Hyundai Elantra I 1.5 MT (84 л.с.)

30000 — 30000
Hyundai Elantra I 1.5 MT (84 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 1990 по 1995
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1468см3)
Мощность:84л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.6 / 5.8 / 7.3
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 10.6
  • Расход смешаный - 7.3
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1468
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 84 / 62 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 124 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75.5 × 82
  • Мощность двигателя - 84

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4360
  • Ширина - 1675
  • Высота - 1385
  • Колесная база - 2500
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1430
  • Размер колес - 175 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 350
  • Объем топливного бака, л - 52
  • Снаряженная масса, кг - 1040
  • Полная масса, кг - 1510

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 72400 руб
на трассе: 39800 руб
в смешанном цикле: 50000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:59651рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.98 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 362 руб
 на трассе: 199 руб
 в смешанном цикле: 250 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Elantra I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Elantra

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать

Отзывы владельцев о Elantra i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai 2004-2010 (Хендай Элантра) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • И в городе, и на трассе нормально
Слабые стороны:
  • Непонятная подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _сталкер_

Отзыв Hyundai 2004-2010 (Хендай Элантра) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте!

Хочу написать о машине, незаслуженно обойденной вниманием российских автолюбителей — Хендай Элантра в третьем кузове. Много раз замечал —если человек хочет потратить сумму примерно в 400 000 руб. на бэушный левый руль, то его интересует:

1) ФФ 2

Сильные стороны:
  • Красота
  • Простор
  • Экономичность при приемлемых тяговых характеристиках
  • Комфорт подвески
  • Хорошее оснащение
Слабые стороны:
  • Недостаточная упругость подвески
  • Маленький дорожный просвет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _сталкер_

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5
Сильные стороны:
  • Проехал на Элке 4400км, проблем не было, даже после полета

  • Расход 95-го: по трассе 6, по городу 9 с кондеем

  • Салон огромный, мой рост 190см, таких как я запросто сядет пятеро
  • Слабые стороны:
  • Наличае запчастей
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Elantra

    Красота обманчива. Hyundai Elantra Sport

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Hyundai в последние годы принялась активно исправлять дизайнерские просчеты прошлого. Solaris, Sonata, ix35 – все они нарисованы в едином и весьма запоминающемся стиле Liquid Flow. Elantra, появившаяся на российском рынке чуть более полугода назад, стала, если можно так выразиться, апофеозом этого стиля. Машина получилась эффектная, особенно на фоне предыдущего поколения.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Большие раки. Hyundai Elantra

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Российский ценник на новое поколение седана Hyundai Elantra извлекает из памяти знаменитых «раков» в исполнении Романа Карцева. Вчера они были большие по пять рублей, а сегодня по три, но маленькие. Только с Elantra все наоборот.

    Российский ценник на новое поколение седана Hyundai Elantra извлекает из памяти знаменитых «раков» в исполнении Романа Карцева. Вчера они были большие по пять рублей, а сегодня по три, но маленькие. Только с Elantra все наоборот...



    Предыдущее поколение Elantra стоило в России от $13 790 и могло конкурировать с дешевыми комплектациями Ford Focus и Mitsubishi Lancer, сегодня же при минимальной цене $17 790 за версию с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией Elantra претендует на более состоятельного клиента, для которого важны не столько приятная внешность и богатое оснащение, сколько репутация марки. Впрочем, такой «ребрэндинг» Hyundai проводит не везде. На североамериканском рынке цены на новое поколение Elantra практически те же, что и на прежнее.



    Памятуя о непритязательном дизайне предыдущей версии, изменения в экстерьере можно назвать революционными. Плавные обводы кузова, энергичная поясная линия, раскосые фары… Основная особенность нового корпоративного стиля Hyundai – ловкое сочетание цитат из популярных японских и европейских моделей.



    Новую цену просят, конечно, не только за дизайн. По сравнению с предыдущей версией колесная база увеличилась на 40 мм (с 2610 до 2650 мм – это больше среднего показателя С-класса). Кроме того, автомобиль подрос в высоту до 1490 мм. Мощность 1,6-литрового бензинового двигателя увеличили со 105 до 122 л.с. (автомобиль, доставшийся нам на тест, был укомплектован именно таким мотором в сочетании с четырехступенчатой автоматической трансмиссией).



