Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2006 по 2008 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (2261см3) |
Мощность: | 260л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.1 с |
Транспортный налог: | 39000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 102600 руб | |
на трассе: 57000 руб | |
в смешанном цикле: 73800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 123783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.18915 руб |
в городе: 513 руб | |
на трассе: 285 руб | |
в смешанном цикле: 369 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось
Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий.
Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась
В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.
Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).
Владел данным автомобилем 5,5 лет.
Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.
Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.
надежная
недорогая в обслуживании.
красивая.
автомат работал отлично.
ликвидная
стартовала с места молниеносно!
шумоизоляция не очень.
низковатая
на больших скоростях потряхивает
Вот и пришло время написать о своем железном друге.
Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом.
В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки.
Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности.
-
Сегодня рынок заряженных хэтчбэков гольф-класса переживает бурный расцвет. Причем европейскую гонку вооружений подстегивают здесь компании из Японии и даже Америки.
Нынешняя «гонка вооружений» в классе «горячих» хэтчбэков привела к тому, что под капотами компактных машин стали поселяться такие «табуны лошадей», которым ещё недавно до смерти обзавидовался бы какой-нибудь средний спорткар. А привод у них как был, так и остался передним. Конечно, 260 лошадиных сил, как у самого (пока) мощного
Сказано — сделано. На улице