Mazda 3 MPS BL рестайлинг 2.3 MT (263 л.с.)

750000 — 750000
Mazda 3 mps Bl рестайлинг 2.3 MT (263 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2011 по 2013
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (2261см3)
Мощность:263л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.2 / 7.5 / 9.6
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 13.2
  • Расход смешаный - 9.6
  • Расход по трассе - 7.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2261
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 263 / 193 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 380 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 94
  • Мощность двигателя - 263

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4505
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 205 / 50 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 300
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1455

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:39450 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 100200 руб
на трассе: 57000 руб
в смешанном цикле: 73000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:123433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.17165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 501 руб
 на трассе: 285 руб
 в смешанном цикле: 365 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3 mps Bl рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 3 mps

Отзывы владельцев о 3 mps bl рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

Сильные стороны:
  • Надежный и красивый авто
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция могла быть лучше
  • 6МКПП не очень удачная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yarmash

Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Динамика 2л-мотора
  • Возможно, престиж
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Качество сборки оставляет желать лучшего
  • ЛКП
  • Клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yarmash

Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток!

Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

История выбора:

Сильные стороны:
  • Отличный внешний вид
  • Динамика
  • Хорошая штатная музыка
  • Приятный пластик
  • Расход топлива
  • Жесткость подвески
Слабые стороны:
  • Потеют задние фонари
  • Гремит стекло в двери
  • Быстро износились тормозные диски
  • Клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serega-007

Обзоры и тест-драйвы других поколений 3 mps

Старшая младшая. Mazda3 MPS

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сегодня рынок заряженных хэтчбэков гольф-класса переживает бурный расцвет. Причем европейскую гонку вооружений подстегивают здесь компании из Японии и даже Америки.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Long-DRIVE: Передаём друг другу на бегу хот-хэтч Mazda3 MPS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Впереди у нас настоящий марафон — два хронометрируемых месяца за рулём 260-сильной переднеприводной «зажигалки» Mazda3 MPS. В редакцию попал автомобиль в базовой комплектации, хоть и смешно так говорить о машине за 1 180 000 рублей. В конце концов, у неё шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, отделка сидений тканью и кожей, биксеноновые фары и 18-дюймовые диски. Из опций — один лишь цвет «металлик» за 13 750 рублей. Собственно, более дорогая версия за 1 252 000 рублей отличается только наличием навигации и аудиосистемы Bose с десятью динамиками.

Марш! (Роберт Есенов, 23 апреля 2010 года)


Общий пробег — 9570 км 
Наш пробег — 850 км 
Расход топлива — 14,2 л/100 км (смешанный цикл)

Вообще-то я давно бегу. В том смысле, что с новой Маздой 3 MPS познакомился осенью 2009 года. Помню, как на презентации в Гамбурге японцы рассказывали о корректировке идеологии, о том, как сделали машину взрослее. Об улучшенной шумоизоляции колёсных арок и днища, о приглушённом звуке двигателя на высоких оборотах, о новом статусном оборудовании... Словом, обо всём, чем обосновывается более высокая цена.

Двусмысленная улыбка воздухозаборника, ноздря на капоте, антикрыло и крупные патрубки выпускной системы — Mazda3 MPS привлекает внимание.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Выясняем, как изменился «горячий» хэтчбек Mazda3 MPS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Пригород Гамбурга. Сонные немцы разгоняют трёхполосный автобан. Он оживает с каждой минутой, словно ящерица на солнце. Трасса тянется к курортному местечку Тиммендорфер-Штранд. Балтийское побережье, белый песок — и ганзейские пляжные корзины... О чём я?! Справа мелькнул долгожданный знак с диагональными полосами через белый круг — фрикционы в голове замкнулись. Открываю дроссель полностью.

Свист турбонагнетателя, белая стрелка играючи мечет на красное чётное: 120, 160, 180, 200, 220... Вцепляюсь в тонкий кожаный обод руля, коллеги-пассажиры напряжённо следят за раздачей: ну, ну, есть 250? «Есть», — выдыхаю с неприкрытым облегчением, уставившись на бьющийся в конвульсиях капот с воздухозаборником.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мазда 3 mps Bl рестайлинг 2.3 MT (263 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3 MPS

Другие модели Mazda