Mazda 3 BM Active 1.5 AT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

120000 — 245000
Mazda 3 Bm Active 1.5 AT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1496см3)
Мощность:120л.с.
Скорость:186 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 186
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.4 / 4.9 / 5.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 7.4
  • Расход смешаный - 5.8
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1496
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 120 / 88 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 150 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 14
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 74.5 × 85.8
  • Мощность двигателя - 120

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4465
  • Ширина - 1795
  • Высота - 1450
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1555
  • Ширина задней колеи - 1560

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 308
  • Объем топливного бака, л - 51
  • Снаряженная масса, кг - 1190
  • Полная масса, кг - 1835

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 54800 руб
на трассе: 36400 руб
в смешанном цикле: 43000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:56810рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.84 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 274 руб
 на трассе: 182 руб
 в смешанном цикле: 215 руб

Слабые места и типовые проблемы

Электрика
  • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3 Bm

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой мазды 3

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

обзор от АВТО ПЛЮС
Сравнение двух автомобилей

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля

Отзывы владельцев о 3 bm добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте!

Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

Сильные стороны:
  • Настоящая тачка для реальных пацанов

  • Мощь

  • Дизайн

  • Управляемость

  • Комфорт

  • Имидж
  • Слабые стороны:
  • Все завидуют
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы 3 Bm

    Mazda3 vs VW Jetta: И страх, и двигатель прогресса

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Кажется, что неумолимо надвигающаяся эпоха даунсайзинга загоняет потребителя в угол, не оставляя альтернатив. К счастью, выход есть: Mazda со своей технологией Skyactiv добивается высоких показателей экономичности и экологичности без турбонаддува. Чтобы понять, насколько эффективно она работает, сравним Mazda3 с типичным представителем даунсайзинговой породы – VW Jetta

    Компания Volkswagen – пионер в области даунсайзинга: двигатели c маленьким рабочим объемом, непосредственным впрыском топлива и наддувом она поставила на поток десять лет назад, когда термина «даунсайзинг» в обиходе еще не было. Первой компания внедрила на массовые модели и автоматические коробки передач с двумя сцеплениями (DSG) – ныне главный жупел для российского потребителя. На вторичном рынке нет ничего страшнее машины концерна VW c мотором TSI и коробкой DSG (или TFSI и S-tronic, если речь идет об Audi) – в народных автомобильных поверьях этой «сладкой парочке» отведена своя демоническая роль. О том, какие муки переживают владельцы таких автомобилей, пытаясь избавиться от них после нескольких лет эксплуатации, складывают легенды. Разумеется, все эти страхи и ужасы не всегда соотносятся с реальностью один к одному, но объективные сложности в восприятии марки VW в России имеются – люди боятся высокотехнологичных силовых агрегатов, особенно турбонаддува и DSG и особенно в массовом сегменте.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Mazda3: Мечты Агафьи Тихоновны

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Active 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Обычно автомобили со сменой поколений прибавляют в цене, однако новая Mazda3 «в базе» стоит даже дешевле предыдущей – от 645 000 рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с устаревшим 1,6-литровым мотором (104 л.с.), а за Skyactiv и всякие премиальные «штучки» просят совсем другие деньги, вплоть до 1 121 000 рублей за хэтчбчек «в топе» с двигателем 2.0 (150 л.с.) и АКП. Именно такие машины выдали журналистам для знакомства во время ездовой презентации в Сербии.

    По прогнозам Mazda, на долю «трешек» с 2,0-литровым мотором придется всего 10% продаж – этот двигатель хорошо знаком нам по CX-5 и текущей «шестерке». Еще 50% прочат 120-сильным версиям – их 1,5-литровый двигатель будет россиянам в новинку. Исполнения Skyactiv пойдут только с автоматическими коробками, а вот старый ДВС 1.6, на который, по прогнозам, «упадет» 40%, будет доступен и с ручной КП. В год планируется реализовывать до 20 000 «трешек». На мой взгляд, план вполне реализуемый, чуть ниже постараюсь объяснить почему.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Отстаём от цен на хэтчах Volkswagen Golf, Mazda 3, Peugeot 308

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    Comfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.Active 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Access 1.6 MT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Если сначала взглянуть на цены, то можно подумать, речь о кроссоверах — каждый из испытанных нами хэтчбеков стоит миллион двести тысяч рублей! Погодите: пока я писал это, тестовый «триста восьмой» успел подорожать до 1,4 млн, Golf — меньше, но цены на него, как и на «трёшку», вот-вот пересмотрят… Попрощались, не встретившись. Ну да — все в топ-версиях, с автоматическими коробками. Кризис ещё, девальвация — всё так. Но за кроссоверы Mazda СX-5 и Volkswagen Tiguan сейчас просят столько же. Что заставит выбрать хэтч? Судя по предновогоднему ажиотажу, наличие у дилера конкретного автомобиля. Но сладкое уже расхватали. Так что драгоценности фирм Mazda, Volkswagen и Peugeot нам теперь интересны больше из любопытства.

    Вживую это, пожалуй, лучший ракурс «триста восьмого». Новый хэтчбек на пару сантиметров короче прежнего, на четыре ниже и на пять шире. Заявленный дорожный просвет — 152 мм.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Мазда 3 Bm Active 1.5 AT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Датчик давления в шинах
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Омыватель фар
    • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • USB порт
    • Bluetooth
    • Штатная аудиосистема (без CD)

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения 3

    Другие модели Mazda