Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1591см3) |
Мощность: | 204л.с. |
Транспортный налог: | 30600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 83000 руб | |
на трассе: 60000 руб | |
в смешанном цикле: 72600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 114183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.70915 руб |
в городе: 415 руб | |
на трассе: 300 руб | |
в смешанном цикле: 363 руб |
информации нет
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.
Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).
Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).
Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен.
Вначале о положительных моментах.
Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.
Honda Civic и Kia Cerato порадуют своих владельцев размерами – оба автомобиля стоят на верхней границе компактного класса. А вот заурядная техническая новинка вряд ли способна настроить на мажорный лад.
Журналистов часто обвиняют в некорректности сравнений тех или иных моделей. То одна чуть больше другой, то сильно дороже при равных ТТХ, то дизель с бензином не дают «смешивать», то национальность не та – дескать, ну как можно «японца» с «корейцем» сравнивать! Призываю к спокойствию: в силу не зависящих от журналистов причин число некорректных, на ваш взгляд, сравнений будет только расти.
Капитальное обновление модельного ряда аккурат раз в пять лет – такие показатели демонстрируют южнокорейские конструкторы. Трудящиеся всего мира затаили дыхание в ожидании нового седана Cerato...
Всегда приятно перелететь на несколько дней из типичной зимней столичной серости в солнечные края, дабы прогреть на солнце свое туловище, а заодно и покататься по чистым дорогам на чистой машине. Поэтому приглашение в Дубай на тест нового Kia Cerato я принял не то что с радостью, а с нескрываемым энтузиазмом. И как же было приятно потом уже, после поездки, осознать, что не только локации вызвали во мне все эти теплые чувства...
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Kia Cerato 1.6 AT Premium делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.
За период работы в AUTO.RU я неожиданно для себя успел заработать у некоторых наших читателей репутацию «большого любителя корейских машин», – дескать, что ни тест, так «корейцы рулят». Спешу уверить (а может, кого-то и разочаровать), что никакого особого чувства к «корейцам» у меня нет – машины как машины, а если мне кто и симпатичен, то это итальянские массовые марки Alfa Romeo, Lancia, Fiat, при взгляде на современную продукцию которых мне не сдержать слез. И это, увы, не слезы радости. «Корейцы же» объективно молодцы, и если бы в автомобильной промышленности вручался кубок за прогресс, то он, совершенно точно, ушел бы в страну так называемой утренней свежести. Свежесть в их моделях, безусловно, есть, да и частота обновления модельного ряда такая, что конкуренты умирают (иногда в прямом смысле слова) от зависти.