Mazda Demio DE 1.3 MT (84 л.с.)

350000 — 519900
Mazda Demio De 1.3 MT (84 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2014
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1298см3)
Мощность:84л.с.
Скорость:168 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 168
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.9 / 4.6 / 5.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 6.9
  • Расход смешаный - 5.4
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1298
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 84 / 62 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 112 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 14
  • Мощность двигателя - 84

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3885
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1475
  • Колесная база - 2490
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1475
  • Ширина задней колеи - 1465
  • Размер колес - 185 / 55 / R15

Объем и масса

  • Снаряженная масса, кг - 1030
  • Полная масса, кг - 1490

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 51200 руб
на трассе: 34200 руб
в смешанном цикле: 40000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:49651рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.48 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 256 руб
 на трассе: 171 руб
 в смешанном цикле: 200 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Demio De

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Demio

Отзывы владельцев о Demio de добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

Сильные стороны:
  • Маленькие габариты
  • Много места в салоне
  • Маневренность
  • Удобство посадки
Слабые стороны:
  • Для 1.3 большой расход бензина
  • Встроенная магнитола

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: beliavki

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

Сильные стороны:
  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
  • Хорошая динамика
  • Управляемость на высоте
  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
  • Жесткий пластик верхней части передней панели
  • Жесткая подвеска
  • Относительно высокий расход топлива
  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bzz

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

Сильные стороны:
  • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

  • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

  • Салон-трансформер

  • Хорошая динамика для города

  • Хорошая управляемость

  • Неплохой обзор

  • Высокая посадка
  • Слабые стороны:
  • Шумный салон (нет звукоизоляции)

  • Жестковата подвеска
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: koddo

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Demio

    Комплектация Мазда Demio De 1.3 MT (84 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Demio

    Другие модели Mazda