Land Rover Range Rover Sport I рестайлинг AUTOBIOGRAPHY 3.0 AT (245 л.с.) 4×4

1139000 — 1550000
Land rover Range rover sport I рестайлинг AUTOBIOGRAPHY 3.0 AT (245 л.с.) 4×4
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2009 по 2013
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2993см3)
Мощность:245л.с.
Скорость:193 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 193
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 8.1 / 9.2
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 243
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 9.2
  • Расход по трассе - 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2993
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 245 / 180 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 600 при 2000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 245

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4783
  • Ширина - 2004
  • Высота - 1784
  • Колесная база - 2745
  • Клиренс - 172 – 227
  • Ширина передней колеи - 1605
  • Ширина задней колеи - 1612
  • Размер колес - 255 / 50 / R20

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 960 / 2015
  • Объем топливного бака, л - 84
  • Снаряженная масса, кг - 2535
  • Полная масса, кг - 3175

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 78600 руб
на трассе: 56800 руб
в смешанном цикле: 64600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:112333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.61665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 393 руб
 на трассе: 284 руб
 в смешанном цикле: 323 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Range rover sport I рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв автомобили в песке
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

Отзывы владельцев о Range rover sport i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот и миновали почти 15 месяцев с момента покупки шедевра британского автомобилестроения — РР Спорт, 5,0. Это без иронии. Пришла пора подвести некоторые итоги эксплуатации и сделать выводы, уже без восторга и эмоций, свойственных первому месяцу эксплуатации любого девайса.

По-прежнему, подходя на стоянку к своему товарищу (ей Богу… именно так я отношусь к своему автомобилю), я испытываю восторг, мое настроение немного приподнимается и глаз радуется. Спустя 15 месяцев, несмотря на некоторые мелочи (о них ниже, куда ж без них…), автомобиль вызывает всплеск эмоций. Я очень им доволен… Теперь о мелочах…

1. В салоне появился домовой. Обозначил себя и притих… Периодически, в районе задних пассажирских дверей и/или двери багажника возникают, вернее возникали, звуки, напоминающие постукивание домовым по столу кулаком. Не могу сказать, что это меня раздражало… тем более что какой либо зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости, загруженности и возникновением стука, мною выявлено не было… Посетив сервис был удивлен мгновенным решением проблемы — уплотнением замка двери багажника. Очевидно — я не первый и не последний, кто с этим столкнулся. Да, еще… Как ни странно, но полка багажника, о стуке которой в салонах РР написаны фолианты отзывов и рекламаций, обошли нас стороной, не обнаружены… Может вопрос времени? Ну будем решать эту задачу по мере поступления…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Относительно повышенный скрип в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avm

Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Глубокоуважаемые гости и посетители форума!

Свидетельствую Вам свое уважение и ниже пишу продолжение моего второго отзыва про автомобиль Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV HSE, модель L320. Садясь за него, я лишен четкого представления о том, кому именно я его адресую: модель, о которой я собираюсь продолжить повествование более не выпускается, новые автомобили, что были на складах — распроданы. Возможно, мои наблюдения и сравнения будут полезны тем, кто рассматривает для себя предложения по вторичному рынку, а возможно — для нынешних владельцев.

Начать хотелось бы с того, что на одометре уже около 17000 км пробега, что позволяет делать некие предварительные выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо, применительно к этому автомобилю. Постараюсь также провести некие параллели с машинами-одноклассниками, и в меру свое осведомленности сопоставить их технические характеристики и иные спецификации.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— .

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sabelius

Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Глубокоуважаемые коллеги!

Вот и наступила календарная весна, мой автомобиль прошёл первое ТО, и настало время продолжить начатый отзыв и, в соответствии с данным мною обещанием, рассказать более подробно о своих наблюдениях и опыте владения автомобилем.

Как и в своем предыдущем отзыве, позволю себе отвлекаться на конкурентные модели других марок, проводить некоторые параллели и делать определенные выводы. Сразу хочу оговориться: если кто-либо из коллег-автомобилистов сочтет те или иные из моих комментариев излишне недоброжелательными по отношению к тому или иному внедорожнику или кроссоверу – не судите строго, это только мое субъективное мнение и не более того! Итак, ближе к делу!

Сильные стороны:
  • Универсальность
  • Ходовые качества
  • Комфорт
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Система Terrain Response (как класс), отсутствие возможности принудительной блокировки межосевого и межколесных дифференциалов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sabelius

Обзоры и тест-драйвы других поколений Range rover sport

Лишаем Mercedes ML удовольствия сожрать Range Rover Sport

Автор обзора: http://www.drive.ru

Говорят, как лодку назовёшь, так она и поплывёт. Не об этом ли думали англичане в 2005 году, присваивая тяжёлому рамному внедорожнику на базе Discovery имя Range Rover Sport? На дороге он вёл себя не очень спортивно, но плавал весьма успешно. Новый Sport кардинально изменился: он технологичнее, легче и, да, спортивнее. Но и оппонент у него непростой — Mercedes ML, лидер в сегменте крупных премиум-кроссоверов. Правда, сегодня у них разговор на повышенных тонах: обе машины с серьёзными внедорожными пакетами и восьмицилиндровыми наддувными моторами.

Вы не видите себя покорителем бездорожья, а ваша среда обитания — город? Тогда можно не заказывать пакет On & Offroad, которым дополнен тестовый ML 500. В этом случае вы получите постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом, а максимальный клиренс не превысит 255 мм (вместо 285).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Автор обзора: http://www.drive.ru

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

По ширине Sport точь-в-точь как Range Rover, но на 149 мм короче (4850 мм) и на 45 кг легче. База такая же: длиннее на какой-то миллиметр из-за иной геометрии подвесок. Предыдущий Sport на 62 мм короче, на 55 мм уже, а база у него на 178 мм меньше. Несмотря на схожий с большим Рейндж Ровером типоразмер шин, для Спорта они подготовлены по индивидуальным спецификациям. Базовые — 19-дюймовые, за доплату предлагаются внедорожные.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine

Автор обзора: http://www.drive.ru

Будапешт — город контрастов. В то время как центр мегаполиса хранит архитектурное наследие, окраина застроена типовыми девятиэтажками. По узким, неровным улочкам бегают недорогие малолитражки: Suzuki Swift, Skoda Felicia… и рейсовые Икарусы-«гармошки». Но за чертой города, где шоссе окружает частный сектор одноликих домишек, чувство ностальгии усиливается многократно: Warburg, Trabant, Skoda Favorit. И вдруг — ярко-алая вспышка! Серое уныние венгерских дорог прорезает красная стрела — седан Audi A3.

Одиннадцать миллиметров, на которые седан шире хэтчбека, едва ли уловишь на глаз. Но именно благодаря этой прибавке трёхобъёмник выглядит основательнее и в то же время спортивнее.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Land rover Range rover sport I рестайлинг AUTOBIOGRAPHY 3.0 AT (245 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Range Rover Sport

Другие модели Land Rover