Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2010 по 2012 |
Производился в: | Россия, Словакия |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1975см3) |
Мощность: | 143л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.7 с |
Транспортный налог: | 5005 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 75600 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 56400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 71015рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.551 руб |
в городе: 378 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 282 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Он весьма популярен. В прошлом году “Kia cee‘d” поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме – хотят пробиться в тройку лучших.
ВТоскану я летел со спокойной душой: ручную кладь дополнял увесистый багаж знаний. Ведь последние выходные перед отлётом я намеренно провёл за рулём пятидверного хэтчбека Kia cee’d 1.6 с «автоматом». И волей-неволей подмечал недостатки, которые, на мой взгляд, просто необходимо было устранить в ходе рестайлинга. Немаленький списочек в уме составил: кроме достойного дизайна и простора в салоне, явных плюсов не наблюдалось. Но только я начал знакомиться с обновлённой машиной, как виртуальные квадратики стали заполняться плюсиками.
Во внешности Сида с самого его рождения почти не было азиатчины. Ещё бы: детище европейского подразделения KIA. Но вот я смотрю на новую машину, придавленную свинцовым небом, и в голове не укладывается: как прежде cee’d обходился без угловатых линзованных фар, без оскала шрайеровской фальшрадиаторной решётки, без задних псевдодиодных фонарей? Настолько уместна вся эта ретушь.