Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2005 по 2008 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1991см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.5 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 73600 руб | |
на трассе: 49200 руб | |
в смешанном цикле: 65200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 79710рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.986 руб |
в городе: 368 руб | |
на трассе: 246 руб | |
в смешанном цикле: 326 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Приветствую, уважаемое сообщество!
Последние 7 месяцев совсем, то есть «вапче», не было времени на посещение ресурса. Домой появлялся только на запах хавчика и для ночевки. Ну, да это в прошлом. Сейчас появилось время, как у шута (исп. Филиппенко) из х/ф «Айвенго», сказавшего по этому поводу: «Всю жизнь мечтал о свободе и вот теперь не знаю, что с ней делать»)))
Часть этого времени посвящу рассказу (я так понимаю, что первому на маркете) о К5, именуемой в простонародье «Оптима».
Как в старой рекламе
—
На презентацию обновленного седана Kia Optima представителей СМИ пригласили в Стамбул – город, стоящий на стыке Европы и Азии. Аналогия понятна: корейская машина, по мнению разработчиков, сочетает в себе западные и восточные традиции автомобилестроения. И это в то время как многие «прогрессивные страны» де-факто признали провал политики мультикультурализма…
Сказать, что Европа и Азия ощущаются в Стамбуле в равной степени, было бы сильным преувеличением: Азии явно больше, причем значительная часть азиатских традиций – не из числа тех, которые следовало бы бережно хранить и приумножать. Например, в Стамбуле решительно наплевательское отношение к пешеходам – даже в Москве водители ведут себя культурнее! Разгонять клаксоном идущих по зебре пешеходов здесь считается в порядке вещей, правда, и пешеходы местные, надо признать, не отличаются тактом и сообразительностью – лезут под колеса и бесстрашно ходят по разделительной полосе. В городе к этому еще более-менее можно приноровиться – скорости невелики, трафик в основном представляет собой хорошо нам знакомую вялотекущую пробку. Но какого же страха я натерпелся, когда, двигаясь в левой полосе по автомагистрали на скорости 120 км/ч, заметил переваливающегося через бетонный бруствер гражданина! А полосы-то здесь узкие, европейские! В общем, пришлось на рефлексах выполнить переставку по методике ISO, то бишь высокоскоростную, – к счастью, автомобиль повел себя адекватно, за что, видимо, нужно благодарить специалистов европейской штаб-квартиры концерна Hyundai Kia, которые научили корейские автомобили правильно ездить.
Я не предполагал, что сравнительный тест Kia Optima и Opel Insignia будет окрашен в мрачноватые цвета рыночной реальности. Решение об уходе Opel из России мне представляется эмоциональным, бесперспективным. Впрочем, до тех пор, пока хотя бы одну модель Opel в России можно купить, мы будем писать про эту марку. А может быть, продолжим и после…
Примечательно, что информация о выводе Opel из России, вызвавшая такое волнение (даже пресс-секретарь Путина отметился заявлением), первым делом всколыхнула тех производителей, у которых дела ничуть не лучше, чем у дочернего бренда GM. В частности, у Honda в нашей стране нет и не было локализованного производства, и результаты продаж похуже «опелевских». Однако в Honda поспешили сообщить: марка не собирается покидать Россию; планы по запуску в РФ полноразмерного Pilot на новой платформе остаются неизменными. А вот смотрины субкомпактного кроссовера H-RV, который продается в Японии и Китае уже более 1,5 лет, пока откладываются. Напомним, что Opel с 2011 года изготавливал на заводе в Санкт-Петербурге Astra по полному циклу с локализацией примерно в 20%.
Стремительный силуэт, хромированный «бантик» на радиаторной решётке, красные росчерки задних фонарей. Новейший седан Kia Optima впечатляет! Но раз уж ещё издавна на Руси повелось встречать по одёжке, а провожать по уму, то и нам торопиться с выводами как-то не с руки. Сначала потрогаем, поездим да послушаем. Тем более что и второй участник теста, Peugeot 508, выглядит недурно, хотя и менее эффектно, чем «кореянка». Впрочем, есть на этот счёт ещё одно мудрое изречение — не всё то золото, что блестит!
Kia Optima — дама в теле: 4845 мм от бампера до бампера. Это на 61 мм длиннее Форда Mondeo и на 20 мм Тойоты Camry. Седан из Кореи — типичный представитель сегмента D+.
Нет информации