Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2006 по 2012 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1591см3) |
Мощность: | 126л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.6 с |
Транспортный налог: | 4410 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 82200 руб | |
на трассе: 51200 руб | |
в смешанном цикле: 62200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 76220рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.811 руб |
в городе: 411 руб | |
на трассе: 256 руб | |
в смешанном цикле: 311 руб |
информации нет
информации нет
КИА «Carens», 2009 г.в., 1,6 МКП, 126 л.с., бензин, пробег 35000 км. Начну за упокой, чтоб закончить за здравие. Потому что
1. Замена на 25 тыс. км стоек стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске по гарантии (был небольшой стук);
2. Замена (15-20 тыс. км) задних амортизаторов по гарантии, они не текли, но их заменили
Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать
Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны.
Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо.
Ну вот уже и проехала 30000км. Машиной по-прежнему довольна. За все это время она не требовала абсолютно никаких вложений (разумеется кроме ТО)/ Хотя нет, был случай после 1 ТО. Примерно через неделю после ТО1 машина просто заглохла посреди трассы ни с того, ни с чего. Отбуксировали в сервис. Как оказалось, у машины не работает аккумулятор, и всю эту неделю она ездила на одном генераторе (интересно, как она столько проездила?).
В сервисе ее мучили часа 3. В итоге нашли, что на аккумуляторе намотана
Ну, это было небольшое лирическое отступление) Теперь о главном.
—
—