Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2000 по 2003 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1599см3) |
Мощность: | 107л.с. |
Скорость: | 182 км/ч |
Транспортный налог: | 3745 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 63000 руб | |
на трассе: 40400 руб | |
в смешанном цикле: 50600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 62582рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.129 руб |
в городе: 315 руб | |
на трассе: 202 руб | |
в смешанном цикле: 253 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток!
Пишу отзыв о своем hyundai 2002 2.0.
Владею ею не очень давно,чуть меньше года успел накатать 10 000км. В этом отзыве я вам расскажу свой опыт и у каждого он может быть разным,так что пишу как есть.
хороший кондиционер
расход довольно средний
круиз контроль хороший
багажник довольно вместительный,задние сидушки полностью откидываются для длинномеров.
Маленькая,хотелось бы побольше
Владел автомобилем с апреля 2011г по апрель 2012. После покупки сразу пришлось заменить межвальную цепь (стоит около 600руб), так как мотор «тракторил», и все фильтра, масла и прочие расходники. Автомобиль за год себя показал с очень хорошей стороны. Никаких капризов, внезапных поломок и прочих неожиданностей не создавал… Здесь твёрдая 5! Очень понравился салон, весьма вместительный. Снаружи кажется меньше, чем внутри)). Также хороший багажник. Эргономика очень неплохая, всё под рукой, сиденья тоже хорошие, спина от долгих поездок не сильно устаёт. Отопление на 5 зимой не мёрз. В —30 ехал без шапки с расстёгнутой одеждой, а зачастую даже снимал. Прогрев салона быстрый. Цены на запчасти очень гуманные. Поход за запчастями не разоряет).
Из минусов! Двигателя 1,6 явно маловато, чувствителен к включению кондея. На непрогретом моторе стучат гидрокомпенсаторы минут по 5 (официалы считают это нормой). Управление для активных водителей не подходит совсем. Авто флегматичный, на нём неохота быстро ехать. Гидроусилитель от скорости почти не меняет производительности, потому рулить на скорости больше 120
В общем, мой вывод — надёжный, вместительный, комфортный (до 100 км\ч), недорогой в обслуживании семейный автомобиль, который доставит вас от точки А в точку Б, но не принесёт никакой радости от управления им.
Как водится, для начала немного предыстории, кому не интересно, абзац можно сразу пропустить: откатавшись на ВАЗ2109 1,5 года и скопив немного денег, было решено менять машину. Т.к. на горизонте маячила необходимость решать жилищный вопрос, все про все денег было для начала выделено 200р. Хотелось исключительно японца и предпочтительнее хонду. В эти деньги попадали ровесницы проданной 9ки типа цивика, или чуть постарше — аккорд. Одновременно рассматривались и праворульные аналоги, и я даже сказал бы, что им отдавалось предпочтение, т.к. они поинтереснее мне казались. Но все они уже были
Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного.
Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина
Hyundai в последние годы принялась активно исправлять дизайнерские просчеты прошлого. Solaris, Sonata, ix35 – все они нарисованы в едином и весьма запоминающемся стиле Liquid Flow. Elantra, появившаяся на российском рынке чуть более полугода назад, стала, если можно так выразиться, апофеозом этого стиля. Машина получилась эффектная, особенно на фоне предыдущего поколения.
Российский ценник на новое поколение седана Hyundai Elantra извлекает из памяти знаменитых «раков» в исполнении Романа Карцева. Вчера они были большие по пять рублей, а сегодня по три, но маленькие. Только с Elantra все наоборот.
Российский ценник на новое поколение седана Hyundai Elantra извлекает из памяти знаменитых «раков» в исполнении Романа Карцева. Вчера они были большие по пять рублей, а сегодня по три, но маленькие. Только с Elantra все наоборот... Предыдущее поколение Elantra стоило в России от $13 790 и могло конкурировать с дешевыми комплектациями Ford Focus и Mitsubishi Lancer, сегодня же при минимальной цене $17 790 за версию с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией Elantra претендует на более состоятельного клиента, для которого важны не столько приятная внешность и богатое оснащение, сколько репутация марки. Впрочем, такой «ребрэндинг» Hyundai проводит не везде. На североамериканском рынке цены на новое поколение Elantra практически те же, что и на прежнее.
