Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 144л.с. |
Скорость: | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.1 с |
Транспортный налог: | 5040 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 83000 руб | |
на трассе: 48200 руб | |
в смешанном цикле: 61600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 76250рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.813 руб |
в городе: 415 руб | |
на трассе: 241 руб | |
в смешанном цикле: 308 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Проблемы с выбором
На сайте есть мой отзыв о
Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически
без проблем, но после 7 лет решил поменять на
Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.
Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.
Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены
Так как не было времени написать рассказ сразу после покупки, не будет никаких соплей и эмоций «смотрите какой агрегат купил», «летает как ласточка», «бензин только нюхает» J. Одни лишь факты. В первый же день после покупки короткая поездка на 500 км, просто для проверки автомобиля на комфорт; интересовала жесткость подвески, варианты размещения всей семьи и ознакомление с органами управления и габаритами. На следующий день поездка на 1200 км, для чего собственно и приобретался автомобиль.
В этой дороге сложно было соблюсти требования по обкатке, а именно первые 1500 км без резких торможений и разгонов, а также без долгого движения с постоянной скоростью. К счастью, автомобиль не разочаровал. Через 17 часов может все мы и были уставшими, но не измотанными. На радостях, первые 8000 км были пройдены за 3 месяца. Потихоньку добавлял нагрузку на двигатель и коробку, через 5000 км уже не жалел когда давил на газ.
Двигатель и коробка
—
—
В продолжении отзыва о Мазда 5.
Комплектация: Туринг (климат контроль, системы экстренного торможения, стабилизации, противобуксовочная система, подогрев передних сидений, бортовой комп, литые диски R16, кнопки управления магнитолой на руле, окраска металлик + Боковые сдвижные двери с электроприводом + Тонированные стекла + Датчик дождя +Датчик освещенности + Круиз контроль + Датчик парковки сзади). Всё это стоило почти 1млн.руб. Машины 2011г.в. стали немного дороже.
Эргономика — сиденья удобные, сидеть вполне комфортно, пассажирам не тесно, были поездки и впятером и вшестером — никакого дискомфорта пассажиры не испытывали, всем хватает места. Очень удобно доставать и убирать сиденья 3-го ряда. При сложенном 3-ем ряде багажник довольно большой, а если сложить и 2-ой ряд, то в случае необходимости и спать можно спокойно расположиться.
В ноябре 2010 года компания Mazda выпустила обновленную версию своего компактвэна Mazda 5. И не просто выпустила, а еще и провозгласила компактвэны машинами будущего. Разбираться в том, как и почему, нас пригласили в Набережные Челны.
Александр.
Компактвэны, построенные на базе легковушек С-класса, всегда выглядели безлико и не отличались ярким характером. Перед автомобилями такого типа ставилась, как правило, одна задача – быть вместительными.
Нет информации