Honda Prelude V 2.0 MT (133 л.с.)

170000 — 580000
Honda Prelude V 2.0 MT (133 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1996 по 2001
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:133л.с.
Скорость:201 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 201
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.5 / 6.5 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.5
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 133 / 97 при 5300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 179 при 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 133

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4545
  • Ширина - 1750
  • Высота - 1315
  • Колесная база - 2585
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1525
  • Ширина задней колеи - 1515
  • Размер колес - 195 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 284
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1240
  • Полная масса, кг - 1540

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4655 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77800 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:92065рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.6033 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 389 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Prelude V

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Prelude

Отзывы владельцев о Prelude v добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Исходные данные:

Honda Prelude Si, кузов BB5. Правый руль. Двигатель F22B 2200 см. 3, 160 л.с. МКПП-5 ступ.

Не так давно купил её и, к сожалению, вынужден продавать.

Сильные стороны:
  • Отличный внешний вид
  • Комфорт
  • Надежность
  • Динамика
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Не заметил.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Prelude 2.2 VTi (Хонда Прелюд) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Три года назад пришло мне в голову сменить аVтомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным аVтомобилем, ничем особо не выделяющимся — надо сказать что до сих пор считаю, что это был аVтомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех аVтомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было несколько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор H22A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у европейца. Само же наличие «руля в бардачке» меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП).

В итоге по отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор — Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. Тут оказалось, что найти «живой» аVтомобиль с механической коробкой (а на этом авто должна быть только механика, т.к. по моим представлениям спортивный авто должен быть с МКПП, а во вторых АКПП у прелюдов проблематичная (если пользоваться ручным режимом) и к тому же увеличивает время разгона на 1,5 секунды). Так вот: оказалось, что купить Прелюд 2.2 VTEC с механикой довольно таки проблематично — мало того на японских аукционах таких машин оказалось в районе 5% от общего числа продающихся Прелюдов, видимо хозяева их просто не продают. Мной через посредников был заказан аVтомобиль из Японии в обговоренной комплектации и потянулось мучительное ожидание, пока они искали подходящий аVтомобиль. Искали они месяца два (т.е. можно было купить и быстрее, но ценники были совсем не гуманные). Но как ни странно машину я купил в Москве. Случайно наткнулся на объявление человека, продающего именно такой аVтомобиль, как я хотел, недавно привезенный из Японии. Продавал он его по причине того, что в связи с удачными финансовыми обстоятельствами решил купить машину подороже. После диагностики машины у официального дилера, которая выявила только необходимость замены подшипника ступицы, о которой меня предупреждал и сам хозяин, в моем кармане деньги заменились на документы на машину и я стал счастливым обладателем этого аVтомобиля. В общей сложности искал я машину около полугода.

Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда аVтомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто «два мотора» — первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.

Сильные стороны:
  • Потрясающий мотор: динамика от 5000 до 7200 об/мин просто поражает
  • Отличная управляемость: повороты проходит как по рельсам
  • Отличная надежность: за 2 года менялись только расходники
  • Отличное соотношение цена качество
  • Отличная экономичность для спорткупе
Слабые стороны:
  • Таковых не отмечено.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vectra8

Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет всем автолюбителям! Пару месяцев назад купил себе Хонду Prelude, выбрал себе именно ее, потому что она давно привлекла меня своими спортивными данными! Машина имеет очень привлекательный вид и очень хорошие ходовые качества, динамика разгона просто оболденная, в повороты заходит как по рельсам и вообще в этой машине очень много достоинств.

Японская сборка говорит сама за себя, машина очень надежная и меня лично не разу не подвела.

Из минусов могу назвать то, что с удобством в машине могут сидеть только спереди, но кого такие машины привлекают не будут считать это минусом.

Сильные стороны:
  • Красивый дизайн
  • Приеместый двигатель
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Мало место сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Prelude

Комплектация Хонда Prelude V 2.0 MT (133 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Prelude

Другие модели Honda