Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1591см3) |
Мощность: | 130л.с. |
Скорость: | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.9 с |
Транспортный налог: | 4550 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 70400 руб | |
на трассе: 38600 руб | |
в смешанном цикле: 50400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 64560рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.228 руб |
в городе: 352 руб | |
на трассе: 193 руб | |
в смешанном цикле: 252 руб |
информации нет
информации нет
Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может
Но начнем по-порядку.
Муки выбора. (много букофф — можно пропустить)
Доброго времени суток!
Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов.
Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время
—
—
Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.
ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось.
Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё.
—
Ну разве что маловат дорожный просвет.
В нынешнем году одной точкой роста на российском автомобильном рынке стало меньше – упал спрос на компактные модели. Естественным образом просели и их модификации в кузове хэтчбек – и без того не самом популярном в России. Сильно ли зависит успех машин С-класса, от продвигаемой ими конструктивной идеологии? Изучаем возможности автомобильного организма на примере Hyundai i30 – приверженца классической атмосферной линии, усиленной гидромеханической коробкой
В нашей стране очень любят спорить, только дай повод. И самый простой способ получить большое число комментариев к сравнительному тесту – свести «немца» и «корейца». Народ собирается в группы и вот уже идет стенка стенку с вилами и копьями – германофилы на азиатов. И сыплют цифрами и ссылаются на личный опыт, и углубляются в такие инженерные дебри, что мы тут всей редакцией частенько не можем понять, о чем идет речь.