Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1982 по 1987 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1800см3) |
Мощность: | 101л.с. |
Транспортный налог: | 3535 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 11772рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Марка HONDA оправдывает себя по качеству сборки авто и по ходовым качествам и это наглядно можно удостовериться, взглянув на мой прелюд. Машинка очень хорошо ведёт себя на дороге, двигатель работает как часы, а звук его при наростании оборотов можно сравнить лишь с взлётом реактивного самолёта.
Белый цвет очень идёт этой машине и визуально она кажется больше чем такие же машины, но с другим цветом. Салон в этом в моём прелюде очень редок для данных моделей. Он сделан из сочетания красного велюра и кожи. Летом в нём не жарко, а зимой когда садишься не замерзнешь + в машинке стоит сигнализация с авто запуском и вы перед выходом можете завести двигатель и когда дойдёте до машины, то температура двигателя будит рабочей и вы сможете начать движение. Летом вас приятно удивит работа климот-контроля и кондиционера. Когда всем будит жарко, вы будите выходить из машины бодрым и свежим. Эта машина подходит по стилю как людям любящих спорт кары, так и для людей занимающихся бизнесом т.к. машинка выглядит очень солидно.
Мне будит жалко расставаться с этой машинкой, но обстоятельства вынуждают т.к. купили дачу, а туда на такой машине ездить жалко, да и рассады особо не засунешь.
МЕЧТА СТУДЕНТА…
Это была моя вторая машина после отечественной «пятерки». Не буду говорить, что это небо и земля (купленные в 1996 году с нова Жигули были мною и моим отцом сразу же доведены до ума, поэтому без проблем отбегали 90 тыс, выглядев как новые), но мой «Прелюдик» оставил массу приятных впечатлений на всю оставшуюся жизнь, твердо забив в мою голову, что хондовские движки — первые во всем мире (хотя это всемирно известно и так). Но, обо всем по порядку…
Если Вы будете смотреть «Прелюда» 3-его поколения по фотографиям, то никогда не сможете понять, насколько хорош этот аVтомобиль во всех ракурсах! А эти открывающиеся, как на Феррари фары? А стремительный силуэт кузова в профиль! В общем, по дизайну, этот аVтомобиль был создан именно для меня, к тому же впереди было лето, и масса девчонок мне была бы, наверное, обеспечена (так и было :-)). По рукам, сказал я другу, — бери мои Жигули и 500 долларов в придачу, а мне отдавай свою красавицу.
—
Нет информации