Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Словакия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (998см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 46000 руб | |
на трассе: 31200 руб | |
в смешанном цикле: 36400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 50210рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.51 руб |
в городе: 230 руб | |
на трассе: 156 руб | |
в смешанном цикле: 182 руб |
информации нет
информации нет
Пару лет назад мы сравнивали Veloster с пятидверкой Honda Civic. И где та Honda? Фирма Hyundai чувствует себя в России намного увереннее, а потому и Veloster, несмотря на ежегодные продажи в 230–240 машин, жив-здоров. В марте он наконец-то обзавёлся версией Turbo, правда, не 204-сильной, что продаётся в Корее, а мощностью 186 «лошадей» — как в Европе. Цена — от 1,44 млн рублей, на 375 тысяч дороже, чем просят за трёхдверку Kia pro_cee’d GT с 204-сильным агрегатом, как у «корейского» Велостера. Разница в том, что Kia оснащается «механикой», а Veloster — исключительно семиступенчатым «преселективом».
Самое удивительное в Велостере — даже не сама четырёхдверность, а то, что в странах с левосторонним движением дополнительный проём у хэтчбека не справа, как у нас, а слева! Всемирная асимметрия.
Самолёт из Москвы опоздал, но маршрут теста сокращать не стали. Ужали вступительную презентацию, вырезав именно те слайды, что касались изменений в ходовой части обновлённого семейства Kia cee’d, к которой три года назад у нас было больше всего претензий. Зато о внешности рассказали подробно, хотя и невооружённым глазом видны новые соты в решётке радиатора да посвежевшая светотехника. Статистически акцент на стиль оправдан: 36% российских покупателей выбрали cee’d только за дизайн. На втором месте в списке важнейших достоинств — цена, убедившая каждого четвёртого. А 20% оценили набор опций.
Полноценное производство автомобилей семейства cee’d существует только в Словакии, а тестовые машины с российскими номерами, как и все, что продаются у нас, собраны отвёрточно в Калининграде.