Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

510000 — 850000
Mazda 6 Gh рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2010 по 2012
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность:120л.с.
Скорость:196 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 196
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.1 / 4.9 / 6.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 152
  • Расход в городе - 9.1
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 120 / 88 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 165 при 4300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 83.1
  • Мощность двигателя - 120

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4755
  • Ширина - 1795
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2725
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1560
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 519
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1295
  • Полная масса, кг - 1885

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 67400 руб
на трассе: 36400 руб
в смешанном цикле: 47400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:61210рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.061 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 337 руб
 на трассе: 182 руб
 в смешанном цикле: 237 руб

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Требуется регулировка клапанов120 000
Коробка передач
  • Не четкое переключение передач на механической коробке при ускорении (не влияет на долговечности коробки)
Электрика
  • Иногда подгнивает массовый провод, машина перестает заводится
  • Проблемы с центральным замком и головным устройством аудио системы
  • Быстрый выход из строя ламп внешнего освещения
Подвеска
  • Быстрый износ втулки электро усилителя руля

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Надежный цепной двигатель требует замену цепи на 200 000км
  • Надежная подвеска, выхаживает до 100 000км
Коробка передач
  • Автоматические коробки супер надежные

Видео обзоры и тест-драйвы 6 Gh рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля со всеми особенностями

Отзывы владельцев о 6 gh рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! 

ТО-1 15000 км

— фильтр масляный — 300р.

Сильные стороны:
  • В мороз заводится с полтыка
  • Греется быстро. Попу греет тоже быстро
  • Расход город — 8,6 (с прогревом движки), трасса — 6,7
  • Антифриз FL-22 Long Life до замены 195000 км! Или 11 лет
  • Заводские иридивые свечи, как правило, ходят 90-100 тысяч
  • Устойчивая на загородной зимней заснеженной трассе
Слабые стороны:
  • ЛКП не ахти, царапается на ать-два…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gb00

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.

После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.

Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.

Сильные стороны:
  • Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус)
  • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУР
  • Хорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск — выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сидений
  • Удобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотник
  • Большой вместительный багажник
  • Хорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Очень слабое ветровое стекло
  • Неплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последним
  • Слабое ЛКП
  • Местами своеобразная работа климата
  • Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров
  • Очень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговиками
  • Отсутствие в данной комплектации парктроников
  • Обмерзают дворники при езде в снегопад
  • Немного недостаточная регулировка руля по вылету
  • Немного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляет
  • Жесткий пластик, склонный к поскрипываниям

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dronw163

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

О причинах и требованиях к покупке:

Сильные стороны:
  • Драйверский характер шасси
  • Надежный двигатель
  • Дорожный просвет 165 мм
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zyablik

Текстовые обзоры и тест-драйвы 6 Gh рестайлинг

"Где у него кнопка?" Новая Mazda6

Автор обзора: http://news.auto.ru
Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Mazda6 – главная мировая премьера Московского автосалона 2012 года. Красивый седан, прогрессивная технология SkyActiv – первого теста ждало все журналистское сообщество. И вот пришло приглашение на тест-драйв новейшей Mazda6 в... Тюмень!

Mazda6 в России – больше, чем автомобиль. Это целый культ, многим даже может показаться, что это секта. Владельцы этих машин объединяются в клубы, организуют покатушки, тратят несметные богатства на дооборудование автомобилей всяческими "прибамбасами". Во многом поклонники Mazda6 похожи на почитателей Honda Accord, но, как мы уже выяснили, новое поколение последней уже перешло в новую, более солидную лигу...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Каждому свое. “Mazda 6” подстроилась под вкусы потребителей.

Автор обзора: http://news.auto.ru
Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Несмотря на устойчивую тенденцию к глобализации, предпочтения автолюбителей в разных концах света по-прежнему существенно отличаются. В “Mazda” это понимают, а потому модернизация “шестерки” для России и Европы прошла разными путями.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Обновленная Mazda 6: что изменилось?

Автор обзора: http://news.auto.ru
Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Тест-драйвер AUTO.RU получил возможность одним из первых в России опробовать обновленную Mazda 6. Для этого он отправился на юг нашей необъятной Родины, где и познакомился с изменениями в этой модели.

Дмитрий.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мазда 6 Gh рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Датчик давления в шинах — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон
  • Подогрев передних сидений
  • Память передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Система адаптивного освещения — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Датчик света — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 6

Другие модели Mazda