Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2003 по 2006 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1388см3) |
Мощность: | 80л.с. |
Скорость: | 169 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14.3 с |
Транспортный налог: | 2000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 66000 руб | |
на трассе: 45200 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 62151рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.108 руб |
в городе: 330 руб | |
на трассе: 226 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.
Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.
Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.
Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.
Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон
отличное авто для города. экономичный.
Отличный внешний вид, прекрасный салон.
предыдущим владельцем Авто было перекрашено (скорее всего), из замененных деталей точно менялись — крыло левое переднее, фара левая передняя. бампер отремонтирован. Я самостоятельно ремонтировал ГУР (обошлось в 1000 руб, против 15 000.) подвеску перебирал сам в гараже. Менял Лямбду — 800 руб.
Асти) 4 гольф был продан в 2009 году и вместо него была приобретена Мазда 3. На тот момент выбор был среди одноклассников весьма ограничен, 6 гольф еще не был представлен, а 5 продавали остатки по немыслемым ценам и пустые как барабан, хонда цивик — хорошо, но дороже стоила на тот момент (хетчбек). Поскольку Мазда бралась для городской езды, т.к. для рыбалки и прочих загородных выездов был мл, потом куплен тахо, а для дальних автопутешествий пользуюсь семейныс дизельным тигуаном 2009 года, то эксплуатация соответственно только городская, с небольшими выездами в область — сестрорецк, приозерск, выборг, один раз да же в финку съездил) В качестве автомобиля для города — ставлю 5 баллов, эдакая японская девятка, но при том она безотказна всегда! Была у меня и девятка, и восьмерка ранее)) Описывать интерьер и экстерьер смысла нет, все всё прерасно знают. При покупке было поставленно небольшое количество допов — MED, защита картера, замок на капот, сигналка на штатный ключ — какая не помню, phantom с тачскрином — тв, двд, нави, телефоном и тд., родная магнитола с мп3
Итак, собственно, что за этот пробег произошло. Первая неприятность случилась на 15000 примерно, может раньше — короче говоря, коробка стала включаться как на 20-летней девятке с хрустом) Поменяли по гарантии главную передачу, что ли, просто не помню точно, что именно уже) Потом было два дтп, моя мазда находилась в состоянии покоя. Первый раз во дворе замяли водительскую дверь — замена по страховке — около 70000 рублей. Второй раз на перекрестке гражданского и непокоренных стоял на красный и прилетела газель, тормоза говорит отказали… был наказан повреждением лица и кабины… т.к. разозлился шибко! Передо мной две мамы с колясками дорогу переходили! А если бы не моя машина??? Сам отесь) Замена бампера, т.к. у этого урода была вварена
Кстати, насчет стекл лобовых, многие рекомендуют ставить аналог не помню какой, не Китай точно),
Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного «приобматерить». Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу.
Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних, которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк — эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль
Второй минус — омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе «Люди и кошка»: хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня
—
Не припомню у нас на AUTO.RU такой странной пары. При всем кажущемся сходстве испытуемых объединяет только размерный класс. «Копейка» BMW – махровый премиал, Mazda3 – мимикрировавшая под «люкс» народная телега, правда, с самым высоким за всю свою историю Mazda уровнем качества…
Подыскивая пару к «скайактивной» Mazda3, я вспомнил, как в 2005 году с удивлением обнаружил в немецком auto motor und sport сравнительный тест VW Golf пятого поколения и «копейки» BMW первого поколения, снабженный заголовком Kontrastmittel. Как можно сводить, пусть и маленький, но «люкс», с пролетарским транспортом, даже если последний скроен по бюргерским меркам и трижды хорош?.. Немецкий автор, видимо, предполагал, что не только у меня возникнет подобный вопрос, и потому уже в дебюте статьи спешил объясниться: дескать, авторитет «гольфа» ‒ законодателя мод в классе компактных европейских хэтчбеков, настолько высок, что даже премиум-производители, предлагая машину С-класса в двухъобъемном кузове, должны сверять часы с коллегами из Вольфсбурга.
Помимо слогана Zoom-Zoom компания Mazda придумала еще и необычный способ обозначения моделей – цифры должны быть написаны без пробела после слова. Mazda3, а никак не Mazda 3!
Помимо слогана Zoom-Zoom компания Mazda придумала еще и необычный способ обозначения моделей – цифры должны быть написаны без пробела после слова. Mazda3, а никак не Mazda 3! В принципе – нарушение правил английского языка. Но это же японцы, которые с английским творят чудеса. Да и компания Ford, которой Mazda принадлежит на треть, не возражает...
«Прилипание» цифр – некий маркетинговый ход, смысл которого понятен лишь его авторам. Можно только гадать, сколько времени этот ход утверждали. Впрочем, покупателям на это наплевать, большинству журналистов тоже – была бы машина хороша. Проверим, насколько хороша «маздатри», при этом из соображений корректности будем придерживаться написания по версии Mazda.
Третий участник теста терпеливо дожидался своей очереди на стоянке за пределами МКАД, близ известного автомобильного рынка. Для испытаний мы «заказали» седан Mazda3 Sport. Прельстились названием. Разобрались, когда приехали в автосалон за машиной: на российском рынке весь «спорт» – не более чем наименование одной из комплектаций. (В Канаде, например, слово Sport, дополняющее Mazda3, однозначно указывает, что это хэтчбэк. Кстати, в прошлом году Mazda3 завоевала там звание «Автомобиль года».) Захотелось «переиграть» седан на хэтчбэк...
