Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1980 по 1986 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин (1100см3) |
Мощность: | 54л.с. |
Скорость: | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14.7 с |
Транспортный налог: | 1350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: 53400 руб | |
на трассе: 35600 руб | |
в смешанном цикле: 44400 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 52614рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.63 руб |
в городе: 267 руб | |
на трассе: 178 руб | |
в смешанном цикле: 222 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Здравствуйте!
Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…
Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!
Mazda 323 принадлежит к популярнейшему гольф-классу. К этой весне модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг – он же фэйслифтинг.
Японские автомобили проникли на наш рынок практически одновременно с европейскими. Первыми были, конечно же, Toyota, Nissan и Mitsubishi. А вот автомобили Mazda стали появляться в России несколько позже – сначала подержанные автомобили из Германии (модель 626, например, по итогам продаж неоднократно становилась там автомобилем года среди иномарок), которые неплохо себя показали в наших условиях, а затем и новые. Тем не менее официальные продажи моделей Mazda начались только весной этого года.
Mazda 323 принадлежит к популярнейшему гольф-классу. К этой весне модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг – он же фэйслифтинг. На тест нам досталась машина с кузовом седан, механической коробкой передач и 1,6-литровым 98-сильным двигателем, который пришел на смену 1,5-литровому 88-сильному агрегату. А вместо двигателя объемом 1,8 литра 323-я теперь комплектуется 2-литровым 131-сильным, который раньше был доступен только для 626-й модели. Набрался лошадиных сил и 2-литровый турбодизель – теперь их у него 101, на 11 больше. А от атмосферного дизеля отказались вовсе.
Без изменений остался только самый маленький 72-сильный мотор объемом 1,3 литра.
Внешне Mazda 323 – очень симпатичный и пропорциональный автомобильчик. Мордашка стала более хищной и выразительной благодаря акцентированным ребрам-подштамповкам на капоте, плавно переходящим в обрамление фальшрадиаторной решетки, и рельефному бамперу с интегрированным спойлером – очень похоже на более крупную 626-ю модель. Вообще новая 323-я выглядит богато – «кристальные» фары, противотуманки, хромированная поперечина и большая фирменная эмблема. Сзади Mazda фонарями и интегрированным в крышку багажника козырьком напоминает Audi А4 предыдущего поколения – здесь все без изменений, кроме бампера, который (как и передний) теперь без молдинга. В целом дизайн чистый, без лишнего декора.
Замки отпираются с ключа-брелока. В салоне светло и просторно. Применяемые материалы светлых оттенков приятны на ощупь и выглядят достаточно дорого. Интерьер без особых изысков, но выполнен очень качественно – и по материалам, и по подгонке панелей, что придает ему солидности, создавая ощущение более высокого класса. Его усиливают имитированные под черное дерево вставки на центральной консоли и в дверях, хромированные дверные ручки, а также обшитые перфорированной кожей руль и рычаг КП.
Все органы управления под рукой. Приборная панель не перегружена лишней информацией и хорошо читается. Не особо рельефные на вид сиденья достойно показали себя в деле благодаря материалам обивки с повышенным трением. Водительское кресло имеет четыре механические регулировки – по длине, углу наклона спинки, углу и высоте подушки, что позволяет оперативно подбирать оптимальную посадку. Места как по высоте, так и по ширине хватает. О комфорте тоже позаботились – например, спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя удобный столик с двумя профилированными подстаканниками (впрочем, это уже давно стало фирменной особенностью моделей Mazda), между креслами – удобный ящик-подлокотник (как на 626-й), два подстаканника, вместительный бардачок, штатная «музыка». Управление системой вентиляции осуществляется тремя вращающимися переключателями. Наша 323-я была оборудована четырьмя подушками безопасности – две спереди (у водителя и у переднего пассажира) и по одной в каждом переднем сиденье.
Сзади не менее просторно. При полностью сдвинутом назад переднем кресле места для ног предостаточно. Спасибо почти горизонтальной (вопреки моде) крыше – потолок не будет «давить» даже на рослого пассажира. Вот только третьего во втором ряду не ждут, хотя подголовник посередине намекает на обратное. Но при необходимости можно и потерпеть.
Багажник не особенно большой – 415 л, но запаска там размещена полноразмерная. С обзорностью проблем нет, габариты чувствуются хорошо, в плотном городском потоке и при маневрировании ощущаешь себя уверенно.
На холостых двигатель практически не слышен. С троганьем проблем не возникло – привод сцепления и газа весьма информативен. Переключения легкие и однозначные. Mazda 323 не требует какой-либо адаптации – как будто всю жизнь на этой машине проездил. Мотор достаточно эластичен и неплохо тянет с самого низа, легко раскручиваясь до срабатывания ограничителя. А если держаться выше 3500-4000 об./мин., то можно и пошустрить.
323-я уверенно следует прямой траектории даже на скоростях, близких к максимальной. При прохождении поворотов она легко управляется рулем и газом, все опять же просто и понятно. При больших углах поворота проявляется некоторый недостаток реактивного действия на руле, но это скромная плата за хорошую маневренность и легкий руль, который можно свободно вращать одной рукой.
Тормоза достаточно эффективные, но им немного не хватает информативности, кроме того, великоватым показался свободный ход педали. АБС работает в комплексе с системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной системой стабилизации (TCS) – подобным оснащением может похвастаться далеко не каждый одноклассник.
Подвеска, конечно, не верх комфортабельности, но и «табуреточной» ее не назовешь. Мелкие неровности и стыки передаются на кузов тупыми, упругими толчками. Mazda послушно повторяет профиль дороги, однако не досаждает раскачкой. В целом – вполне приемлемое сочетание комфортабельности и управляемости.
Шумноват 1,6-литровый мотор – в некоторых режимах он перекрывает остальные шумы (аэродинамические и от дороги), отбивая желание поддать газу. Но это беда большинства маломощных двигателей. В основном микроклимат удовлетворительный.
Очень даже приличная машинка. Выразительная и при этом не кричащая внешность, просторный и удобный салон, простое и понятное управление, не требующее привыкания. Да и на дорогах модели Mazda не успели примелькаться. Чего еще требовать от автомобиля на каждый день?
Нет информации