Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2012 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 196 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.4 с |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 67400 руб | |
на трассе: 36400 руб | |
в смешанном цикле: 47400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 61210рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.061 руб |
в городе: 337 руб | |
на трассе: 182 руб | |
в смешанном цикле: 237 руб |
Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!!
ТО-1 15000 км
— фильтр масляный — 300р.
Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.
После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.
Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.
О причинах и требованиях к покупке:
—
Mazda6 – главная мировая премьера Московского автосалона 2012 года. Красивый седан, прогрессивная технология SkyActiv – первого теста ждало все журналистское сообщество. И вот пришло приглашение на тест-драйв новейшей Mazda6 в... Тюмень!
Mazda6 в России – больше, чем автомобиль. Это целый культ, многим даже может показаться, что это секта. Владельцы этих машин объединяются в клубы, организуют покатушки, тратят несметные богатства на дооборудование автомобилей всяческими "прибамбасами". Во многом поклонники Mazda6 похожи на почитателей Honda Accord, но, как мы уже выяснили, новое поколение последней уже перешло в новую, более солидную лигу...
Несмотря на устойчивую тенденцию к глобализации, предпочтения автолюбителей в разных концах света по-прежнему существенно отличаются. В “Mazda” это понимают, а потому модернизация “шестерки” для России и Европы прошла разными путями.
Тест-драйвер AUTO.RU получил возможность одним из первых в России опробовать обновленную Mazda 6. Для этого он отправился на юг нашей необъятной Родины, где и познакомился с изменениями в этой модели.
Дмитрий.