Страна марки: | Китай |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Россия, Китай |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1497см3) |
Мощность: | 103л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Транспортный налог: | 3605 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 11842рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
Солидный внешний вид, просторный салон, полный фарш за малые деньги
Не очень хороший пластик, педали, к которым нужно привыкнуть
Цифра на одометре приближается к 36000км, пошел 4-й год эксплуатации, видимо надо
А писать то особо нечего. Обычная эксплуатация от ТО до ТО: ежедневная езда по городу, несколько раз ездил в Казань (400км от стоянки до стоянки). До Казани и обратно хватает полного бака при условии соблюдения ПДД (90-110км/ч по трассе). В январе 2013г ездили в Великий Устюг (1200км в один конец) караваном из 5 машин знакомить детей с Дедом Морозом. Места там сказочные)
Бензин лью только 92, весной и осенью заливаю промывку топливной системы. Масло между ТО не доливаю, уровень лишь чуть опускается от отметки MAX.
Вот и я созрел до того, чтобы поделиться отзывом о своей машине.
Представляю вам LifanSolano, он же Lifan 620.
Кратко о самой машине: очередной китайский клон Тойоты Королла 2002-2006 модельного года, собирается в г.Черкесск на заводе ДЕРВЕЙС. Экстерьер на 90% заимствован у Короллы для азиатского рынка (задние фонари один в один, фары
Главная проблема китайского Lifan в России – это конкурирующий китайский же бренд Geely, по весне обогнавший Lifan по продажам. Дело в том, что Geely показывает лучшую оперативность. Так, ударная модель Geely Emgrand с вариатором уже доступна к заказу, а вот на соперничающий с ним Solano CVT еще цены нет, да и появится машина в конце 2013 года…
В этом году Lifan и Geely шли в «турнирной таблице» зачета продаж бок о бок. Поначалу Lifan был впереди, но в апреле Geely вырвался вперед, реализовав за этот весенний месяц 2312 машины против 2116 у Lifan. По итогам же за первые пять месяцев 2013 года, Geely с динамикой в 119% «толкнул» 8987 шт., Lifan – только 8790 (+66%).
Как ни странно, в выигрыше от острого соперничества Lifan и Geely в России оказываются в первую очередь не покупатели, а те из дилеров, которые решились распространять модели обеих китайских марок. Представим себе ситуацию. Покупатель, увидев дилерскую рекламу Lifan, приходит в шоу-рум и просит продать ему модель С-класса с коробкой-автоматом. А менеджер и отвечает: у Lifan такой машины нет, зато вот, пожалуйста, Geely Emgrand с вариатором. Покупатель не долго думая уезжает из салона на Geely (ведь Emgrand еще и симпатичнее), а дилер имеет от представительства Lifan свою законную компенсацию в 50% стоимости рекламного модуля. Вторую половину окупают те, кому сгодится Solano на ручке и прочие Smily.
В России к продукции китайского автопрома отношение неоднозначное. Все, кто более-менее понимает, что к чему, вроде бы пытается от нее откреститься, но продажи, тем не менее, идут. Бестселлерами автомобили с ярлыком «Made in China», конечно, пока не становятся, но не было бы спроса – не было бы и предложения.