Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2003 по 2006 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1998см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 176 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.2 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 60400 руб | |
на трассе: 43600 руб | |
в смешанном цикле: 49800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 64170рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.209 руб |
в городе: 302 руб | |
на трассе: 218 руб | |
в смешанном цикле: 249 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
После принятия Казахстаном таможенных пошлин России наступила глубокая депрессия, так как купить авто взамен дряхлеющей примьеры возможности вмиг не стало. Однако спустя полгода наше многоуважаемое правительство выбило-таки отсрочку по вводу дурных пошлин. И наступила пора сладкого выбора. Выбрана порядочная фирма, полдня с менегером согнувшись около монитора, и вот мазда мпв три литра, сдвижные двери с электроприводом, потолочный двд, кожа. Самое большое разочарование — диски на 17. Даже не думал, что на автобус такое ставят.
Первые ощущения — как корабль. Однако после 2 дней все пришло в норму, и сев в примьеру попал как в истребитель 2 мировой: низкое лобовое стекло, высокая подоконная линия, подвижность с полным отсутствием кренов и более острым ощущением скорости. Авто было куплено в мазда центре и видимо прошло предпродажную подготовку с заменой расходников, так как все фильтра белые, но
С понедельника начинаю ездить. О остальном допишу, как спадут эмоции.
Начну с того, что у меня это уже четвертый минивэн. Как говорится, есть с чем сравнить. До этого были: Тойота
По абсолютно объективным ощущениям это самый удобный и дружелюбный по отношению к водителю и пассажирам минивэн, объясню почему.
Так как минивэны берут для того, чтобы перевезти либо толпу друзей и знакомых, либо кучу вещей, либо и того и другого да побольше, то и вся прелесть минивэнов в их САЛОНЕ, т.е. в его возможности трансформироваться. А трансформируются они все ох как по-разному.
Нет информации