Hyundai Elantra IV Base 1.6 MT (122 л.с.)

153000 — 300000
Hyundai Elantra Iv Base 1.6 MT (122 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1591см3)
Мощность:122л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8 / 5.2 / 6.2
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 8
  • Расход смешаный - 6.2
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1591
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 90 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 154 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 85.4
  • Мощность двигателя - 122

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4505
  • Ширина - 1775
  • Высота - 1480
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1543
  • Ширина задней колеи - 1541

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 460
  • Объем топливного бака, л - 53
  • Снаряженная масса, кг - 1324
  • Полная масса, кг - 1760

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4270 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 54800 руб
на трассе: 35600 руб
в смешанном цикле: 42400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:56280рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.81 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 274 руб
 на трассе: 178 руб
 в смешанном цикле: 212 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Elantra Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Elantra

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать

Отзывы владельцев о Elantra iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Неприхотливость и надежность
Слабые стороны:
  • Быстрое остывание мотора при сильных морозах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgeniy020

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет…

Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч).

Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник.

Сильные стороны:
  • Мягкая подвеска
  • Просторный салон
  • Небольшой расход топлива + 92 бензин.
  • Недорогие оригинальные и неоригинальные запчасти
Слабые стороны:
  • Неинформативный руль
  • Валкая подвеска, которая боится колеи.
  • Разложить задние сидения можно только при помощи рычагов, которые располагаются в багажнике.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mikdima

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить из-за короткого отзыва и детского пробега на этом авто.

Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не какой-то фетишь.

К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. Из-за размеров салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще просить съездить куда-нибудь по их делам.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Стоимость з/ч
  • Неприхотливость
  • Размер салона
  • Багажник
  • Головной свет
Слабые стороны:
  • Отсутствие Mp3 и USB входа на штатной магнитоле

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hc007

Текстовые обзоры и тест-драйвы Elantra Iv

Большие раки. Hyundai Elantra

Автор обзора: http://news.auto.ru

Российский ценник на новое поколение седана Hyundai Elantra извлекает из памяти знаменитых «раков» в исполнении Романа Карцева. Вчера они были большие по пять рублей, а сегодня по три, но маленькие. Только с Elantra все наоборот.

Российский ценник на новое поколение седана Hyundai Elantra извлекает из памяти знаменитых «раков» в исполнении Романа Карцева. Вчера они были большие по пять рублей, а сегодня по три, но маленькие. Только с Elantra все наоборот...



Предыдущее поколение Elantra стоило в России от $13 790 и могло конкурировать с дешевыми комплектациями Ford Focus и Mitsubishi Lancer, сегодня же при минимальной цене $17 790 за версию с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией Elantra претендует на более состоятельного клиента, для которого важны не столько приятная внешность и богатое оснащение, сколько репутация марки. Впрочем, такой «ребрэндинг» Hyundai проводит не везде. На североамериканском рынке цены на новое поколение Elantra практически те же, что и на прежнее.



Памятуя о непритязательном дизайне предыдущей версии, изменения в экстерьере можно назвать революционными. Плавные обводы кузова, энергичная поясная линия, раскосые фары… Основная особенность нового корпоративного стиля Hyundai – ловкое сочетание цитат из популярных японских и европейских моделей.



Новую цену просят, конечно, не только за дизайн. По сравнению с предыдущей версией колесная база увеличилась на 40 мм (с 2610 до 2650 мм – это больше среднего показателя С-класса). Кроме того, автомобиль подрос в высоту до 1490 мм. Мощность 1,6-литрового бензинового двигателя увеличили со 105 до 122 л.с. (автомобиль, доставшийся нам на тест, был укомплектован именно таким мотором в сочетании с четырехступенчатой автоматической трансмиссией).



В салоне тоже заметные изменения: мягкий пластик передней панели, качественная подгонка деталей, элегантная центральная консоль, очешник в потолке, макияжные зеркала с подсветкой. Обилие черного пластика делает интерьер мрачноватым, но его оживляет ярко-синяя подсветка шкал, дисплеев и кнопок – похоже на Golf. Имеется масса емкостей для всевозможных мелочей. Передние сидения разделяет короткий подлокотник и подиум с двумя подстаканниками. Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно по меркам С-класса.



За регулировку водительского кресла по высоте теперь отвечает длинная рукоять «домкрата», как на европейских моделях. Если максимально поднять подушку вверх, то чувствуешь себя практически как в паркетнике. Правда, сами сиденья лишены внятной боковой поддержки. Кроме того, при таком профиле спинки очень кстати был бы пояничный упор, но его нет даже в качестве опции. Руль можно выставить по выносу и углу наклона. Несмотря на хороший диапазон регулировок, устроиться с комфортом на водительском месте непросто. То «баранка» слишком близко, то до педалей не достать.



В отличие от большинства одноклассников последнего поколения, Elantra не гонится за модной нынче «спортивностью». Прежде всего – комфорт. Двигатель и АКПП разгоняют Elantra не торопясь, даже в режиме «кикдаун». Мотор ревет, раскручиваясь до 6500 об/мин., но эффект больше аккустический. С переключениями вниз «автомат» запаздывает и делает это с заметными толчками. За время теста средний расход бензина по городу составил примерно 11 л на 100 км.



Тем, кто любит динамичный стиль вождения, скорее всего не подойдет даже самая мощная версия с двухлитровым бензиновым мотором. Дело в том, что подвеска у Elantra мягкая, с заметной продольной раскачкой на неровностях и кренами в поворотах, как на классических семейных «американцах».



Легковесный руль с гидроусилителем от упора до упора делает аж 3,13 оборота. В движении на поворот рулевого колеса автомобиль реагирует с опозданием, неохотно. Если резко качнуть баранку на скорости 60–80 км/ч, то Elantra на асфальте «плывет», как на снегу. Впрочем, в повороте автомобиль ведет себя вполне предсказуемо, плавно скользя наружу всеми черырьмя колесами при переборе скорости. Стоит отметить, что ESP устанавливается только на версию с двухлитровым двигателем.



В режиме холостого хода вибраций нет ни на руле, ни на селекторе АКПП. До 3000 об/мин в салоне относительно тихо. Но с ростом скорости шумы становятся назойливыми – стараются главным образом шины и огромные зеркала, с которыми Elantra выглядит «лопоухой».



Объем багажника увеличился до внушительных 460 л, грузовой отсек неплохо продуман с точки зрения удобства погрузки и трансформации. Как и на старших моделях Hyundai, спинка заднего сиденья разделена в пропорции 60/40. Обе части «отпираются» из багажника и легко складываются, открывая проем в форме арки. В большой нише под фальшполом спрятана не запаска, а «докатка», так что здесь можно пристроить еще и полезные предметы. Жаль, что у крышки багажника нет внутренней ручки – приходится пачкаться.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хендай Elantra Iv Base 1.6 MT (122 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Elantra

Другие модели Hyundai