Infiniti FX I 3.5 AT (280 л.с.) 4×4

800000 — 890000
Infiniti Fx I 3.5 AT (280 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2006
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3498см3)
Мощность:280л.с.
Скорость:221 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 221
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.7 / 10.7 / 12
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.7
  • Расход смешаный - 12
  • Расход по трассе - 10.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 280 / 206 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 366 при 4800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95.5 × 81.4
  • Мощность двигателя - 280

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4805
  • Ширина - 1925
  • Высота - 1650
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 195
  • Ширина передней колеи - 1590
  • Ширина задней колеи - 1640
  • Размер колес - 265 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 775
  • Объем топливного бака, л - 90
  • Снаряженная масса, кг - 1900
  • Полная масса, кг - 2430

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:42000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 109000 руб
на трассе: 79400 руб
в смешанном цикле: 89000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:141983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.09915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 545 руб
 на трассе: 397 руб
 в смешанном цикле: 445 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Fx I

обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у автомобиля Инфинити FX35

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Отзывы владельцев о Fx i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: 

Сильные стороны:
  • Двигло
  • АКПП
  • Музыка.
  • Внешний вид 
  • Надежность
  • Эргономика
  • Стоимость сервиса и запчастей
Слабые стороны:
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Налог
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Угоняемость
  • Навигация
  • Климат
  • Проходимость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: airlexus

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

Сильные стороны:
  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
  • Мощный
  • Достаточно надежный
Слабые стороны:
  • Жесткий
  • Материалы салона дешевые и не практичные
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Скрип салона
  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
  • Потребление бензина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nik77777

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

ПЛЮСЫ:

Сильные стороны:
  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
  • Солидный внешний вид машины
  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
Слабые стороны:
  • Обзорность
  • Жор масла
  • Тормоза

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vlad obninsk

Текстовые обзоры и тест-драйвы Fx I

Революционный привет. Infiniti FX45

Автор обзора: http://news.auto.ru

Нет, это уже не оригинально, к этому уже начинают привыкать. Nissan в ударе, дизайнеры компании пустились во все тяжкие, и им это не просто сходит с рук – их, похоже, еще и поощряют. На сей раз как следует поупражнялась Infiniti.

Нет, это уже не оригинально, к этому уже начинают привыкать. Nissan в ударе, дизайнеры компании пустились во все тяжкие, и им это не просто сходит с рук – их, похоже, еще и поощряют. На сей раз как следует поупражнялась Infiniti.



Совсем недавно я катал Nissan Murano – каким смелым казался мне его дизайн! «Серийный концепт», иначе не скажешь. Как назвать теперь Infiniti FX45, уж и не знаю. На бумаге все просто – модель 2003 года выпуска, из Северной Америки, цена чуть более $85.000. Но это на бумаге. А фактически передо мной стоит какой-то экспонат выставки «Космические транспортные средства» – нечто приземистое, хищное, со смещенным назад салоном и длинным рельефным капотом. Да еще и на 20-дюймовых колесах – таких «в базе» и не припомнишь, разве что в тюнинге. Минимум декора, монолитный облик. FX45 красив своей непропорциональностью, как Шварценеггер в молодости – «Мистер Олимпия», сплошные мышцы.



В этот обект, оказывается, еще и сесть можно. Нажимать ничего не надо, ключ-метка лежит в кармане – машина, распознав приближающегося хозяина, сама отпирает замки. Не салон – кокпит. Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП, педалях. Купе класса гран-туризмо? Впрочем, сзади имеется ряд сидений и багажник с пятой дверью. Выходит дело – универсал гран-туризмо?



Все регулировки, как принято, электрические, даже у руля, который выставляется по углу и глубине. Вместе с ним двигается приборная панель, «сидящая» на рулевой колонке. Кнопок электроприводов сидений не оказалось ни слева внизу, ни на двери (как на «мерседесах») – на 45-м они располагаются на боковом валике подушки сиденья, возле центрального тоннеля. Необычно, но удобно. Салон оказался больше, точнее, выше, чем виделось снаружи. Интересное ощущение: плотно, но просторно. И что интересно, даже когда кресло в нижнем положении, виден капот – это сейчас редкость.



В передней панели – аудиосистема Bose, там же и цветной монитор, на который, в частности, выводится картинка с камеры заднего вида, автоматически оживающей при движении задним ходом. К задним пассажирам отнеслись с повышенным вниманием. Кроме привычных подлокотников и подстаканников для них установили монитор в потолок и DVD-проигрыватель в центральную консоль. Места предостаточно, окна у′же, а «подоконник» выше, чем спереди. Как в колодце. «Климат», само собой, раздельный, сиденья (как и зеркала) – с подогревом. Объем багажника достаточный – о нем, впрочем, в такой машине можно и не вспоминать.



