Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (4608см3) |
Мощность: | 296л.с. |
Скорость: | 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.3 с |
Транспортный налог: | 44400 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 131200 руб | |
на трассе: 73400 руб | |
в смешанном цикле: 94800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 150183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.50915 руб |
в городе: 656 руб | |
на трассе: 367 руб | |
в смешанном цикле: 474 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго дня всем!
Давно не был здесь, весь прошлый рейтинг совсем сдулся. Будем над новым работать. Сегодня хочу рассказать об авто, которым владел недолго, но интенсивно, может пригодится кому-нибудь такая информация.
История приобретения такова. В этом году мне исполнилось 50 лет, и поневоле хочется эту дату отметить
«Сложить боковые зеркала! Привести все внедорожные вспомогательные системы в полную боевую готовность! На подъёмах не останавливаться!» Инструктор так чеканит каждое слово, что легко поверить в серьёзность предстоящего испытания. Новейший внедорожник Lexus GX 460 прощается с цивилизацией. Перед капотом узкая полоса тестовой трассы, прорезающая густую чащу. По бокам метровые отвалы из снега, укреплённые вековыми соснами. В багажнике крепкий трос и термос с горячим чаем на случай непредвиденных ситуаций. Нарушая одно из табу, я останавливаю Lexus на подъёме. Включаю систему Crawl Control и отпускаю тормоз... Автомобиль медленно, но уверенно ползёт наверх. Вот ведь нагнали страху!
На том месте, где должна была находиться предыдущая модель — GX 470, — в редутах японского премиум-бренда на российском рынке зияла огромная дыра. Ровно посередине линейки внедорожников. Тем, кто искал у Лексуса аналог таких машин, как Mercedes-Benz ML или BMW X5, в салонах официальных дилеров делать было нечего: «джи-икс» приносил прибыль исключительно «серым» продавцам.