    В салоне тоже заметные изменения: мягкий пластик передней панели, качественная подгонка деталей, элегантная центральная консоль, очешник в потолке, макияжные зеркала с подсветкой. Обилие черного пластика делает интерьер мрачноватым, но его оживляет ярко-синяя подсветка шкал, дисплеев и кнопок – похоже на Golf. Имеется масса емкостей для всевозможных мелочей. Передние сидения разделяет короткий подлокотник и подиум с двумя подстаканниками. Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно по меркам С-класса.



    За регулировку водительского кресла по высоте теперь отвечает длинная рукоять «домкрата», как на европейских моделях. Если максимально поднять подушку вверх, то чувствуешь себя практически как в паркетнике. Правда, сами сиденья лишены внятной боковой поддержки. Кроме того, при таком профиле спинки очень кстати был бы пояничный упор, но его нет даже в качестве опции. Руль можно выставить по выносу и углу наклона. Несмотря на хороший диапазон регулировок, устроиться с комфортом на водительском месте непросто. То «баранка» слишком близко, то до педалей не достать.



    В отличие от большинства одноклассников последнего поколения, Elantra не гонится за модной нынче «спортивностью». Прежде всего – комфорт. Двигатель и АКПП разгоняют Elantra не торопясь, даже в режиме «кикдаун». Мотор ревет, раскручиваясь до 6500 об/мин., но эффект больше аккустический. С переключениями вниз «автомат» запаздывает и делает это с заметными толчками. За время теста средний расход бензина по городу составил примерно 11 л на 100 км.



    Тем, кто любит динамичный стиль вождения, скорее всего не подойдет даже самая мощная версия с двухлитровым бензиновым мотором. Дело в том, что подвеска у Elantra мягкая, с заметной продольной раскачкой на неровностях и кренами в поворотах, как на классических семейных «американцах».



    Легковесный руль с гидроусилителем от упора до упора делает аж 3,13 оборота. В движении на поворот рулевого колеса автомобиль реагирует с опозданием, неохотно. Если резко качнуть баранку на скорости 60–80 км/ч, то Elantra на асфальте «плывет», как на снегу. Впрочем, в повороте автомобиль ведет себя вполне предсказуемо, плавно скользя наружу всеми черырьмя колесами при переборе скорости. Стоит отметить, что ESP устанавливается только на версию с двухлитровым двигателем.



    В режиме холостого хода вибраций нет ни на руле, ни на селекторе АКПП. До 3000 об/мин в салоне относительно тихо. Но с ростом скорости шумы становятся назойливыми – стараются главным образом шины и огромные зеркала, с которыми Elantra выглядит «лопоухой».



    Объем багажника увеличился до внушительных 460 л, грузовой отсек неплохо продуман с точки зрения удобства погрузки и трансформации. Как и на старших моделях Hyundai, спинка заднего сиденья разделена в пропорции 60/40. Обе части «отпираются» из багажника и легко складываются, открывая проем в форме арки. В большой нише под фальшполом спрятана не запаска, а «докатка», так что здесь можно пристроить еще и полезные предметы. Жаль, что у крышки багажника нет внутренней ручки – приходится пачкаться.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Качаемся на волнах в новом седане Hyundai Elantra

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Высокогорные крымские дороги даются нам с новым седаном Hyundai Elantra непросто. У меня от перепада высот закладывает уши, а у «кореянки» к раскачке кузова на неровностях добавляется одышка, вызванная кислородным голоданием. Делать нужно так: перед очередным подъёмом включить третью передачу и загнать стрелку тахометра за трёхтысячную отметку. Туда, где 132-сильный моторчик 1.6 наиболее активен. Затем на просадке асфальта коротким тормозным импульсом перераспределить массу на переднюю ось, чтобы задняя подвеска Элантры под весом четырёх человек не замкнулась до отбойников. И не забудьте про скользкие шины, неважно работающие в продольном направлении. Целая наука!

    Новая Elantra едва ли станет массовой: квота на Россию до конца этого года — всего две тысячи машин. И даже в следующем мы вряд ли получим те 18 тысяч седанов, которые, по мнению менеджеров Hyundai, способен поглотить наш рынок. В лучшем случае половину! Завод в корейском Ульсане ориентирован прежде всего на внутренний рынок и Америку, где Elantra пользуется ажиотажным спросом. Поставки в Россию осуществляются по остаточному принципу.

    Эта Elantra длиннее предшественницы на 25 мм и на 55 мм ниже. Колёсная база вытянулась на 50 мм, а багажник прибавил в объёме 25 литров.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Хендай Elantra I 1.5 MT (84 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Elantra

    Другие модели Hyundai