Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2993см3) |
Мощность: | 248л.с. |
Скорость: | 209 км/ч |
Транспортный налог: | 37200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 59600 руб | |
на трассе: 49200 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 100783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.03915 руб |
в городе: 298 руб | |
на трассе: 246 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
информации нет
Серьезный тест-драйв по полигону для внедорожников
Тестдрайв динамических категорий
Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что
Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):
1. Надежность и безопасность.
—
Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на
Долго искал. Если честно, все ушатки
По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен
Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.
Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.
Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.
Range Rover – это статус. В модельном ряду Land Rover этот автомобиль занимает особое место, став чуть ли не культовым среди себе подобных. Предыдущее поколение с разными вариациями выпускалось аж с 2002 года, поэтому обновление было просто необходимо, ибо конкурентов в последнее время появилось хоть отбавляй. И вот оно – приглашение на тест нового поколения Range Rover в Марокко. Заманчиво? Еще бы!
Для англичан это обновление очень важно, ведь они должны доказать, что способны разработать хороший и достойный своего имени продукт без помощи больших концернов. Да, принадлежат они индийцам, но стараются нигде об этом не упоминать. И на пресс-конференции это было очень заметно – люди гордятся тем, что создали. Наша же работа – понять, есть ли повод для такой гордости.
Крупные внедорожники используются в качестве представительского автомобиля чаще, чем можно подумать. Однако целевых, удлинённых «джипов» немного. Сразу вспоминается Cadillac, который ещё в 2002 году начал выпуск удлинённой версии Escalade ESV. Американцы не мелочатся: длина машины последнего поколения достигает 5698 мм, колёсная база — 3302! Но, при всём уважении к Кадиллаку, размеры — не главное. Пусть наш сегодняшний герой, удлинённый Range Rover LWB, не может похвастаться такими габаритами, у него гораздо больше общего с представительскими седанами, чем у Кэдди. Референсный Mercedes S 500 не даст соврать.
Более крупный Range Rover отличается от короткобазного мелкими декоративными деталями — литерой L под «жабрами» на передних дверях и чёрными корпусами зеркал вне зависимости от цвета кузова.
Охотнее всего вы голосовали на нашей Facebook-страничке именно за видеосюжет о новом внедорожнике Range Rover. Пожалуйста! Удивительно, до чего он популярен, несмотря на дурную репутацию ломучей машины. Цена высока, обслуживание и запчасти по сравнению с конкурентами подчас дороже в разы, а интерес публики всё равно высок. Мой знакомый шоумен по фамилии Кларксон считает: это оттого, что Range Rover позволяет любому человеку с деньгами почувствовать себя герцогом Мальборо. А ещё это просто гармоничный автомобиль. Хотя он существенно изменился эмоционально по сравнению с предшественником.
Приятно катить на Рейндж Ровере по ровной дороге, положив локоть на широченный подоконник. Тихо, спокойно, очень высоко сижу — очень далеко гляжу. Но новому Рейнджу не хватает событийности. В том смысле, что любое прикосновение к внедорожнику предыдущего поколения оставляло след в душе, а сейчас многое проходит незаметно. Прежде Рейдж впечатлял как корабельным поведением на дороге, так и приятностью тактильного контакта с любой из множества ручек в салоне. Он постоянно владел моим вниманием. А теперь — незаметно делает свою автомобильную работу.
