Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2014 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.3 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 30400 руб | |
на трассе: 29800 руб | |
в смешанном цикле: 30400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 44770рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.24 руб |
в городе: 152 руб | |
на трассе: 149 руб | |
в смешанном цикле: 152 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Citroen против Лексуса? А почему бы и нет?! И дело даже не в том, что новоявленная линейка DS — это альтернативный взгляд на привычную автомобильную роскошь. Просто ценники дизельного Citroen DS5 и гибридного Lexus CT 200h очень близки. При этом «француз» вместительнее и мощнее, а «японец» престижней и технологичней. Кроме того, мы твёрдо уверены, что мудрый покупатель не ограничивается рамками одного класса, а выбирает машину по принципу: что можно приобрести за имеющуюся сумму. Итак: Citroen или Lexus? Тут есть над чем подумать!
Формами тела DS5 перекликается с Ситроенами старой закваски.
Сглавным конструктором хэтчбека Lexus CT 200h Осаму Садакатой я познакомился год назад на Женевском мотор-шоу. Техническая информация о машине ещё не была полной, своего личного опыта общения с маленьким Лексусом я не имел, так что разговор шёл об общих вещах. Чего ждать от необычного автомобиля? На вопрос, к какому из конкурентов CT 200h ближе всего по характеру, Садаката ответил, не скрывая иронии: к «единичке» BMW, сложенной с Audi A3 и поделённой на два. Шутки шутками, а я и впрямь еду по окрестностям Лиссабона на чём-то среднеарифметическом. Аккуратно сложенном и тщательно поделённом. Но выведено оно из суммы большего количества слагаемых.
Референсным для лексусовских инженеров в течение последних трёх лет был весь немногочисленный гольф-премиум: BMW, Audi, Volvo С30... Даже Mercedes