Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2005 по 2007 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 115л.с. |
Скорость: | 182 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.4 с |
Транспортный налог: | 4025 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 79400 руб | |
на трассе: 46800 руб | |
в смешанном цикле: 58600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 70862рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.543 руб |
в городе: 397 руб | |
на трассе: 234 руб | |
в смешанном цикле: 293 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем Доброго времени суток!
Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.
1. Выбор.
Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев
Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и тумаников. Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надёжность.
Вместимость мазды поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положеных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть. Второй ряд сидений имеет полноценых два с половиной места. Сидения третьего ряда по габаритам рассчитаны для детей или надо сдвигать весь второй ряд вперёд. Сидение водителя регулируемое во всех направлениях, очень удобное, минус — узкий подлокотник.
Машинку купили в ноябре 2007г. На спидометре сейчас 9500 км., поэтому уже можно и отписаться!! Покупали на одном дыхании. Последняя машина была Ford Galaxi, поэтому выбор следующего был очивиден. Смотрели все компакт.и минивэны которые у нас продаются. салон Мазды был последним в списке (так как про существование Мазда — 5,до этого момента не знал) и мы порядком подустали,но поехали благо было по дороге к дому.
Зашли в салон, кругом 6-ки,3-ки,СХ-7 ой прямо перед входом ну и всякого маздовства…. И тут жена шею вытянула и спрашивает « а что это там такое глазастенькое стоит?»…… Немая сцена,как в Ревизоре!! Облазили,общупали всю. Тут же прокатились на тест-драйве, прогнал её по всем возможным вариантам — разгон с места, разгон с 90 и…, брущатка,переезд трамвайных путей..,вобщем всё понравилось!!!
На раздумье у нас ушло три дня. Был поднят на уши весь интернет, замучены домашние вопросами типа « а посмотри здесь какая…» или «…. а тут про неё такое пишут!!»…..! Заказали машинку, ждать пришлось не долго. модельный ряд менялся и поэтому дилеры разговаривали совсем по другому, да и с комплектацией повезло. Вообщем от подписания договора до получения авто прошло не полные две недели.
И так мы имеем приличный аппарат в максимальной комплектации (на тот момент), + DVD навигатор, и потолочный DVD!! Не жалеем ни капельки о покупке именно Мазды — 5!!!
Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами... Автомобиль цвета Cardinal Red словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.
Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами... Автомобиль цвета Cardinal Red (вишневый «металлик») словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.
Аэродинамический обвес зрительно увеличивает Mazda5, делает ее внушительнее; а из-за массивных накладок на пороги кажется, что машина почти лежит на земле. Взгляд, задержавшись на красивых литых дисках, скользнул на спортивные низкопрофильные шины. Никогда не видел таких «разлохмаченных» внешних кромок на резине мини-вэна. Сразу захотелось проверить уровень масла. Так и есть – щуп почти сухой. И это за неполных 4000 километров. Да, постарались коллеги…
Похоже, семейный мини-вэн стал жертвой спортивного имиджа японской марки. И все же не понимаю, зачем было его так мучить. Ведь шильдик ясно сообщает, что это не RX-8. И большинство потенциальных владельцев должна интересовать не максимальная скорость выполнения переставки, а, скажем, новая система трансформации или сдвижные задние двери.
Мини-вэн построен на растянутой до 2750 мм совместной «американо-японской» платформе, известной по Focus 2, C-Max и Mazda3.Бензиновые двигатели 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), с которыми Mazda5 будут поставлять в Россию, хорошо знакомы любителям марки Ford.Варианта с автоматической трансмиссией для нас не предусмотрено – только «механика».
После элегантного запоминающегося экстерьера черный салон производит мрачноватое впечатление. Впрочем, кто-то скажет, что так практичнее. Черный пластик, оживленный вставками под алюминий, тонкий и жесткий на ощупь, а панели передних дверей «дышат», если как следует нажать на них локтем. Но подгонка качественная, на ходу ничего не гремит и не скрипит.
Салон просторный. Радуют глаз полости, ящички, многочисленные подстаканники, а также глубокая горизонтальная полочка-ниша, разрезающая переднюю панель по всей ее длине. На спинках передних сидений – два откидных столика, как в самолете. Кресла с тканевой обивкой весьма удобны – спина не устает даже в длительных поездках. Сделали бы еще боковую поддержку более выраженной, а то в быстрых поворотах начинаешь неприятно ползти «кормой» под действием центробежной силы.
