Mazda 3 BK рестайлинг Touring 2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.

60000 — 465000
Mazda 3 Bk рестайлинг Touring 2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1999см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:202 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 202
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.6 / 6.4 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.6
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1999
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 187 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83.1
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4415
  • Ширина - 1755
  • Высота - 1465
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1515
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 300 / 1250
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1327
  • Полная масса, кг - 1790

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 78600 руб
на трассе: 47400 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:74833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.742 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 393 руб
 на трассе: 237 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3 Bk рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 3

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой мазды 3

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

обзор от АВТО ПЛЮС
Сравнение двух автомобилей

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о 3 bk рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

Сильные стороны:

Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).

Слабые стороны:
  • Основной недостаток — машина низкая и почти без просвета (дорожного).
  • Еще — слабая подвеска (хотя может быть это ее «особенность», а не недостаток)
  • Традиционно — шумновата, жестковата. Конкретно это сочетание автомата и двигателя приводит к неторопливости, которая сама по себе не так уж плоха, но не очень хорошо сочетается с внешностью.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: undefined

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Владел данным автомобилем 5,5 лет.

Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.

Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.

Сильные стороны:

надежная

недорогая в обслуживании.

красивая.

автомат работал отлично.

ликвидная

стартовала с места молниеносно!

Слабые стороны:

шумоизоляция не очень.

низковатая

на больших скоростях потряхивает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cyclodol

Отзыв Mazda 3S Sport Limited (Мазда 3) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот и пришло время написать о своем железном друге.

Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом.

В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки.

Сильные стороны:

Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности.

Слабые стороны:

-

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vladimir_pah

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3 Bk рестайлинг

Такие похожие и разные — Mazda3 и Renault Megane

Автор обзора: http://www.drive.ru
Authentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

В спорах об автомобилях многие люди часто говорят «эта машина — полный отстой» или «а вот эта — самая лучшая». Но вот мы, глядя на количество факторов, которые могут определить степень «хорошести» автомобиля, таких фраз не понимаем. Хороший, говорите, автомобиль? Для кого хороший? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на тест два таких похожих и таких разных автомобиля — Mazda3 и Renault Megane.

Итак, у нас есть две почти одинаковые машины. И Mazda3, и Renault Megane — пятидверные хэтчбэки с двухлитровыми моторами и механическими шестиступенчатыми коробками. И даже цены похожи — за тестовую Mazda3 дилеры просят 24140 долларов, а покупка Renault Megane нанесёт урон семейному бюджету на сумму 27857 условных единиц. Ну что, какая из них хорошая, а какая — плохая?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Удивляем народ новейшим хэтчбэком Mazda

Автор обзора: http://www.drive.ru
Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Не часто я подхожу к тестовому автомобилю с таким желанием и волнением. Во рту пересохло, коленки трясутся — жду встречи с ней. Ещё бы, ведь сегодня у нас на тесте не какая-нибудь заурядная малолитражка, а настоящая королева красоты, новейшая разработка компании Mazda — модель номер 3! Вот она, стоит, блестит начищенными боками. Мне вручают ключи… Она моя!

Да, смотрится она сногсшибательно! Появление машины на улице производит настоящий фурор. Всякие Maserati и Bentley рядом с ней теряются, как дворняжки на выставке породистых собак. Прохожие, люди в троллейбусах, соседи по потоку — все разом забывают о своих делах и застывают с отвисшими челюстями. Чувствуешь себя звездой — разве что автографов не просят.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мазда 3 Bk рестайлинг Touring 2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3

Другие модели Mazda