Дизайна внутри не меньше, чем снаружи. Очень похоже на концепт, прототип, только вот материалы «настоящие» – дорогие. Идеальная подгонка, интерьер выполнен в высшей степени качественно и добротно. Как на дорогих «немцах».



Чтобы запустить двигатель, ключа не требуется – просто нажимаешь кнопку. Басовитое, мощное и ровное урчание – это проснулась V-образная «восьмерка» объемом 4,5 л, позаимствованная у флагманского седана Q45, которая на пике выдает 315 сил. С такими параметрами Infiniti FX45 встает в один строй с BMW X5 и Mercedes-Benz ML55 AMG. Двигатель обеспечивает мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Реакция на нажатие педали следует за относительно небольшой задержкой – выстрел, катапульта. Хороший «автомат» – не тугодум, но и не истерик. Есть и «ручной» режим, модная нынче игрушка.



С ходовой тоже все в порядке – ее одолжили у спорт-седана G35. Смещенный максимально назад двигатель, развесовка близка к 50/50, MacPherson спереди и многорычажка сзади. Подвеска жесткая, иногда даже кажется, что слишком жесткая. От внедорожника ждешь несколько другого. Но как же послушен этот внедорожник, как пишет повороты и держит прямую! Управление легкое и непринужденное.



В «пределе» наблюдается намек на легкий занос. Ведь FX в нормальных режимах – заднеприводник. Как и его донор G35, и все Infiniti, созданные в пику моделям Mercedes и BMW. Задний привод неплохо справляется с большим мотором, и только при проскальзывании подключается передняя ось, куда может передаваться до половины крутящего момента. Надо сказать, «плавающий» момент доставляет неудобства на скользком и нестабильном покрытии, кардинально меняя повадки автомобиля. На это у Infiniti FX45 есть ответ – электронная жесткая блокировка распре- деления момента в соотношении 50/50 (на сухом асфальте ее использовать не рекомендуется). Кстати, это единственная внедорожная черта FX45. Разве что еще увеличенный дорожный просвет.



Но мы все-таки съехали с дороги – на пашню, конечно, не полезли, не тот случай. Зато по проселкам поносились вволю – несмотря на шоссейную обувку, Infiniti показал себя там молодцом. К слову, мы нигде и ничем не зацепились – спасибо коротким свесам и большим колесам.



Тормоза, поначалу показавшиеся несколько невнятными, потом притерлись. Мощные, с точной дозировкой усилия, они уверенно осаживают почти две тонны веса. Даже при торможении «в пол» траектория движения не нарушается. АБС подключается с небольшим опозданием, что дает водителю возможность самостоятельно справиться с ситуацией. Тормоза очень «быстрые» – радар в переднем бампере оценивает дистанцию до впереди идущего автомобиля и, сочтя ее небезопасной, отдает команду на блок управления тормозами; тот, в свою очередь, «выбирает» свободный ход, готовя тормоза к быстрому срабатыванию. Это – часть умного круиз-контроля FX45. Но все-таки он не настолько умен и проворен, чтобы использовать его в нашем нестабильном и непрогнозируемом потоке.



Очень не хочется называть Infiniti FX45 внедорожником. Это мощный, спортивный автомобиль, не критичный к качеству дороги. И все-таки его стихия – асфальт, желательно хороший. Хотя «табуреткой» FX45 тоже не назовешь. Подвеска, несмотря ни на что, энергоемкая, «круглая». Плюс отменная шумоизоляция. Хорошая «музыка», удобные сиденья, ничего не гремит и не скрипит.



У нас был FX45 в самой богатой комплектации. Существует и версия попроще, с 3,5 л V6. Но в Москве таких машин пока не наблюдается. У нас любят, чтобы все было по большому счету.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Инфинити Fx I 3.5 AT (280 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения FX

Другие модели Infiniti

Q40(1)Фото Q40
QX60(1)Фото QX60
QX70(1)Фото QX70
Q60(1)Фото Q60
Q50(1)Фото Q50
JX(1)Фото JX
EX(1)Фото EX
J(1)Фото J
FX(4)Фото FX
Q70(2)Фото Q70
M(5)Фото M
QX50(2)Фото QX50
QX80(2)Фото QX80
QX(4)Фото QX
G(4)Фото G
Q(4)Фото Q
I(2)Фото I
Q30(1)Фото Q30