Обтянутый перфорированной кожей руль показался тонким в обхвате, управление музыкой на баранке обнаружилось под левой рукой. Рычаг переключения скоростей, расположенный на центральной консоли, работает точно и плотно.
Электронная педаль газа не склонна к задумчивости, сцепление короткоходное. Поэтому старт с места очень резвый – при желании можно припечатать пассажиров к спинкам сидений. Но уже на третьей передаче в диапазоне 3000–4000 оборотов мотор скисает – сказывается ровная полка крутящего момента. Чтобы двигаться динамично, приходится держать обороты у отметки 5000.
Высокая посадка создает ощущение комфорта и словно изолирует от дорожного покрытия. О мелких и средних неровностях подвеска к радости седоков информирует плохо. Впрочем, на плохой дороге даже на небольшой скорости слышны удары. Настройки ходовой ясно говорят, что Mazda5 создана для динамичной, но не спортивной езды. В поворотах кузов заметно кренится, а если перебрать со скоростью, то колеса прихватит система динамической стабилизации DSC. Впрочем, электроника ненавязчива и допускает небольшие скольжения в поворотах. На высоких скоростях автомобиль устойчив и хорошо держит курс.
Тормоза осаживают Mazda5 ожидаемо эффективно. ABS позволяет резине немного посвистеть, но при этом траектория остается идеально прямой. Главный козырь Mazda5, которым японцы собираются бить основных конкурентов, – сдвижные двери. Плавно скользя по направляющим, они открывают впечатляющий проем шириной 700 мм. Удобно. Особенно если надо на тесной парковке устроить ребенка в детском кресле на втором ряду. Или попасть на третий.
Система трансформации вызывает смешанные чувства. Производитель утверждает, что Mazda5 – автомобиль с посадочной формулой 5+2. Американцы же продают его как 6+1. «Плюс один» – это игрушечная подушечка, выдвигаемая из недр левого кресла второго ряда, на которой за четыре тестовых дня никто ехать так и не согласился. В действительности полноценных мест для размещения людей ростом выше 160 см в Mazda5 только четыре. Остальные «детские». Поэтому по-честному получается все же 4+2.
Раскладывается и складывается все очень легко. Кресла второго ряда можно не только двигать назад-вперед, но и регулировать у них угол наклона спинки. Производитель утверждает, что, хитро повернув подлокотник между этими креслами (он же спинка, прилагаемая к центральному месту-подушечке), можно открыть доступ к третьему ряду. Интересно, как через эту щель будут протискиваться толстяки, которых, к слову, очень много среди американцев.
И, наконец, багажник. При сложенных креслах третьего ряда получаем внушительные 538 л, а сложив второй ряд, можно увеличить грузовой отсек почти до 2000 л. При этом никаких приспособлений для крепления поклажи нет – этакий шкаф под потолок, но без полок. Чтобы перевезти пылесос, пришлось позаимствовать у другого автомобиля багажную сетку и прикрепить ее к скромным проушинам в полу. Так что приготовьтесь к тому, что багаж в Mazda5 живет своей интересной жизнью, и при резком маневре может побеспокоить пассажиров – разделительной сетки нет даже в качестве опции.
Кстати, об опциях. Все комплектации достаточно богатые и собраны по азиатскому принципу – жестко и без особых вариаций с дополнительным оборудованием. Остальное – крупными пакетами. Но, например, такие ходовые «допы», как парктроник или круиз-контроль, в списке опций не значатся. Что несколько странно, учитывая базовую стоимость того же тестового автомобиля – $28 700.
Впрочем, несмотря на недостатки, покупатели Mazda5 в России найдутся. Среди тех, кому нужен красивый большой и комфортабельный автомобиль с взлетающей чайкой на радиаторной решетке и для кого имидж марки окажется важнее практичной мини-вэновской начинки.
Автомобиль предоставлен представительством Mazda
Цены и комплектация Mazda5
В самой дешевой пятиместной комплектации Family с двигателем 1,6 л Mazda5 обойдется в $21 900. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет», подогрев передних сидений.
B максимальной комплектации Active добавляются: TCS, DSC, маршрутный компьютер, многофункциональный кожаный руль с электроусилителем, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ксеноновые фары, противотуманки, радио с CD, 6 динамиков, легкосплавные диски R17. Машина с механической 5-ступенчатой КПП и двигателем 2 л стоит $28 700.
