Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Южная Корея, Чехия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1396см3) |
Мощность: | 100л.с. |
Скорость: | 183 км/ч |
Транспортный налог: | 2500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 58600 руб | |
на трассе: 37200 руб | |
в смешанном цикле: 45200 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 55937рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8 руб |
в городе: 293 руб | |
на трассе: 186 руб | |
в смешанном цикле: 226 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может
Но начнем по-порядку.
Муки выбора. (много букофф — можно пропустить)
Доброго времени суток!
Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов.
Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время
—
—
Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.
ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось.
Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё.
—
Ну разве что маловат дорожный просвет.
В нынешнем году одной точкой роста на российском автомобильном рынке стало меньше – упал спрос на компактные модели. Естественным образом просели и их модификации в кузове хэтчбек – и без того не самом популярном в России. Сильно ли зависит успех машин С-класса, от продвигаемой ими конструктивной идеологии? Изучаем возможности автомобильного организма на примере Hyundai i30 – приверженца классической атмосферной линии, усиленной гидромеханической коробкой
В нашей стране очень любят спорить, только дай повод. И самый простой способ получить большое число комментариев к сравнительному тесту – свести «немца» и «корейца». Народ собирается в группы и вот уже идет стенка стенку с вилами и копьями – германофилы на азиатов. И сыплют цифрами и ссылаются на личный опыт, и углубляются в такие инженерные дебри, что мы тут всей редакцией частенько не можем понять, о чем идет речь.
Приезжая на тест Hyundai i30 в Чехию, я был готов увидеть менеджеров с обкусанными до крови локтями. Это ж надо было вывести модель i30 на наш, второй по важности (после Германии) еврорынок с таким опозданием! А ведь «брат-близнец» Kia cee’d шёл на ура: продавалось по две с половиной тысячи машин в месяц. Hyundai i30 тоже мог претендовать на такие продажи... до кризиса. А сейчас всё. Game Over, забудьте. Но нет, белые воротнички сидели целые и невредимые.
На запоздалое знакомство меня пригласили в городок Остраву. Недавно там начал работать завод, где собирают i30. Вернее, не собирают, а выпускают — на довольно компактном предприятии штампуются кузова и большинство панелей, есть цех сварки, окраски. Даже трансмиссии тут производятся. Правда, только механические. Непопулярные в Европе «автоматы» (их доля не превышает 10%) поставляются из Кореи.