Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1582см3) |
Мощность: | 128л.с. |
Скорость: | 197 км/ч |
Транспортный налог: | 4480 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 30200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 44290рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.21 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 151 руб |
информации нет
информации нет
Kia cee’d второго поколения явно приглянулся российскому потребителю, а появление версии с кузовом универсал лишь подхлестнуло продажи – ведь по мнению многих, это самый красивый «сарай» в своем классе!
Универсал cee’d_sw появился в широкой продаже аккурат к дачному сезону, однако являются ли его грузопассажирские возможности важнейшей ценностью?
В Европе помимо «российских» бензиновых версий Toyota Auris представлена в двух дизельных исполнениях, а также с бензоэлектрическим гибридным силовым агрегатом. C’eed на тамошнем рынке с «нашими» двигателями вообще не продается – либо с дизелями, либо с бензиновым ДВС, оснащенным непосредственным впрыском топлива. Нам же ничего не остается как тестировать Auris и c’eed с 1,6-литровыми моторами, у которых впрыск распределенный…
Почти все трехдверные хэтчбеки класса С словно созданы для конкурса автомобильной элегантности. Но если большинство из них помимо эффектной внешности могут предложить еще и высокий уровень динамических качеств, то новый Kia pro_cee′d пока торгует исключительно лицом и под капотом у него – заурядный «атмосферник» 1.6.
Упорство, с которым корейский производитель держится на нашем рынке за старенький двигатель 1.6, заслуживает, на мой взгляд, куда лучшего применения. Мотор хороший, надежный, спору нет, но глядя на Kia pro_cee′d, хочется уже воскликнуть: «Ну сколько можно, господа!».
В продуктовых линейках фирм-производителей хэтчбеки С-класса все чаще подаются как самостоятельные модели и предлагают потребителю не только стильный оригинальный кузов, но и ряд недоступных на прочих соплатформенных моделях технических решений, вроде спортивной подвески и мощных турбомоторов. Вместе с тем подчеркивается доступность таких моделей по сравнению с настоящими спорткарами и большая по сравнению с ними же практичность.