Симпатичный минивэн получился у Mazda! Ладный такой, со стройными очертаниями. Впрочем, неудивительно – со стилем у компании в последнее время полный порядок.
Симпатичный минивэн получился у Mazda! Ладный такой, со стройными очертаниями. Впрочем, неудивительно – со стилем у компании в последнее время полный порядок. Кроме того, от машины ждешь свойственных Mazda отточенных ездовых характеристик. Однако не ими в первую очередь силен новый японский минивэн.
Впрочем, не такой уж он и японский. В основе автомобиля – совместная платформа Ford и Mazda, на которой построен и «второй» Focus, и Mazda3, и Focus C-max. Неплохие гены.
Тем не менее, новинка получилась вполне оригинальная. Ее изюминка, помимо гармоничной внешности – сдвижные двери. Ни дать ни взять японский «сезам» (помните Peugeot 1007?). Правда, здесь придется поработать руками. Вообще, для машины, основное предназначение которой – хозяйственное, такое решение подходит идеально. Двери исключительно удобны в обращении, да и смотрятся неплохо.
Интерьер сдержанный, без свойственных иным новинкам вычурных решений. Приборы читаются хорошо, посадка удобная, почти легковая, но немного выше. За обзорность – «пятерка». Материалы отделки на уровне. Салон Mazda5 может быть как пятиместным, так и семиместным. Однако второй вариант работает только в том случае, если места номер шесть и семь заняты детьми, взрослым там будет неуютно.
Радует разнообразие трансформации. Например, второй ряд можно сделать строго двухместным, а посередине будет располагаться удобный столик с подстаканниками. Средняя подушка в этом случае прячется под левое кресло, а столик-бокс извлекается из-под правого. Можно устроить кровать, разложив передние кресла – получается вполне ровная поверхность. Предусмотрена даже возможность перейти на третий ряд, не выбираясь из автомобиля – надо вывернуть подлокотник, и освободится проход. Настоящий трансформер!
Внутри моторного отсека оживает хорошо знакомая двухлитровая «четверка» объемом 2 л, мощностью 145 л.с. В движении мотор довольно шумный, также отчетливо прослушиваются арки, что дает основание предположить – японцы опять сэкономили на шумоизоляции. Приподняв коврик багажника, убеждаюсь в своей правоте – маты из звукопоглощающего материала лежат только в самых необходимых местах. Зато бюджета хватило на внедрение модной функции бесключевого доступа и старта двигателя с кнопки.
В движении автомобиль преподнес небольшой сюрприз, оказавшись комфортабельным в большей степени, нежели настроенным на быструю агрессивную езду. Даже Ford Focus C-max, помнится, вел себя живее, его манеры были ближе к легковым. В поворотах Mazda5 ощутимо кренится, а если переборщить со скоростью, плывет носом наружу виража. Обратная связь на руле, тем не менее, отчетлива, и, даже несмотря на некоторую вальяжность, автомобиль хорошо контролируется. Однозначно понравились тормоза – цепкие, эффективные. На прямой Mazda5 устойчива, не сбивается с нужного курса – любители затяжных марш-бросков на дачу наверняка это оценят.
Для машины предлагают еще три двигателя, из которых только один решено поставлять на отечественный рынок: компанию 2-литровому мотору составит 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 сил. Что ж, нас в очередной раз можно пожалеть, ведь остальные два дизеля просто великолепны. Особенно двухлитровый, мощностью 143 л.с. и с огромным моментом – 360 Нм. Неплох и другой. Вернее, тот же самый, но дефорсированный до 115 л.с. (момент пострадал гораздо меньше – 310 Нм). А вот коробка передач предлагается всего одна – пятиступенчатая «механика». Странно, что для семейного по назначению автомобиля нет возможности заказать «автомат».
Японцы планируют продать за год порядка 100 000 Mazda5. Уверены, большая часть этих автомобилей осядет на западных рынках. В России недоверие в отношении удобных и практичных минивэнов пока не сломлено окончательно, хотя предпосылки к этому наблюдаются. В крупных городах подобные машины встречаются все чаще. Популярность марки Mazda высока, и, возможно, новинка придется ко двору; так или иначе, получился весьма конкурентоспособный представитель своего класса.
Нет информации