В закрывающийся бокс-подлокотник точно уместится ведро картошки. Есть там и разъем для подключения AUX-устройств, и 12-вольтовая розетка (видимо, чтобы подключить тот самый фонарик, если что-то потеряется). Но и это не все. Предусмотрен также огромный отсек со сдвижной шторкой. Если, придумывая дизайн, хондовцы оглядывались на ноутбук, то здесь источником вдохновения служили, наверное, рольставни! Если бы кресла не были оборудованы ISOfix, то малыша вполне можно было бы положить сюда, предварительно убрав подстаканники и перегородки.
Нет информации