Памятуя о непритязательном дизайне предыдущей версии, изменения в экстерьере можно назвать революционными. Плавные обводы кузова, энергичная поясная линия, раскосые фары… Основная особенность нового корпоративного стиля Hyundai – ловкое сочетание цитат из популярных японских и европейских моделей. Новую цену просят, конечно, не только за дизайн. По сравнению с предыдущей версией колесная база увеличилась на 40 мм (с 2610 до 2650 мм – это больше среднего показателя С-класса). Кроме того, автомобиль подрос в высоту до 1490 мм. Мощность 1,6-литрового бензинового двигателя увеличили со 105 до 122 л.с. (автомобиль, доставшийся нам на тест, был укомплектован именно таким мотором в сочетании с четырехступенчатой автоматической трансмиссией).
В салоне тоже заметные изменения: мягкий пластик передней панели, качественная подгонка деталей, элегантная центральная консоль, очешник в потолке, макияжные зеркала с подсветкой. Обилие черного пластика делает интерьер мрачноватым, но его оживляет ярко-синяя подсветка шкал, дисплеев и кнопок – похоже на Golf. Имеется масса емкостей для всевозможных мелочей. Передние сидения разделяет короткий подлокотник и подиум с двумя подстаканниками. Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно по меркам С-класса.
За регулировку водительского кресла по высоте теперь отвечает длинная рукоять «домкрата», как на европейских моделях. Если максимально поднять подушку вверх, то чувствуешь себя практически как в паркетнике. Правда, сами сиденья лишены внятной боковой поддержки. Кроме того, при таком профиле спинки очень кстати был бы пояничный упор, но его нет даже в качестве опции. Руль можно выставить по выносу и углу наклона. Несмотря на хороший диапазон регулировок, устроиться с комфортом на водительском месте непросто. То «баранка» слишком близко, то до педалей не достать.
В отличие от большинства одноклассников последнего поколения, Elantra не гонится за модной нынче «спортивностью». Прежде всего – комфорт. Двигатель и АКПП разгоняют Elantra не торопясь, даже в режиме «кикдаун». Мотор ревет, раскручиваясь до 6500 об/мин., но эффект больше аккустический. С переключениями вниз «автомат» запаздывает и делает это с заметными толчками. За время теста средний расход бензина по городу составил примерно 11 л на 100 км.
Тем, кто любит динамичный стиль вождения, скорее всего не подойдет даже самая мощная версия с двухлитровым бензиновым мотором. Дело в том, что подвеска у Elantra мягкая, с заметной продольной раскачкой на неровностях и кренами в поворотах, как на классических семейных «американцах». Легковесный руль с гидроусилителем от упора до упора делает аж 3,13 оборота. В движении на поворот рулевого колеса автомобиль реагирует с опозданием, неохотно. Если резко качнуть баранку на скорости 60–80 км/ч, то Elantra на асфальте «плывет», как на снегу. Впрочем, в повороте автомобиль ведет себя вполне предсказуемо, плавно скользя наружу всеми черырьмя колесами при переборе скорости. Стоит отметить, что ESP устанавливается только на версию с двухлитровым двигателем.
В режиме холостого хода вибраций нет ни на руле, ни на селекторе АКПП. До 3000 об/мин в салоне относительно тихо. Но с ростом скорости шумы становятся назойливыми – стараются главным образом шины и огромные зеркала, с которыми Elantra выглядит «лопоухой». Объем багажника увеличился до внушительных 460 л, грузовой отсек неплохо продуман с точки зрения удобства погрузки и трансформации. Как и на старших моделях Hyundai, спинка заднего сиденья разделена в пропорции 60/40. Обе части «отпираются» из багажника и легко складываются, открывая проем в форме арки. В большой нише под фальшполом спрятана не запаска, а «докатка», так что здесь можно пристроить еще и полезные предметы. Жаль, что у крышки багажника нет внутренней ручки – приходится пачкаться.
Высокогорные крымские дороги даются нам с новым седаном Hyundai Elantra непросто. У меня от перепада высот закладывает уши, а у «кореянки» к раскачке кузова на неровностях добавляется одышка, вызванная кислородным голоданием. Делать нужно так: перед очередным подъёмом включить третью передачу и загнать стрелку тахометра за трёхтысячную отметку. Туда, где
Новая Elantra едва ли станет массовой: квота на Россию до конца этого года — всего две тысячи машин. И даже в следующем мы вряд ли получим те 18 тысяч седанов, которые, по мнению менеджеров Hyundai, способен поглотить наш рынок. В лучшем случае половину! Завод в корейском Ульсане ориентирован прежде всего на внутренний рынок и Америку, где Elantra пользуется ажиотажным спросом. Поставки в Россию осуществляются по остаточному принципу.
Эта Elantra длиннее предшественницы на 25 мм и на 55 мм ниже. Колёсная база вытянулась на 50 мм, а багажник прибавил в объёме 25 литров.
Нет информации