Mazda Tribute I 2.0 AT (129 л.с.)

438000 — 770000
Mazda Tribute I 2.0 AT (129 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2007
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1988см3)
Мощность:129л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1988
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 129 / 95 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 183 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 129

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4395
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1765
  • Колесная база - 2620
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 215 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 368 / 793
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Полная масса, кг - 1915

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4515 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:14125рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tribute I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tribute

Отзывы владельцев о Tribute i добавить свой отзыв

Отзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:
  • Недорогая машина с приятной внешностью, уважаемая на дороге (легче ездить по городу)

  • Простая по конструкции

  • Хочется верить, что надежная и выносливая

  • Приятный салон, удобные кресла

  • Хорошая проходимость (без экстрима)

  • Устойчива в прямолинейном движении и плавных поворотах на трассе

  • Чем больше груза (до 800 кг), тем приятней ехать

  • Холодный пуск в любую погоду (проверено до —30)
  • Слабые стороны:
  • Узкий диапазон максимальной тяги двигатьеля

  • Большой радиус разворота

  • Отсутствие ABS и кондиционера даже опционально (в 2006 году уже стало возможно)

  • Стыки и ямы передаются до пассажиров без потерь

  • Быстрые и крутые повороты машине даются трудном

  • В морозы более —20 при спокойной езде печке не хватает тепла от двигателя
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Tribute I

    Загадочная душа. Mazda Tribute

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    «Tribute – это внедорожник с душой спортивного автомобиля», – так подают модель создатели. Мало того, что Mazda построила внедорожник, так еще и «с душой...».

    «Tribute – это внедорожник с душой спортивного автомобиля», – так подают модель создатели. Мало того, что Mazda построила внедорожник, так еще и «с душой...». Публика впервые увидела этот автомобиль в начале прошлого года, причем «фордовцы» и «маздовцы» сумели распределить премьеры.



    Сначала машину показали в США как Mazda Tribute и Ford Escape, затем в Европе – как Ford Maverick...

    Не секрет, что покупателю частенько подсовывают под разными «бэджами» и «брэндами» практически одну и ту же продукцию. В автомобильной отрасли этим больше других балуется Volkswagen AG. Конкуренты немцев поругивают, но и сами не прочь снизить производственные затраты – взять хотя бы легкие грузовики разных отделений General Motors. Или последний пример – кооперация Ford и Mazda в постройке компактного внедорожника Tribute/Escape/ Maverick. Причем «последний» сразу в двух смыслах – и «самый свежий», и «такого больше не будет». Недавние заявления руководителей Ford свидетельствуют, что от политики широкой унификации платформ компания собирается отказаться. Тем интереснее познакомиться с этим «примером».

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Мазда Tribute I 2.0 AT (129 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Tribute

    Другие модели Mazda