Range Rover | 4.4L V8 Diesel | 5.0L V8 Supercharged |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4999 | 4999 |
Ширина, мм | 1983 | 1983 |
Высота, мм | 1835 | 1835 |
Колёсная база, мм | 2922 | 2922 |
Колея передняя/задняя, мм | 1690/1683 | 1690/1683 |
Снаряжённая масса, кг | 2360 | 2330 |
Полная масса, кг | 3000 | 3000 |
Объём багажника, л | 909–2030 | 909–2030 |
Двигатель | ||
Тип | битурбодизель | бензиновый с механическим нагнетателем |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 | 32 |
Рабочий объём, см³ | 4367 | 4999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 339/3500 | 510/6000–6500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 700/1750–3000 | 625/2500–5500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая | автоматическая восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 275/40 R22 | 275/40 R22 |
Дорожный просвет, мм | 228–303 | 228–303 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 217 | 225* |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,9 | 5,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,5 | 20,6 |
— загородный цикл | 7,6 | 9,9 |
— смешанный цикл | 8,7 | 13,8 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 105 | 105 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95 |
* Ограничено электроникой. |
Базовая комплектация | Range Rover 4.4 Litre SDV8 Diesel Vogue SE | Range Rover 5.0 Ltr V8 S/C Petrol Autobiography |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Задние подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
Крепление детского кресла Isofix | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Адаптивная подвеска | + | + |
Регулировка дорожного просвета | + | + |
Автоматическая коробка передач | + | + |
Биксеноновые фары | + | + |
Адаптивные фары | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Датчики давления в шинах | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Стеклоочиститель пятой двери | + | + |
Датчик света | + | + |
Датчики парковки передние и задние | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Система доступа в салон без ключа | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | + |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + |
Электрорегулировка передних сидений | + | + |
Память положений кресла водителя | + | + |
Память положения зеркал | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев передних и задних сидений | о | + |
Вентиляция передних сидений | + | + |
Вентиляция передних и задних сидений | о | + |
Навигационная система | + | + |
DVD-чейнджер | + | + |
ТВ-тюнер | + | + |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Доводчики дверей | + | + |
Сервопривод крышки багажника | + | + |
Отделка салона кожей | + | + |
Отделка салона деревом | + | + |
Защита поддона картера | + | + |
Легкосплавные колёсные диски | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Дополнительное оборудование тестовых автомобилей | ||
Четырёхзонный климат контроль | + | + |
Цвет «металлик» | + | + |
Мультимедийная система для задних пассажиров | + | + |
Система контроля мёртвых зон | + | + |
Камеры кругового обзора | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | + | |
Панорамная стеклянная крыша | + | + |
Массажёр передних сидений | + | + |
Сервопривод задних сидений | + | + |
Кресло переднего пассажира с памятью | + | + |
Комбинированная отделка рулевого колеса | + | + |
Колёсные диски R22 | + | + |
Блокировка заднего дифференциала | + | + |
Холодильник в переднем подлокотнике | + | + |
Холодильник в заднем подлокотнике | + | |
Органайзер багажника | + | + |
Раздельные задние сиденья | + | |
Цена базовой комплектации, руб. | 5 145 000 | 5 845 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 5 984 101 | 6 328 140 |
Впервые среди внедорожников новый Range Rover (четвёртое поколение, внутренний индекс L405) получил полностью алюминиевый кузов, который на 180 кг легче прежнего, стального. При его создании инженеры использовали опыт, накопленный при производстве алюминиевого седана Jaguar XJ. Лёгкий сплав позволил модели скинуть 420 кг по сравнению с прежним поколением (из них 300 кг экономии пришлось на кузов, подрамники и детали подвески). Боковину кузова в новой машине британцы называют самой крупной цельной штампованной деталью в индустрии (это сделано ради снижения веса и повышения прочности). Вообще же в кузове использовано 270 алюминиевых штамповок, 14 литых деталей из «крылатого металла» и ещё девять, полученных экструзией. Алюминиевый остов флагмана скрепляют 160 м клеевых соединений и 3722 заклёпки 17 типов, причём ради увеличения прочности крепежа отверстие в сопрягаемых деталях сверлят только в лицевой панели, тыльную часть пробивает сама заклёпка. Итог — алюминиевый кузов нового Рейнджа всего на 12 кг тяжелее стального куда более скромной по размерам модели Mini Countryman.
Нет информации
Я не люблю бездорожье и очень обрадовался, когда Алексей Смирнов согласился взять эту часть на себя. Тем более он уже ездил на новом Рейндже по пустыне.