Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2007 по 2009 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1599см3) |
Мощность: | 122л.с. |
Скорость: | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.2 с |
Транспортный налог: | 4270 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 67400 руб | |
на трассе: 40800 руб | |
в смешанном цикле: 50400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 64280рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.214 руб |
в городе: 337 руб | |
на трассе: 204 руб | |
в смешанном цикле: 252 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы
Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:
1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы
Добрый день, автолюбители!
Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон.
Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку,
Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.
Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление.
Некоторые достоинства:
—
—
Honda Civic и Kia Cerato порадуют своих владельцев размерами – оба автомобиля стоят на верхней границе компактного класса. А вот заурядная техническая новинка вряд ли способна настроить на мажорный лад.
Журналистов часто обвиняют в некорректности сравнений тех или иных моделей. То одна чуть больше другой, то сильно дороже при равных ТТХ, то дизель с бензином не дают «смешивать», то национальность не та – дескать, ну как можно «японца» с «корейцем» сравнивать! Призываю к спокойствию: в силу не зависящих от журналистов причин число некорректных, на ваш взгляд, сравнений будет только расти.
Капитальное обновление модельного ряда аккурат раз в пять лет – такие показатели демонстрируют южнокорейские конструкторы. Трудящиеся всего мира затаили дыхание в ожидании нового седана Cerato...
Всегда приятно перелететь на несколько дней из типичной зимней столичной серости в солнечные края, дабы прогреть на солнце свое туловище, а заодно и покататься по чистым дорогам на чистой машине. Поэтому приглашение в Дубай на тест нового Kia Cerato я принял не то что с радостью, а с нескрываемым энтузиазмом. И как же было приятно потом уже, после поездки, осознать, что не только локации вызвали во мне все эти теплые чувства...
Серийные корейские автомобили не часто удивляли публику новизной дизайна. Решительную попытку сломать стереотип серой практичности предприняла компания “Kia” своим новым купе “Koup”, построенным на базе седана “Cerato”.