Mazda 3 BL рестайлинг 2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.

420000 — 650000
Mazda 3 Bl рестайлинг 2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2011 по 2013
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:212 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 212
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.2 / 5.7 / 7.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.2
  • Расход смешаный - 7.4
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 186 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83.1
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4460
  • Ширина - 1755
  • Высота - 1470
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1530
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 340
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1260
  • Полная масса, кг - 1820

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 75600 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: 54800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:71033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.552 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 378 руб
 на трассе: 212 руб
 в смешанном цикле: 274 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3 Bl рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 3

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой мазды 3

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

обзор от АВТО ПЛЮС
Сравнение двух автомобилей

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о 3 bl рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

Сильные стороны:
  • Надежный и красивый авто
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция могла быть лучше
  • 6МКПП не очень удачная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yarmash

Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Динамика 2л-мотора
  • Возможно, престиж
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Качество сборки оставляет желать лучшего
  • ЛКП
  • Клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yarmash

Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток!

Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

История выбора:

Сильные стороны:
  • Отличный внешний вид
  • Динамика
  • Хорошая штатная музыка
  • Приятный пластик
  • Расход топлива
  • Жесткость подвески
Слабые стороны:
  • Потеют задние фонари
  • Гремит стекло в двери
  • Быстро износились тормозные диски
  • Клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serega-007

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3 Bl рестайлинг

Mazda3: Мечты Агафьи Тихоновны

Автор обзора: http://news.auto.ru
Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Active 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Обычно автомобили со сменой поколений прибавляют в цене, однако новая Mazda3 «в базе» стоит даже дешевле предыдущей – от 645 000 рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с устаревшим 1,6-литровым мотором (104 л.с.), а за Skyactiv и всякие премиальные «штучки» просят совсем другие деньги, вплоть до 1 121 000 рублей за хэтчбчек «в топе» с двигателем 2.0 (150 л.с.) и АКП. Именно такие машины выдали журналистам для знакомства во время ездовой презентации в Сербии.

По прогнозам Mazda, на долю «трешек» с 2,0-литровым мотором придется всего 10% продаж – этот двигатель хорошо знаком нам по CX-5 и текущей «шестерке». Еще 50% прочат 120-сильным версиям – их 1,5-литровый двигатель будет россиянам в новинку. Исполнения Skyactiv пойдут только с автоматическими коробками, а вот старый ДВС 1.6, на который, по прогнозам, «упадет» 40%, будет доступен и с ручной КП. В год планируется реализовывать до 20 000 «трешек». На мой взгляд, план вполне реализуемый, чуть ниже постараюсь объяснить почему.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мазда 3 Bl рестайлинг 2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Климат-контроль — платная опция
  • Задний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя — платная опция
  • Система адаптивного освещения — платная опция
  • Электроскладывание зеркал
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3

Другие модели Mazda