Kia Soul I рестайлинг Burner 1.6 AT (128 л.с.)

180000 — 320000
Kia Soul I рестайлинг Burner 1.6 AT (128 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2011 по 2014
Производился в:Южная Корея
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1582см3)
Мощность:128л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.4 / 5 / 5.9
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 137
  • Расход в городе - 7.4
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1582
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 128 / 95 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 260 при 1900 – 2750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77.2 × 84.5
  • Мощность двигателя - 128

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4120
  • Ширина - 1785
  • Высота - 1610
  • Колесная база - 2550
  • Клиренс - 164
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1587

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 340 / 818
  • Объем топливного бака, л - 48
  • Снаряженная масса, кг - 1270
  • Полная масса, кг - 1680

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4480 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 52000 руб
на трассе: 35200 руб
в смешанном цикле: 41400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:55490рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.77 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 260 руб
 на трассе: 176 руб
 в смешанном цикле: 207 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Soul I рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Soul i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

Сильные стороны:
  • Салон просторный, в городе незаменима
  • Комфорт на уровне
  • Небольшой расход бензина
  • Устойчива на трассе
  • Хорошая мягкая коробка
  • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
  • Хороший дизайн
  • Неплохая сборка
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sowa50

Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Неплохое качество сборки
  • Богатая комплектация
  • Хорошие ходовые и динамические характеристики
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antohines

Обзоры и тест-драйвы других поколений Soul

Покушение на моду. KIA Soul

Автор обзора: http://news.auto.ru

В бессмертной поэме Гоголя "Мертвые души" есть описание провинциального молодого человека во фраке с "покушениями на моду". Именно такие ассоциации приходят в голову, когда речь заходит о собственных дизайнерских изысканиях KIA.


В бессмертной поэме Гоголя «Мертвые души» есть описание провинциального молодого человека во фраке «с покушениями на моду». Именно такие ассоциации приходят в голову, когда речь заходит о собственных дизайнерских изысканиях KIA. Впрочем, поклонников марки до последнего времени отсутствие собственного фирменного стиля не сильно расстраивало.



Прежде всего благодаря своей надежности и умеренной цене «корейцы» популярны в мире. И это не секрет. Так вот, эпоха недорогого корейского народного автомобиля, похоже, уходит в прошлое. Корейцы затевают глобальный ребрендинг, призванный убедить мир в том, что KIA вполне может стоить почти как Skoda, Toyota или Nissan. Для того чтобы заявить о смене имиджа, выбрали европейскую премьеру городского кроссовера Soul. Ничего подобного в линейке KIA еще не было. На первых официальных фотографиях Soul выглядел почти джипом: высоким, угловатым, с короткими свесами. Поэтому увидев вереницу свежеиспеченных автомобилей, ждавших нас в аэропорту испанской Валенсии, я не сразу признал в них наших испытуемых.

Оказалось, в реальности новинка KIA вовсе не такая внушительная, а дорожный просвет у нее как у среднего европейского хэтчбека гольф-класса: всего 165 мм. Весь секрет заключается в том, что Soul на 160 мм выше. То, что реальность не совпала с ожиданиями, первого впечатления от автомобиля совсем не испортило. Напротив, Soul притягивает взгляд сразу и надолго. Только дело здесь не совсем в оригинальности, а скорее в узнаваемости. Такое ощущение, что на парковке в крупном европейском городе новичок чувствует себя своим парнем. Это вам не Honda Civic или Jeep Compass: Soul выглядит чрезвычайно удачным набором цитат из очень симпатичных автомобилей: Skoda Roomster, Nissan Cube, Toyota BB.

Презентация была прямолинейной как меч самурая. Президент KIA Europe Кван Хо Нам начал с того, что радостно сообщил журналистам – американский автопром находится при смерти. Затем на демонстрационном экране под логотипами «умирающей» Большой тройки были помещены оптимистичные цифры роста европейских продаж KIA на целых 5% за 10 месяцев 2008 года. Прогнозы на нынешний год еще более радужные, несмотря на кризис. И это при том что модельный ряд KIA будет стремительно меняться: компания включается в борьбу за «молодого энергичного покупателя, ведущего активный образ жизни».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выясняем, кроссоверы ли Ford EcoSport, Kia Soul и Peugeot 2008

Автор обзора: http://www.drive.ru

Согласно паспортным данным, Ford EcoSport и Kia Soul — хэтчбеки, а Peugeot 2008 — универсал. Хотя, между нами, он такой же универсал, как все трое — кроссоверы. Впрочем, мы слишком привыкли ставить знак равенства между понятиями кроссовер и внедорожник. Если же вернуться к исходному значению слова crossover, то соперники действительно находятся на стыке автомобильных жанров. Они близки мощностью моторов 1.6, но Ford (122 л.с.) и Peugeot (120 л.с.) бензиновые, а Kia (128 л.с.) — с дизельным двигателем.

Яркий Ford привлекает внимание. На вопросы прохожих мы отвечали в таком порядке: «Да, сборка наша, Набережные Челны. Да, бамперы в цвет кузова не попали. Да, привод передний. Нет, конкретно этот — миллион четыреста. Да, согласны с вами».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Трясём стариной в хэтчбеке Kia Soul

Автор обзора: http://www.drive.ru

Кульминационный момент. Все малевавшие ручками в блокнотах стихли на раз. «А ответственным за это дело будет...» В нависшей оглушительной тишине стало слышно, как стоит стол. «Костик!» Девчата нервно захихикали, остальные шумно выдохнули. Я гневно глянул в потолок. Начальник отдела даже не пытался скрыть торжества: «Ты это, не огорчайся. Мы тебе машинку выдадим, праздничную». Тут шеф будто случайно приложил руку ко рту и быстро-быстро промямлил название модели. Не понял, что он сказал? Квасок?

Гром гремит, земля трясётся, обувная коробка кубарем скатывается с лестницы — это Kia Soul кувыркается по трамвайным путям. Мы едем «в адрес» близ Павелецкого вокзала. Рельсы тут везде, и они, похоже, хотят вытряхнуть из Соула душу. Чтобы описать происходящее в салоне, достаточно поднять руки вверх и хаотично ими помахать: подвеска жёсткая сама по себе, а уж вкупе с «восемнадцатыми» колёсами! Ё май х-а... А! ...а-рд, Ё май Со...о... Оу! Оу! Оу!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Киа Soul I рестайлинг Burner 1.6 AT (128 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Soul

Другие модели Kia