Kia Carens III Classic 1.6 MT (126 л.с.)

270000 — 599000
Kia Carens Iii Classic 1.6 MT (126 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2006 по 2012
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1591см3)
Мощность:126л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.1 / 6.9 / 8.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.1
  • Расход смешаный - 8.4
  • Расход по трассе - 6.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1591
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 126 / 94 при 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 157 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 126

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4545
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1650
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 156
  • Ширина передней колеи - 1573
  • Ширина задней колеи - 1569
  • Размер колес - 205 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 740 / 2106
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1450
  • Полная масса, кг - 2135

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4410 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 82200 руб
на трассе: 51200 руб
в смешанном цикле: 62200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:76220рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.811 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 411 руб
 на трассе: 256 руб
 в смешанном цикле: 311 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Carens Iii

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль KIA Carens 2008

Отзывы владельцев о Carens iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia 1,6 МКП, 126 л.с., бензин (Киа Каренс) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

КИА «Carens», 2009 г.в., 1,6 МКП, 126 л.с., бензин, пробег 35000 км. Начну за упокой, чтоб закончить за здравие. Потому что все-таки считаю авто от КИА неплохими точилами. Важное замечание: авто продано, мне по-фигу, никакой корысти в отзыве, как есть. Недостатки за период 3-летней эксплуатации:

1. Замена на 25 тыс. км стоек стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске по гарантии (был небольшой стук);

2. Замена (15-20 тыс. км) задних амортизаторов по гарантии, они не текли, но их заменили из-за стука в подвеске. Может и не стоило, легкий стук впоследствии появился. Сам определил его как салонный и связанный с креплением задней двери, который с наступлением холодом усиливался, резинки уплотнения дубеют. Бороться перестал — забил; 

Сильные стороны:
  • Вместимость
  • Недорогое обслуживание
Слабые стороны:
  • Дорожный просвет
  • Шумоизоляция
  • Посторонний шум (стук) сзади, возможно задняя дверь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex_ko

Отзыв Kia 2л. 145л.с. АКПП (Киа Каренс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать что-то недалеко от столицы на периферии. Увидел объявление о продаже свежего, без проблем как технических, так и юридических карася. Поехал смотреть (400 км от Москвы), увиденное обрадовало — всё, что было сказано и обещано по телефону, оказалось чистой правдой, за машинкой следили, ездили немного, за 3 года всего 45 тыс. Осмотр на сервисе никакого криминала не выявил, так что и спокойно расстался с 500 тыс.р и погнал домой.

Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны.

Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо.

Сильные стороны:
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Удобный салон
  • Качество сборки
Слабые стороны:
  • Докатка (хотелось полноценное колесо)
  • ЛКП могло бы быть прочнее

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dive

Отзыв Kia Carens (Киа Каренс) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Ну вот уже и проехала 30000км. Машиной по-прежнему довольна. За все это время она не требовала абсолютно никаких вложений (разумеется кроме ТО)/ Хотя нет, был случай после 1 ТО. Примерно через неделю после ТО1 машина просто заглохла посреди трассы ни с того, ни с чего. Отбуксировали в сервис. Как оказалось, у машины не работает аккумулятор, и всю эту неделю она ездила на одном генераторе (интересно, как она столько проездила?).

В сервисе ее мучили часа 3. В итоге нашли, что на аккумуляторе намотана какая-то проволока, как они выразились, я купила неправильный аккумулятор и решила поменять полярность. Это притом что за эту неделю после ТО никто из нас капот даже не открывал. Тем не менее, в сервисе заявили, что во всем виновата я, случай не гарантийный. В общем, пришлось отдать 7000, в т.ч. и за новый аккумулятор. До сих пор не могу понять, как там оказалась эта проволока…

Ну, это было небольшое лирическое отступление) Теперь о главном.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юлька

Обзоры и тест-драйвы других поколений Carens

Комплектация Киа Carens Iii Classic 1.6 MT (126 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Carens

Другие модели Kia