Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2007 по 2010 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 198 км/ч |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 71200 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 51200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 65010рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.251 руб |
в городе: 356 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 256 руб |
информации нет
нет информации
Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.
Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.
Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.
Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч
Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.
Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.
О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано
Доброго времени суток всем форумчанам.
После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая
1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)
—
—
В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.
Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой.
Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.
Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.
С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км
Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).
—
В последнее время популярность марки Mazda резко возросла, и не в последнюю очередь — благодаря обновленной «шестерке», которая появилась на российском рынке чуть больше года назад.
Борис..Приходит к выводу, что компании Mazda удалось, казалось бы, невозможное.
Предыдущее поколение Mazda 6 было достаточно популярным. Красивая внешность, салон, все варианты кузовов, широкий диапазон двигателей — и все это по приемлемой цене. Создать что-то подобное во втором поколении было непростой задачей. Но у разработчиков Mazda это получилось. Более того, я не побоюсь сказать, что второе поколение Mazda 6 получилось еще красивее. При этом цена по-прежнему позволяет подступиться к этому автомобилю.
К нам на тест драйв попал автомобиль в кузове «хэтчбек» изумительного белого цвета, получивший под капот двигатель объемом 2 литра и автоматическую коробку передач. Внешность автомобиля с первого же взгляда заставляет восторгаться дизайнерами Mazda: машина выглядит безупречно, с какого ракурса вы бы на нее ни посмотрели. Стремительные рубленые линии, скругленные выпуклые арки — ну как тут не восхититься экстерьером автомобиля! Мне кажется, что мало кому может не понравиться этот дизайн, хотя думаю что противники все же найдутся. Впрочем, подозреваю, что, скорее, это будут обычные «мазданенавистники», чем люди с реальной и трезвой оценкой :-).
Лигурийское побережье солнечной Италии… Красивейший город со звучным, как эффектно настроенный саунд выпускной системы, именем Rappalo… Ранняя весна, теплое солнце…Горячие пиренейские красотки… И Mazda6.
Лигурийское побережье солнечной Италии… Красивейший город со звучным, как эффектно настроенный саунд выпускной системы, именем Rappalo… Ранняя весна, теплое солнце…Горячие пиренейские красотки… И Mazda6.
“Как Mazda6?! – спросите вы. – Опять Mazda6?? В 333-й раз все та же Mazda6???” Нет, не та же. Вернее, та да не та. Теперь – в кузовах хэтчбек и универсал, а также с новым двухлитровым турбодизелем. Безусловно, все вышеперечисленные новинки в первую очередь нацелены на Европу. Ведь данные о продажах Mazda6 предыдущего поколения говорят о том, что в Старом Свете самой популярной версией “шестерки” был как раз универсал (40% продаж), на втором месте – хэтчбэк (34%), а столь любимый россиянами седан понуро плетется за ними в хвосте с показателем лишь 26%. То есть это всего четверть об общего числа!
Европейцы давно уже “раскусили” все преимущества автомобилей с пятью дверями. Их вместительность при практически одинаковых с седаном внешних габаритах – несомненный фактический плюс. “Сарай”? Да никому в Европе (да и в США) и в голову не приходит такое название (“вагон” звучит все же значительно позитивнее)! Некрасивый? Вы посмотрите на современные универсалы: в большинстве случаев они выглядят еще стремительней, динамичней, а то и элегантнее седанов. Повышенный расход топлива? Миф. Жесткая подвеска? Чаще всего совсем не намного. Плохая обзорность? Опять же самообман. Получается, что универсал – это одни сплошные плюсы? Может и не совсем так, но они уж точно перевешивают все эти мнимые минусы.
Жаль, что упертость наших сограждан в их приверженности седанам и нелюбви к универсалам и хэтчбекам подобна как раз-таки самой жесткой, непробиваемой подвеске. В том числе и в отношении к дизельным двигателям. И в Mazda это прекрасно понимают, а еще и знают о качестве нашей “солярки”, поэтому приняли решение – “шестерки” с этим самым 2 литровым турбодизелем в Россию пока поставляться не будут. Слишком мал спрос. А жаль. Мотор-то неплохой – тяговитый, довольно тихий и несильно вибронагруженный. Крутящий момент большой и на низких передачах позволяет творить чудеса. Но рабочий диапазон узковат, что требует постоянной работы рычагом “укороченной” КПП. Да и на высших передачах автомобиль не очень прыткий. Так что, быть может, особо и расстраиваться не с чего…
2007 год был очень важным для компании Mazda. Пожалуй, самым важным за последнее десятилетие. Ведь именно в 2007 году японская компания начала продажу в Европе сразу трех новых моделей, каждая из которых обещает стать бестселлером.
2007 год был очень важным для компании Mazda. Пожалуй, самым важным за последнее десятилетие. Ведь именно в 2007 году японская компания начала продажу в Европе сразу трех новых моделей, каждая из которых обещает стать бестселлером. Сначала появился очень неплохой спортивный кроссовер CX-7, затем на рынок вышел маленький хэтчбек Mazda2, ну а накануне Нового года дилеры получили одну из самых долгожданных новинок – Mazda6. Причем, российский рынок стал первым, где начались продажи этой машины!
Так называемая техническая презентация Mazda6 состоялась в октябре в Венгрии, однако тогда журналистам лишь рассказали, из чего состоит Mazda6, сколько у нее подушек безопасности и какие под капотом стоят моторы. Но всех интересовал другой вопрос – как же действительно ездит Mazda6 нового поколения, причем не по ровным европейским шоссе, а по российским направлениям. Чтобы удовлетворить возникший информационный голод Mazda решила устроить презентацию этого автомобиля в России. И не в Подмосковье, и даже не в тепличном Сочи, а в самом центре России – в Сибири, в городах Сургут и Ханты-Мансийск.