Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (4608см3) |
Мощность: | 296л.с. |
Скорость: | 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.3 с |
Транспортный налог: | 44400 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 131200 руб | |
на трассе: 73400 руб | |
в смешанном цикле: 94800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 150183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.50915 руб |
в городе: 656 руб | |
на трассе: 367 руб | |
в смешанном цикле: 474 руб |
информации нет
информации нет
Один из инструкторов встречает машину посреди дороги где-то на севере Норвегии со словами: «Впереди закрыт тоннель — испортилась погода, так что поедете через перевал». И указывает куда-то в сторону, где за знаком «Тупик» в гору уходит узкая тропа, заваленная снегом. «Мы там расчистили небольшой камнепад, так что проедете», — раздаётся из рации. Я, признаться, во внедорожных премудростях не силён, вот будь на моём месте Алексей Смирнов, он бы наверняка обрадовался. А мне страшно. Лишь немного успокаивает его напутствие: дескать, Lexus GX прощает многие ошибки, характерные для неумелых оффроудеров. К тому же машина у меня как раз с расхваленной Лёшей системой Crawl Control. Ритуал выполнен: подвеску максимально вверх, амортизаторы в «Спорт», чтоб поменьше раскачка, блокировка центра, понижайка. Прорвёмся!
Длина автомобиля выросла на 75 мм. Но только за счёт новых бамперов — на передний приходится 55 мм прибавки, а на задний ещё 20. Остальные габариты, как и храктеристики силовой установки, остались прежними.