Mazda изрядно потрудилась, чтобы «развести» два варианта кузова. Хэтчбэк – визуально спортивный, для молодежи. Крупные арки (из-за чего кажется, что колеса расставлены шире, чем на седане), отчетливое антикрыло на пятой двери, мощная корма, более динамичный, чем у седана, силуэт. Автомобиль словно излучает спортивную энергию.
Седан выглядит поспокойнее. Но в целом симпатично, сбалансированно и современно (о модели 323 и вспоминать не хочется). А если вообще отказаться от сравнения с хэтчбэком и посмотреть на все российское представительство гольф-класса в кузове седан (расширим трактовку термина), то приходится констатировать – конкурентов по части внешнего облика у Mazda3 не так много. К тому же обвес версии Sport, в том числе накладки на пороги, измененные бамперы (задний нарочито увеличен), новая фальшрадиаторная решетка и антикрылышко на крышке багажника, дополнительно украшает автомобиль. Цвет, разумеется, играет здесь далеко не последнюю роль – пылающий красный. Так что бог с ним, с хэтчбэком, – пусть на тесте будет седан. Тем более что в России они пользуются большей популярностью...
По случаю как всегда неожиданно выпавшего снега машину пришлось переобуть. Зимние «ботиночки» стащили со старшего брата – Mazda6. Размер подошел, хотя диски у Mazda6 на дюйм меньше, чем те, которыми комплектуется Mazda3 Sport. Все просто: вместо колес с летней резиной 205/50R17 поставили колеса с зимней 205/55R16. Разница в диаметре дисков покрывается более высоким профилем шин, поэтому об изменении динамических характеристик автомобиля говорить не приходится, а управляемость ухудшилась незначительно – за счет увеличенного профиля и, как следствие, чуть больших уводов колес.
Брелока дистанционного управления центральным замком не оказалось – дверь пришлось открывать ключиком. Забавно – учитывая тот факт, что на тесте была машина в максимальной комплектации. Разместившись в автомобиле, я достал было свой любимый CD, который обычно сопровождает меня в поездках, но не обнаружил прорези, куда его можно было бы вставить. Не пригодилась бы и аудиокассета. В машине топ-комплектации Sport установлен только радиоприемник! Впрочем, его можно заменить магнитолой или дополнить CD-чейнджером – такие опции имеются.
Есть и другие неожиданности. Например, у крышки багажника нет внутренних ручек – зимой владельцу придется марать руки. При этом в наличии ксеноновые фары, датчик дождя и система автоматического включения освещения – штуки в принципе полезные, но не копеечные и наполовину имиджевые. Кстати, раздельный климат-контроль не предусмотрен. Аудиосистема представлена шестью динамиками, которые звучат не более чем средне.
То, что модели Mazda похожи на Alfa Romeo (не столько стилистически, сколько идеологически) – тема не новая. Так или иначе, интерьер «трешки» недвусмысленно отсылает к Alfa 147. Круглые сопла вентиляции по бокам передней панели, глубоко утопленные в псевдоспортивные колодцы тахометр и спидометр, ярко-красная подсветка приборной панели (которая, к слову, не только имеет несколько степеней яркости, но и меняет цвет, а также является, в отличие от Alfa, оптитронной). Все это знакомо. А вот материалы отделки и на ощупь, и по внешнему виду кажутся более «бюджетными». Впрочем, качество японской сборки налицо, и смотрится интерьер достойно, правда, некоторые моменты (например, светодиодные огоньки, довольно бестолково разбегающиеся в стороны от ручки регулировки громкости, или повсеместно жесткий пластик) все же смущают.
Кресла имеют механические регулировки. Подушка сиденья высоким водителям покажется коротковатой, она не обеспечивает должной поддержки бедер. Профиль спинки также далек от идеального, но подобрать вполне удобную посадку удается. Здесь, кстати, помогает возможность регулировки положения рулевого колеса.
Сзади места достаточно, если передние кресла выставлены под человека ростом не более 190 см. Спинки сидений складываются в пропорции 40/60, увеличивая объем багажника. Обзор в направлении назад зажат высокой оконной линией и крупными стойками. А «парктроник» не предлагается даже за доплату – новичкам придется выворачивать шею и подвергать опасности зеркала.
Но не для того мы брали на тест Mazda3, чтобы проверять вместительность бардачка. Сравнение с Alfa Romeo не случайно. Интересно было оценить ходовые качества японской модели относительно быстроходных «европейцев». И Mazda3 не ударила в грязь лицом – машина действительно динамичная, с азартным характером. Эмоции от вождения этого седана – исключительно положительные.
Mazda3 оснащена силовым агрегатом объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Совсем как «альфовский» T.Spark. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика». Избирательность механизма переключения передач и точность его работы – на высоком уровне. Коробка не столь хороша, как филигранно действующий 6-ступенчатый конкурент от VW Golf, но работает более четко, чем аналогичная КПП Citroen С4. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем, который генерирует усилие на баранке в зависимости от оборотов двигателя. Подвеска, заверили нас в автосалоне, такая же, как на «обычной» Mazda3. Ну и хорошо. Спереди MacPherson, а «обычная» задняя – многорычажная, конструктивно позаимствованная у Mazda6. Такая чаще встречается на спортивных седанах гораздо более высокого класса.
Нет информации