Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 104л.с. |
Скорость: | 187 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.8 с |
Транспортный налог: | 3640 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 56400 руб | |
на трассе: 34200 руб | |
в смешанном цикле: 42400 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 54277рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.71 руб |
в городе: 282 руб | |
на трассе: 171 руб | |
в смешанном цикле: 212 руб |
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.
Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.
Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.
Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.
Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон
Здравствуйте!
Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…
Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!
Кажется, что неумолимо надвигающаяся эпоха даунсайзинга загоняет потребителя в угол, не оставляя альтернатив. К счастью, выход есть: Mazda со своей технологией Skyactiv добивается высоких показателей экономичности и экологичности без турбонаддува. Чтобы понять, насколько эффективно она работает, сравним Mazda3 с типичным представителем даунсайзинговой породы – VW Jetta
Компания Volkswagen – пионер в области даунсайзинга: двигатели c маленьким рабочим объемом, непосредственным впрыском топлива и наддувом она поставила на поток десять лет назад, когда термина «даунсайзинг» в обиходе еще не было. Первой компания внедрила на массовые модели и автоматические коробки передач с двумя сцеплениями (DSG) – ныне главный жупел для российского потребителя. На вторичном рынке нет ничего страшнее машины концерна VW c мотором TSI и коробкой DSG (или TFSI и S-tronic, если речь идет об Audi) – в народных автомобильных поверьях этой «сладкой парочке» отведена своя демоническая роль. О том, какие муки переживают владельцы таких автомобилей, пытаясь избавиться от них после нескольких лет эксплуатации, складывают легенды. Разумеется, все эти страхи и ужасы не всегда соотносятся с реальностью один к одному, но объективные сложности в восприятии марки VW в России имеются – люди боятся высокотехнологичных силовых агрегатов, особенно турбонаддува и DSG и особенно в массовом сегменте.
Обычно автомобили со сменой поколений прибавляют в цене, однако новая Mazda3 «в базе» стоит даже дешевле предыдущей – от 645 000 рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с устаревшим 1,6-литровым мотором (104 л.с.), а за Skyactiv и всякие премиальные «штучки» просят совсем другие деньги, вплоть до 1 121 000 рублей за хэтчбчек «в топе» с двигателем 2.0 (150 л.с.) и АКП. Именно такие машины выдали журналистам для знакомства во время ездовой презентации в Сербии.
По прогнозам Mazda, на долю «трешек» с 2,0-литровым мотором придется всего 10% продаж – этот двигатель хорошо знаком нам по CX-5 и текущей «шестерке». Еще 50% прочат 120-сильным версиям – их 1,5-литровый двигатель будет россиянам в новинку. Исполнения Skyactiv пойдут только с автоматическими коробками, а вот старый ДВС 1.6, на который, по прогнозам, «упадет» 40%, будет доступен и с ручной КП. В год планируется реализовывать до 20 000 «трешек». На мой взгляд, план вполне реализуемый, чуть ниже постараюсь объяснить почему.
Если сначала взглянуть на цены, то можно подумать, речь о кроссоверах — каждый из испытанных нами хэтчбеков стоит миллион двести тысяч рублей! Погодите: пока я писал это, тестовый «триста восьмой» успел подорожать до 1,4 млн, Golf — меньше, но цены на него, как и на «трёшку», вот-вот пересмотрят… Попрощались, не встретившись. Ну да — все в топ-версиях, с автоматическими коробками. Кризис ещё, девальвация — всё так. Но за кроссоверы Mazda СX-5 и Volkswagen Tiguan сейчас просят столько же. Что заставит выбрать хэтч? Судя по предновогоднему ажиотажу, наличие у дилера конкретного автомобиля. Но сладкое уже расхватали. Так что драгоценности фирм Mazda, Volkswagen и Peugeot нам теперь интересны больше из любопытства.
Вживую это, пожалуй, лучший ракурс «триста восьмого». Новый хэтчбек на пару сантиметров короче прежнего, на четыре ниже и на пять шире. Заявленный дорожный просвет — 152 мм.